Заметки в деревне в Гизе
Индиана Джонс и Великий Круг — это игра про борьбу с фашистами и раскрытие истории. Важная часть — сбор заметок, которые разбросаны по всей игре, особенно много их в больших открытых локациях. Заметки появляются как физические предметы или фотографии, они могут быть связаны с главным сюжетом, тайнами или просто быть полевыми заметками, добавляющими атмосферу. Ниже — все заметки и фото из деревни Гиза.
Оглавление
- Рецепт хамам-махши
- Коза
- Торговец коврами
- Асма
- Сказочница из Гизы
- Статья о Наваль
- Рецепт фул-мадамеса
- Карта «Повешенный»
- Сэвидж и Сидни
- Сбор фиников
- Припаркованный автомобиль
- Чайный домик
- Игра в сенет
- Мастер игры на уде
- Деревенский пёс
- Заклинатель змей
- Вход в храм
Рецепт хамам-махши
На южной окраине деревни Гиза, у стола, где бабушка сокрушается по поводу пропавшей козы.
Коза
К западу от деревни, рядом с небольшим строением у тропинки, можно найти козу, о которой говорила бабушка. Сделай фото — коза появится в твоих заметках. Верни ее бабушке и получи за это очки приключений.
Торговец коврами
На западной окраине деревни стоит торговец, который продает ковры.
Асма
В центре деревни можно встретить Асму — торговку, у которой продаются зажигалки и разные книги.
Сказочница из Гизы
В центре деревни находится сказочница с большой группой людей.
Статья о Наваль
В центре деревни, на скамейке по дороге на юг лежит заметка.
Рецепт фул-мадамеса
На юго-востоке деревни есть небольшое место для собраний, рецепт лежит рядом с миской с фруктами.
Карта «Повешенный»
Требование: Проблемы археологии
После разговора с профессором Сэвиджем, карта лежит на скамейке рядом с ним. Ты можешь найти ее раньше, но в заметках она появится только после встречи с профессором.
Сэвидж и Сидни
Требование: Проблемы археологии
После выполнения этого задания, возвращайся к Сэвиджу в деревню и сфотографируй воссоединённую пару.
Сбор фиников
К западу от деревни есть человек, который собирает финики с дерева между полями.
Припаркованный автомобиль
На юге деревни стоят припаркованные машины. Они появляются только после побега из базы нацистов в главном сюжете.
Чайный домик
На юго-востоке деревни есть небольшой чайный домик в комнате сбоку.
Игра в сенет
В деревне Гиза на севере можно найти двоих мужчин, играющих в настольную игру.
Мастер игры на уде
Напротив торговца коврами стоит мужчина, играющий на музыкальном инструменте возле лестницы.
Деревенский пёс
На дороге у западного входа в деревню сидит сторожевая собака.
Заклинатель змей
На противоположной стороне площади от Асмы, возле фонтана, можно найти заклинателя змей.
Вход в храм
После обрушения туннеля, которое разделяет Джину, Инди и Наваль, выйдя из туннеля, ты увидишь вход в храм слева.