Лабиринты прошлого — прохождение
Лабиринты прошлого — это побочное задание из раздела «Подработки», которое можно найти в деревне Сукхотхай, в игре Индиана Джонс и Великий Круг. Чтобы оно стало доступно, сначала нужно пройти квест Мальчик, который пропал. Только после этого дядя Сунам предложит тебе новое задание.
Награда: 800 очков приключений.
Исследуем Ват-Са-Си
Когда найдёшь племянника Сунамa — Арана, и закончишь задание Мальчик, который пропал, Сунам снова захочет поговорить. Он расскажет тебе про демона в пещере. После его рассказа садись в лодку и плыви к маркеру задания — западная часть джунглей, развалины Ват-Са-Си.
Как доберёшься, увидишь, что территорию контролируют нацисты. Лучше надень маскировку под королевскую армию, чтобы спокойно здесь перемещаться. Ну или попытайся отвлечь и вырубить патрулирующих охранников.
Перед тем как заходить внутрь, стоит собрать несколько заметок. На деревянных платформах на воде можно найти Отчёт об отравлении — он лежит на причале рядом с несколькими нацистами. Также, платформы ведут на юг к самому храму Ват-Са-Си — там можно сделать фото. Рядом с храмом найдёшь карту «Луна».
Если пойдёшь дальше по суше, увидишь палатку с припасами и едой. На столах лежит радиочастота для Джины, флакон с лекарством и открытка из Бангкока.
Вход в пещеру демона
Собрав все заметки, найди дыру в задней стене, чтобы пролезть внутрь. В руинах забери Отчёт о привидениях у входа. Сломай стену и заходи в пещеру.
Внутри пещеры не забудь сделать фото огромного скелета.
Также сделай каменного сооружения нефилимов, потом переоденься в костюм Инди и взаимодействуй с молитвенным барабаном. После этого у Инди начнётся приступ — он теряет сознание и просыпается в странном, но знакомом месте.
Ищи выход
Ты оказываешься в коридорах университета Маршалла. Разбираемся, что происходит.
Сделай фото дверей Хэмилтор-Холл — они откроются (хотя в углу есть иконка фото, большинство из этих снимков не добавятся в заметки). Сфотографируй шахматную доску и несколько раз поговори с Антонио, пока гуляешь по коридорам. В итоге найдёшь открытую дверь в свой офис. Забери письмо от Броди и зайди в заднюю комнату.
Посмотри на фото «котенка». Вернувшись в коридор, ситуация резко меняется. Снова поговори с Броди и ходи по коридору, пока не откроется ещё одна дверь. Там тебе нужно решить простой пазл с фото, которые тебе дал Броди:
Кот стоит слева, статуя с лицом — в центре, кулон — справа. Сделай фото доски с мелом, на которой написано: Heh-zam-eesh. Броди уходит, можно идти дальше.
Следуй за мужчиной, ты встретишь Наваль. Если хочешь, послушай разговор Джины за дверью. Поговори с Наваль ещё несколько раз. Потом снова откроется дверь.
Ответь на телефон. После кат-сцены возьми карту со стола — там ещё одно слово: Gira'ahn-matu.
Вернись в коридоры, которые теперь выглядят ещё хуже. Забери записку от Эрнесто, где написано искать комнату 11. Ходи по коридорам, пока дверь не откроется снова. На этот раз тебя ждёт Антонио.
Ватиканская головоломка (снова)
Этот пазл похож на тот, что ты решал в Ватикане. Сначала вылей вино, чтобы рычаги перестали двигаться. Потом с помощью фото правильно выставь рычаги:
Обе руки должны иметь цифру два.
Бок — цифра три.
Левая нога (если смотреть на фреску) — три.
Правая нога — четыре.
Поиск комнаты 11
Иди дальше по этому странному месту и открой книгу. После катсцены поговори с Броди и возвращайся в коридоры. Теперь ты на потолке, но всё ещё ходишь по кругу.
В коридорах найдёшь две колонны с римскими цифрами “X” и “V.” Возьми “X” и продолжай идти, проходя мимо Броди. После ещё одного поворота увидишь дверь, на которой можно использовать “X”, чтобы открыть комнату 11.
Внутри есть ещё одно место, где можно сделать фото — последнее слово: He'k-dashu. Сделай снимок и возвращайся в коридоры. Забери свою шляпу с пьедестала. Вдруг появится огромный враг и нападёт.
В этот раз сражаться не надо — нужно бежать к свету, что приведёт тебя обратно к молитвенному колесу.
Решение пазла с молитвенным колесом
Используй символы, которые увидел во сне, чтобы решить головоломку. Их можно найти в заметках, но сверху уже показано правильно решение. Если оно не работает, попробуй повернуть всю колонну, на символы должен падать свет.
После решения ты найдёшь легендарный золотой рыболовный крючок. Забери его и отнеси Сунамy, чтобы завершить задание.
Перед тем как покинуть пещеру, внимательно осмотри комнату. Ты найдёшь маленький проход с боку, пролезь туда. Он ведёт к высокому выступу с видом на комнату снизу. Там можно найти еще одну древнюю реликвию для своей коллекции.