Священная жемчужина: Храм Ват-Махатхат — прохождение
После того как Индиана Джонс и Джина разгадали загадки Тайной пирамиды, они нашли секретную карту, на которой отмечено местоположение Священной жемчужины — одного из камней Великого Круга. Чтобы добраться до неё, им предстоит спуститься в тайный храм под Ват-Махатхат и опередить Фосса.
Ниже ты найдёшь полное прохождение с исследованинием Тайного храма, решению загадки Великой игры и поиску Священной жемчужины. А ещё, как уйти от преследования Фосса и его головорезов, и собирать по пути все ценные предметы.
Поговори с Сунаном
Когда покинешь Тайную пирамиду и будешь возвращаться обратно через головоломку с шестерёнками, обязательно забери три маленькие шестерёнки — они пригодятся для решения нескольких других загадок в этом районе.
Теперь, когда у Индианы есть карта с местом Священной жемчужины, нужен кто-то, кто сможет её правильно расшифровать. Лучший кандидат — дядя Сунан из деревни.
Вернись в деревню Кхаимук-Саксит. Сунан рыбачит на причале у реки чуть ниже хижины Индианы, недалеко от указателей.
Покажи ему фото — он узнает карту Древнего Сукхотхая с центральными руинами Ват-Махатхат неподалёку к западу от деревни. Священная жемчужина и камень Великого Круга, кажется, спрятаны именно там, и это будет твоя конечная цель в этом регионе.
Если ты уже помог Сунану найти его племянника в задании Мальчик, который пропал, обязательно поговори с ним ещё раз у реки — это откроет второе задание под названием Лабиринты прошлого.
Сейчас ты находишься у «точки невозврата», поэтому самое время закончить как можно больше побочных заданий и загадок в этом районе. Например, посмореть на клуб «Громилы из джунглей», решить все головоломки с шестерёнками, и купить все книги у Тхонгданга.
Пайлин тоже подготовила новое задание Страшные изыскания — нужно расследовать источник взрывов на юге.
Ват-Махатхат
Когда ты будешь готов найти Священную жемчужину, покинь деревню и направляйся к высокой башне, возвышающейся над джунглями вдали.
Чуть севернее ты найдёшь причал для восточной части Ват-Махатхат, и в этот раз Джина пойдёт с тобой.
На западной стороне руин расположился большой лагерь фашистов, но, к счастью, здесь не так много охраны. Джина сразу начнёт искать скрытый вход перед большим храмом, за статуей среди колонн. Хотя не будет лишним и проникнуть в лагерь, если ты ещё этого не сделал.
Для этой части мы настоятельно советуем раздобыть и надеть маскировку в виде формы королевской армии из лагеря Фосса на севере, если ещё не сделал этого. Она сильно облегчит сбор нужных вещей в этой зоне.
Восточный вход на раскопки охраняет собака и несколько солдат, которые могут усложнить задачу, если ты не в форме. Тут есть два сундука с военными пайками и деньгами, но чтобы незаметно забрать их, придётся отвлечь патрулирующих охранников.
С южной стороны стоит палатка с припасами: на главном столе лежит открытка из Рима, а на столе сбоку — археологические заметки и флакон с лекарством.
На северной стороне находится небольшой навес, где несколько охранников отдыхают рядом с радиочастотой, которую можно украсть, а также закрытый ящик, который можно вскрыть — чтобы не попасться, отвлеки охрану бутылкой.
Двигаясь на запад, ты найдёшь большую палатку за огромной статуей. Рядом с ней патрулирует офицер, от которого надо держаться подальше. Внутри можно начать новое расследование — загадку Подсчёт букв, прочитав заметку задача для Бартоломео.
В палатке обязательно проверь центральный стол — там есть закрытый ящик, за столом лежит отчёт Ват Махатхат, а на противоположной стене спрятан ещё один флакон с лекарством.
На западной стороне раскопок, где собираются рабочие, стоит маленькая палатка у стены, ведущей к западному причалу. Там тоже есть флакон с лекарством, но, чтобы его взять, может понадобиться отвлечь охранника.
Не забудь подняться по лесам вокруг руин. На нижних платформах громила охраняет закрытый ящик с деньгами.
На вершине руин, на юго-восточной платформе, спрятана ещё одна бутылка с лекарством за несколькими ящиками.
Наконец, прыгни на сами руины и, двигаясь по узкой кромке, выйди на северо-восточную сторону. Там ты найдёшь небольшой лагерь, который оставил племянник Сунана, вместе с его заметкой о храме.
Скрытый Храм
После того как ты зачистишь фашистский лагерь, возвращайся к восточной стороне руин, где тебя ждёт Джина. Она быстро найдёт часть послания нефилимов, выгравированного на земле. Индиана поймет что это вход в скрытый храм и вы с Джиной спуститесь вниз.
Джина шутливо укажет на две большие фигурки, которые как-будто «целуются». Возможно ты их узнаешь.
Дверь справа заблокирована, но Джина заметит точку для кнута высоко вверху. Помоги ей забраться. Осмотрись вокруг — на земле стоит ваза с факелами, кинь ей его, чтобы она сожгла траву, затем поднимайся наверх.
В следующей комнате Джина правильно скажет, что перед вами — увеличенная копия игры нефилимов, которую ты решал в Тайной Пирамиде! Чтобы выиграть, понадобится несколько помощников…
Как решить головоломку Большой Игры
Индиана приведёт Сунан и Пайлин, а также трёх других жителей деревни. Ты сможешь управлять ими, посылая их на специальные плиты, чтобы поворачивать игровые фигуры в сторону большой статуи в конце комнаты. Для этого посмотри на жителя и нажми кнопку взаимодействия, чтобы позвать его, затем укажи плиту, на которую хочешь отправить персонажа.
Как и в предыдущей комнате, нужно, чтобы все четыре фигуры смотрели в одном направлении. Каждая активированная плита поворачивает фигуру против часовой стрелки в сторону статуи.
Вначале может показаться логичным поставить кого-то в центр группы из трёх фигур, но нужно чтобы дальняя левая фигура смотрела вперед.
Чтобы решить загадку, поставь одного жителя слева от самой задней левой фигуры, второго — прямо за ней, а третьего — справа от неё, позади средней фигуры.
Останется только дальняя правая фигура. Четвёртый житель станет спереди от неё. Но её надо повернуть ещё раз, чтобы она смотрела вперёд. Последним игровым элементом будешь ты — Индиана. Встань перед этой фигурой, чтобы завершить расстановку и решить головоломку.
Статуя | ||||
---|---|---|---|---|
O | ||||
^ | ^ | O | ||
^ | ||||
O | ^ | O | ||
O | ||||
Вход |
Решение головоломки отодвинет статую в сторону, открыв путь вперёд. В журнале появится запись Расположение фигур в большой игре.
Затерянный Храм
Впереди большой спуск. Когда Индиана попытается зацепиться кнутом за корень, он обломается, и ты упадёшь в комнату, наполненную водой. Отныне придётся полагаться только на себя.
После того как упадешь в воду, осмотрись — под водой спрятана древняя реликвия.
В следующей комнате ты увидишь большую статую посланника, под которой лежат молящиеся трупы. Сделай фото с этой стороны, а потом обойди её — на обратной стороне находится символ стату посланника.
Спускаясь по лестнице вниз, остановись перед дверью и посмотри вправо. Там множество корней, по которым можно перепрыгнуть к двум маленьким платформам вдалеке. На правой платформе лежит ещё одна древняя реликвия. Будь аккуратен, когда будешь возвращаться, старайся не столкнуться с корнями — иначе упадёшь.
В следующей большой комнате заметишь в воде волны. Это не змея, но стая очень злых пиявок, так что вода снова опасна.
Чтобы пройти эту комнату, прыгни налево на две приподнятые платформы, затем найди корни сверху и перепрыгни по ним на север.
После приземления используй кнут, чтобы взобраться по корням на столбе наверх, затем посмотри вправо и перепрыгни к большой центральной платформе.
Прежде чем идти к дальнему краю, посмотри на восток — там две небольшие покрытые мхом платформы, ведущие к обрушившейся площадке. Перепрыгни на них и найдёшь ещё одну древнюю реликвию.
Путь к двери в конце преграждает большой обрыв. К счастью, столб справа упал и создал мост, по которому можно пробежать и с помощью кнута дотянуться до платформы в углу, а оттуда — перепрыгнуть к чуть приоткрытой двери.
Проползи под дверью, чтобы попрощаться с пиявками, и окажешься на вершине огромной комнаты со спиральной лестницей вниз.
Конечно, спуститься будет не так просто. Иди, пока не упрёшься в тупик. Потом перепрыгни через яму на другую сторону, используй кнут, спустись немного дальше и снова перепрыгивать, затем иди пока не окажешься в самом низу.
В итоге ты окажешься во Внутреннем Святилище, где тебя ждёт статуя со Священной Жемчужиной и маленький ров с пиявками. Если опыт с другими идолами в, на первый взгляд, безопасных комнатах чему-то тебя и научил, то ты уже знаешь что брать её в руки это плохая идея. Но что поделать!
Побег из Затерянного Храма
Как только ты подберёшь второй камень Великого Круга, вода начнёт стремительно подниматься. В ней полно злых стражей-пиявок — задерживаться тут опасно.
Мчись обратно по лестнице в высокую комнату, где всё начинает рушиться. Перепрыгивай через упавшие колонны, чтобы подняться выше.
На вершине второй упавшей колонны смотри прямо вверх — там зацепись хлыстом за корни и начни карабкаться. Не забывай что Shift'ом можно ускоряться.
Добравшись до следующей платформы, прыгай и цепляйся за стену, затем медленно перебирайся влево через пропасть, чтобы добраться до другой стороны.
Когда колонна накренится вниз, спустися немного и прыгай на дальнюю стену. Там слева найдёшь уступ, чтобы снова зацепиться хлыстом и взобраться наверх.
Вернувшись в комнату с пиявками, руины немного помогут: несколько колонн рухнут, образовав путь прямо к центральной платформе. Беги вперёд, прыгай с края и пробирайся через дверь, мимо статуи посланника, в комнату с водой, откуда ты начал.
Там ты заметишь ряд упавших колонн, которые образуют дорогу к Джине. Используй кнут, чтобы добраться до вершины. Когда попадёшь в Игровую Комнату, ты вдруг окажешься под водой. Надень дыхательный аппарат и плыви вперёд.
В следующей комнате слева увидишь лестницу. Плыви в её сторону, а затем к выходу из затерянного храма. Хотя ты и сбежал, Инди ждут серьёзные проблемы — знакомые лица уже пришли за артефактом.
Но есть шанс завести временный союз с ним против Фосса и его головорезов. Когда твой новый друг схватит огромную каменную плиту, держись за ним, избегай огня и отступай. Пригнись и убегай через маленькую «дверь» в развалинах.
Побег из Сукхотхая
Вернув контроль, возьми корзину с фруктами спереди лодки и отбрось её — там скрыты пулемёты. Враг уже на подходе — солдаты на машинах и лодках идут в атаку.
Начинается сумасшедшая погоня: враги появляются со всех сторон. Стреляй в солдат у берега. У блокады у моста прицелься в красную бочку слева — так уничтожишь сразу много врагов. Джина найдет короткий путь по суше.
Дальше будет засада с лодками. Будь готов повернуться и расстрелять солдат (водителей лодок в задней части можно игнорировать).
Меняй оружие по мере расхода патронов, держи в прицеле другие лодки, чтобы не дать им подойти ближе.
В конце появятся две бронированные машины, мотор лодки взорвётся — придётся прыгать в воду.
Инди удастся зацепиться за ветки, а вот его спутникам повезёт меньше.
Добраться до Джины
После катсцены ты окажешься у руин с водопадом, позади двух солдат. Быстро доберись до берега, пригнись и следуй за ними.
Дойдя до большого открытого участка развалин, увидишь, как бронированный нацист направляется к тебе и уходящим солдатам. Те скоро повернутся обратно искать тебя. Двигайся быстро, держись левее — там есть маленькая ниша. Даже если нацист заметит тебя, ты успеешь спрятаться, прежде чем он поднимет тревогу.
В нише быстро возьми последнюю полевую заметку — лагерные заметки — и немного еды. Затем запрыгни на уступ и спрячься от стражи, пока они проверяют нишу.
Двигайся влево, чтобы выйти на другую сторону развалин, где найдёшь лестницу наверх.
Постарайся не попасться — поднимайся тихо и подкрадись к последнему нацисту, стоящему у вершины лестницы.
Проходи под низкими ветками слева, затем через узкие тропинки и маленькую пещеру. Выйдя из пещеры, Джина и Фосс уже будут далеко. Зато твой новый друг выжил и готов помочь вернуть Джину.
Все направляются к последнему пункту путешествия — Зиккурату Ура в Ираке.