Священная жемчужина: Тайная пирамида — прохождение
Индиана Джонс и Джина нашли легендарного Яка в водах Сукхотхая. Разгадав головоломку с тайными вратами, они открыли проход к Скрытой Пирамиде — и теперь у них есть шанс продвинуться в их поисках. Но на пути может оказаться самый страшный кошмар Инди.
Ниже — полное прохождение для игры Индиана Джонс и Великий Круг: исследование Тайной Пирамиды, победа над гигантской змеей, поднятие на вершину пирамиды, решение головоломки в игровой комнате и схватка со старым врагом. Плюс — местоположение всех коллекционных предметов по дороге.
Вход в Тайную пирамиду
Подплывая к пирамиде Сукхотая, сделай снимок и слушай: Джина скажет, что вход может быть под водой, а башни, торчащие из воды, подскажут, где искать.
Из её слов понятно — надо нырять и искать вход возле башен. Но если не знать, куда именно, змея быстро сделает из тебя свою добычу.
Есть способ проще: вернись на лодке к башне слева от входа. Осмотри её сбоку — в неё можно запрыгнуть прямо с лодки.
Однако, перед тем как туда прыгать, проверь башню на другой стороне. Там нет входа, но на самой вершине спрятана древняя реликвия.
В этих подводных руинах змея не может тебя достать — красный прицел и щелчки пропадают. Для того, чтобы добраться до подводного входа, придётся метаться между башнями, прячась от змеи. Надень дыхательный аппарат и ныряй в первую башню. Отодвинь большой каменный блок — змея проплывет мимо, но ты будешь в безопасности. Глядя из отверстия башни, увидишь дыру в башне напротив, по другую сторону от пути змеи. Быстро переплывай туда и поднимайся наверх, чтобы перевести дыхание.
Наберись свежего воздуха и ныряй обратно. Ищи еще одну дыру в стене и плыви в следующую башню.
В следующей башне воздуха сверху нет, так что продолжай через отверстие слева. Дальше плыви вниз, рядом с гигантским скелетом.
Этот туннель защитит тебя от змеи и позволит набраться воздуха на вершине башни.
Погружайся снова и ищи выход — ты увидишь затонувшую башню слева, между камней.
Переплывай как можно быстрее, чтобы избежать змеи, и выходи с другой стороны. Вход в пирамиду уже рядом.
Найди заваленную дыру в стене, каменную балку можно сдвинуть. Ты едва увернёшься от змеи, но наконец попадешь внутрь пирамиды. После этого у тебя почти не останется воздуха. Быстро плыви вправо и смотри вверх — там есть место, чтобы восстановить дыхание, после чего ныряй обратно.
Плыви дальше, пока не увидишь луч света. Поднимайся вверх — ты окажешься в большой затопленной комнате.
Перед тем как идти дальше, обернись и найди небольшой участок суши, на который можно взабраться. Иди вперед, но не ныряй вниз, а проплыви дальше, чтобы найти небольшую платформу с ещё одной древней реликвией.
Теперь, внутри пирамиды, двигайся по освещённом солнцем пути — он ведёт влево к большому провалу. Сначала аккуратно спускайся на выступ с противоположной стороны, а затем обрати внимание на большой корень — с помощью кнута можно безопасно спуститься вниз.
Исследуем башню в пирамиде
В самом низу будет выход внутрь пирамиды, которая состоит из большой центральной башни, окружённой со всех сторон высокими скалами. Подняться будет сложно, но возможно. Для начала сделай фото башни в пирамиде.
Двигаясь вперёд, ты заметишь два пути вдоль правой стены — нижний и верхний.
Сначала иди по нижнему пути. С помощью кнута перепрыгни через корни на маленькую платформу. Потом обернись к внешней стене и сфотографируй Барельефы нефилимов, которые читаются как Служение.
Иди обратно и заберись на выступ, чтобы попасть на верхний путь. С него можно перепрыгнуть на центральную башню, пройти мимо гигантской зминой кожи и затем продвигаться по выступу вперёд. За корнями, по которым ты ползёшь, возьми камеру и сфотографируй Грибной нарост.
Этот гриб — часть платформенного пазла. Поворачиваясь влево по уступу, ты увидишь, как большой камень разрушит соседний мост, но рядом с ним лежит есть трезубец, который можно взять в руки.
Попробуй метнуть его в гигантский гриб и он надёжно в нём застрянет. Если промахнёшься, дополнительные копья найдёшь на другой стороне сломанного моста.
Перепрыгни через сломанный мост, затем испозуй кнут, чтобы перепрыгнуть через пропасть, заберись черз выступ в большую комнату.
Затерянный Архив
Большой зал, куда ты попадаешь, затоплен водой, и, к сожалению, ты скорее всего увидишь гигантскую змею, плавающую внизу. Возьми камеру и сфотографируй массивную каменную библиотеку.
Старайся ходить по большим каменным блокам и прыгай в воду только если сразу можешь взобраться на соседний выступ.
Начни с прогулки по первой платформе, потом прыгни направо на большой каменный блок и пройдись, пригнувшись под скалами, вдоль дальней стены, где на платформе спрятан древний артефакт.
С первой платформы смотри на покрытые мхом камни на другой стороне и сделай прыжок с разбега, потом двигайся налево.
Запрыгни на более высокий каменный блок — с него удобнее следить за ситуацией. Змея уплывает, так что используй этот момент, чтобы перепрыгнуть на другую большую платформу с мхом.
Залезь на эту платформу и оглянись — слева увидишь скелет на выступающей каменном плите с несколькими копьями.
Повернись обратно — на далёкой каменной колонне растет гигантский гриб. Брось в него копьё, потом вернись на большую платформу рядом с ним. Теперь ты сможешь перепрыгнуть на другую сторону.
Перепрыгни на узкую платформу. Дальше придётся с разбегу прыгнуть в воду и быстро доплыть до каменного выступа с кувшинками.
Залезь на этот каменный блок и двигайся к дальней стене. Схвати выступ и ползи влево, глядя вверх — там точка для применения кнута, с помощью которой нужно раскачаться и прыгнуть на маленькую каменную платформу в воде.
Перепрыгни с нескольких платформ и заберись на большой каменный блок. Там ты увидишь огромный скелет слона, обвитый лианами над центральной платформой. Не забудь его сфотографировать.
Все пути ведут к слону, так что ныряй в воду и плыви к нему… и к гигантской змее.
Бой с боссом — Гигантская Змея
Когда доберёшься до платформы под скелетом слона, змея вынырнет и нападёт.
К счастью, вокруг полно копий, чтобы отомстить самому большому страху Индианы Джонса. Жди, пока змея широко откроет пасть, и метни копьё прямо туда — это заставит её отступить. Если промахнёшься или попадёшь в сторону, она резко бросится на тебя и больно ударит.
Всё, что остаётся — угадывать, когда нападет змея. Она плавает вокруг центральной платформы, заметить её можно по волнам на воде. Крутись и следи за волнами и держи копьё наготове, когда змея появится для атаки.
Если промахнёшься, можно в последний момент увернуться и прыгнуть в сторону. Пока змея плавает вокруг, можно использовать бинт.
Если копья закончатся — не беда. Смотри наверх, там на слоне висит держатель с копьями, который постоянно пополняется. Так что боезапас всегда под рукой.
После четырёх успешных попаданий в пасть змея отступит, сломав каменные стены, что откроет путь обратно наверх к башне пирамиды.
Продолжение подъёма по пирамиде
Теперь, когда змея ушла, можешь спокойно плавать вокруг каменной библиотеки — никто тебя не съест. Правда, здесь особо ничего и нет. Дальше нужно подплыть к стене, которую сломал змей, и подняться по лестнице справа.
На вершине тупик, но на стене растёт еще один огромный гриб, а рядом лежат копья, которые можно подобрать. Чтобы лучше видеть гриб, придется спуститься вниз. Если промахнулся, не переживай — скелет слона спавнит новые копья.
Перепрыгнуь по трезубцу, воткнутому в гриб, ты наткнешься на тупик. Но если оглядеться, то заметишь слева белый корень за который можно зацеписться и продолжить подъём.
Прыгай дальше и смотри наверх — там ещё один корень, за который можно зацепиться кнутом и подняться на следующий выступ. После этого осторожно обогни левый угол.
Спустись на выступ со змеяной кожей. Иди вперед, пока не найдёшь ещё копий, а слева — гигантский гриб. Брось в него копье.
Прежде чем использовать копья, обрати внимание на высокий выступ справа — поднимись на него, чтобы найти ещё один барельеф нефилима под названием Кара и сфотографировать его.
Перепрыгни через обрыв к другой стороне, где находится барельеф, потом повернись назад, и ухватись за большой белый корень, чтобы подняться наверх — там ты найдёшь древнюю реликвию.
Спустись вниз и перейди через сломанный мост к внешней стене башни. Перепрыгни с помощью кнута и доберись до белого корня, который ведет в туннель.
Пройди через туннель, проползая через узкий проход, и зацепись кнутом за высокий выступ, чтобы взобраться наверх и снова выйти к центру.
Иди дальше по стене, пока не упрёшься в тупик. Посмотри налево — там есть маленький выступ со змеиной кожей, на который можно перепрыгнуть.
Там ты найдёшь копья, которыми можно метнуть в гигантский гриб слево. Перепрыгни обратно и перелезь на другую сторону.
Поднимись на еще один выступ, и ты наконец окажешься на верхушке башни пирамиды. Слева ты обнаружишь странное устройство на стене, которое само по себе ничего не делает. Значит, дверь здесь открывается с помощью чего-то ещё.
К счастью, скоро встретишь Джину, которая поможет тебе с этим. От запертой двери пройди к каменному мосту. Там будет ещё один барельеф нефилимов под названием Падение — не забудь сделать фото.
Спускайся по лестнице мимо барельефа и посмотри через край — Джина уже ждёт тебя на лодке. Помоги ей подняться.
Вернувшись к запертой двери, дай Джине команду повернуть ручку слева, а сам прыгни к ручке справа и поверните их вместе одновременно. За дверью тебя ждёт последняя головоломка!
Как решить головоломку в игровой комнате (Игра нефилимов)
В верхней комнате башни стоит большая статуя, словно охраняющая что-то. Перед ней — каменный стол с несколькими реликвиями и множеством круглых выемок, куда можно ставить «фигурки» из камня. Обязательно сфотографируй доску для игры до начала решения. Если забудешь, позже можно сделать снимок закрытой двери — это тоже зачтётся.
Справа от стола можно смахнуть мох и обнаружить надпись: «Игра раскрывает тайну».
Не случайно все четыре наклонённые реликвии «смотрят» в сторону двери. Как только убираешь одну из каменных фигурок, две соседние реликвии поворачиваются влево — туда, где спрятана ниша с двумя дополнительными фигурами.
Главная идея — поставить каменные фигурки рядом со всеми реликвиями так, чтобы они указывали на ту сторону комнаты, которую нужно открыть. С тремя фигурками сделать так, чтобы они смотрели на статую, пока не получится, но можно повернуть их к стене напротив, где находятся первые две фигурки.
Так как первая фигурка была поставлена рядом с двумя реликвиями, чтобы указывать на дверь, теперь нужно заставить все четыре реликвии смотреть в сторону двери. Для этого вторую фигурку ставим в центр доски, а третью — рядом с единственной реликвией, которая отдалена от остальных, как на схеме ниже:
Статуя | ||||
---|---|---|---|---|
O | ||||
> | ||||
> | O | > | ||
O | > | |||
Дверь |
После этого появится новая ниша в стене рядом с надписью, где находятся ещё три фигурки.
Теперь задача — заставить все четыре реликвии смотреть на статую. Для этого потребуется правильная расстановка всех шести каменных фигурок:
Четвёртую ставим в правый нижний угол между двумя реликвиями, чтобы они указывали вверх, пятую — слева от верхней правой реликвии, а последнюю — над самой левой реликвией, как на схеме ниже:
Статуя | ||||
---|---|---|---|---|
O | ||||
O | O | ^ | ||
^ | O | ^ | ||
O | ^ | O | ||
Дверь |
Когда головоломка будет решена, статуя сдвинется в сторону и откроет карту древних руин Сукхотхая и местоположение Священной жемчужины, которую ты ищешь.
В журнал добавятся отметки о расположении фигур в игре нефилимов, а тебе нужно будет сделать фото карты.
Но, увы, твой старый знакомый Локус не даст тебе покоя — он снова появится, чтобы сдержать твоё стремление к знаниям. Джина попытается помочь и сбросит вас обоих в водяную яму под башней — придётся сражаться с ним ещё раз.
Битва с боссом — Локус
Есть и хорошие, и плохие новости. Плохая — ты по колено в воде, и твоё движение сильно ограничено, бежать не получится.
Хорошая — Локус не прокачивал свои умения с помощью очкой приключения так, как ты, и теперь ты намного лучше подготовлен к этому бою.
Хотя бежать не выйдет, быстрые уклонения у тебя остались, и их можно использовать, чтобы реагировать и парировать атаки Локуса.
Если он делает низкий замах закрытым кулаком, заблокируй и пару раз ударь в ответ.
Если размахивает рукой с раскрытой ладонью, это попытка схватить тебя — в этот момент уклонись в сторону.
Когда он сжимает обе руки и готовится к мощному удару, в последний момент уклонись и сразу контратакуй.
Если хочешь, можешь пару раз выстрелить из револьвера — такая тактика не слишком спортивная, но эффективная. Это заставит Локуса упасть на колени, и ты сможешь нанести несколько ударов.
Продолжай уверенно уклоняться и парировать, не увлекайся слишком активными контратаками. Как только Локус снова упадёт на колени — нанеси финальные удары, но будь осторожен, когда он схватит твой кулак.
Во время борьбы из воды выползёт знакомый враг — змея. В неожиданном союзе ты и Локус объединитесь, чтобы сразить эту чудовищную тварь.
Когда Локус повернёт пасть змеи в твою сторону, метни копьё прямо ей в рот — и зверь падёт.
Благодаря отвлекающему манёвру Джины, тебе удастся сбежать от Локуса и продолжить приключение. Теперь у тебя есть новая карта, которую предстоит расшифровать. На следующем шагу в поиске Священной жемчижины тебе поможет Сунан.
Если во время головоломки ты забыл сфотографировать игру нефилимов, то комната теперь запечатана и разрушена. Но есть и хорошая новость — можно вернуться на вершину башни и сделать фото запертой двери. Оно займёт в журнале то же место, что и снимок доски с игрой.