Страшные изыскания — прохождение
Страшные изыскания это побочный квест в Сукхотхае из серии Подработка, который автоматически начинается после определённого этапа основной истории игры Индиана Джонс и Великий Круг.
Награда: 650 очков приключений.
Поговори с Пайлин
Квест запускается сразу после того, как ты покинешь Тайную пирамиду во время основного задания. Вернись в деревню Кхаймук-Саксит и найди там Пайлин. Она отправит тебя на юг — проверить взрывы, которые слышали в округе. Не забудь взять с её стола запрос взрывчатки.
Вход в хранилище кхмеров
Садись в лодку и плыви на юго-запад к отметке на карте. Пришвартовавшись, заходи в руины. Возьми карту «Дьявол», лежащую у входа. Также недалеко лежат записи: распоряжение о ведении раскопок и дневник снов. К счастью, тут нет охраны — интересно, почему?
Сделай фото взорванного прохода и спускайся вниз.
Поверни рычаг и скажи спасибо нацисту, благодаря которому ты остался жив. Вот почему снаружи никого нет!
Пройдя через щель, встретишь Аннику — одну из бывших учениц Инди, которая теперь работает на Фосса.
Возьми факел со стены и сожги траву, скрывающую рычаг. Поверни его и поговори с Анникой — она даст тебе ключ с кругом. С ним нужно будет решить вращающуюся головоломку с символами у двери — не забудь сделать фото.
Суть головоломки: нужно выровнять символы по линии. Они постоянно вращаются, но ключ позволяет временно остановить часть круга. Держи ключ вставленным, пока символы не совпадут, затем вытащи его и головоломка будет решена.
В следующем зале встретишь огромные вращающиеся шестеренки. Нужно их остановить, чтобы открыть путь вперёд. Пройди через первую шестеренку и поднимись наверх.
Иди по верху и вернись назад. Найди рычаг, который откроет проход дальше., но не торопись уходить — перепрыгни на шестерню слева и забери древнюю реликвию.
Решение втрой головоломки с символами
В следующей комнате сделай фото ещё одного пъедестала с символами, потом возьми ключ с крестом и кругом. С помощью кнута открой трубу, чтобы пустить воду к центральной панели.
Снова нужно выровнять символы. Сначала используй ключ с крестом и кругом, чтобы подстроить средние кольца, а затем ключ с кругом, чтобы закончить.
Проползи в следующий зал — там тебя ждёт небольшой сюрприз. Попробуй открыть саркофаг, но безуспешно. Нужно повернуть рычаги по обе стороны от подиума, затем помочь Аннике открыть его.
Но это опять ловушка. Возьми один из упавших шипов и разбей стену в правой части комнаты. Вода зальёт помещение, и ты сможешь использовать дыхательный аппарат, чтобы проплыть в дальний угол и расчистить завалы. Это спасёт тебя и Аннику.
Продвигайся глубже по руинам, не забывая взять Древнюю Реликвию по пути. Можно сделать снимок кхмерской водяной мельницы сверху. С помощью кнута помоги Аннике подняться и открой дверь с помощью рычагов.
Головоломка в гробнице демона
В большом зале с головой демона будет находиться последняя древняя реликвия. Иди к двери слева — выходу, заберись на стену и перепрыгни через комнату перед большой статуей головы. Там и лежит реликвия.
Тебе предстоит решить три головоломки в центре комнаты. Начни с левой, используя ключ с крестом и кругом. С помощью кнута сними крышку с трубы, справа от головы демона, чтобы открыть правую головоломку.
Но для неё нужен ещё один ключ — он лежит в птичьем гнезде на колонне. Поверни направо от основной платформы и с помощью кнута заберись на уступ. Перепрыгни к колонне, чтобы взять ключ с крестом и ромбом.
Начни с ключа с крестом и ромбом, затем добавь ключ с крестом и кругом — это выстроит всё, кроме круга. Когда остальные три символа будут на месте, используй ключ круга.
Теперь можно перейти к последней головоломке. Сначала ключ с крестом и кругом, чтобы совместить внутренние кольца. Потом ключ с крестом и ромбом для внешнего кольца. И в конце — ключ с кругом.
Правильно расставь ключи, дерни рычаг и исследуй саркофаг.
Перед тем как уйти с Анникой, спустись на затопленное дно комнаты и ищи тёмный проход под центральной платформой. Там ты найдёшь один из пропавших артефактов из Азии — нефритового человека.
После катсцены используй рычаги вместе с Анникой. Ещё одна сцена — и плыви по пещере, пока не найдёшь место, чтобы помочь себе хлыстом и выбраться.
Поднимись по ступеням — услышишь болезненные крики Анники. Видимо, она слишком торопилась, и дверь захлопнулась на её руке вместе с призом. Забери Идол Якши и Заметки Анники.
Дёрни рычаг, чтобы открыть дверь и выйди из пещер. Там теперь полно нацистов, так что если у тебя есть маскировка Королевской Армии — надевай и возвращай Идола Пайлин, завершив длинный и насыщенный побочный квест.