Украденная мумия кошки: Замок Святого Ангела — Прохождение

Индиана Джонс выяснил, что за взломом в Колледже Маршалла стоит кто-то из Ватикана. Это стартует новое приключение — на этот раз по следам Украденной мумии кошки в Италии.

Ниже ты найдёшь пошаговое руководство, как пробраться в Замок Святого Ангела, встретиться с другом Инди по имени Антонио и собрать все коллекционные предметы на этой локации.

Проникновение в Замок Святого Ангела

Друг Инди из Ватикана договорился встретиться с тобой на Деревенских ступенях — это с обратной стороны большого круглого замка. Плохая новость: территория забита чернорубашечниками, фашистскими головорезами Муссолини. Хорошая — совесть мучить не будет, когда будешь их валить.

Проникновение в Замок Святого Ангела

Первый чернорубашечник дежурит под уличным фонарём. В отличие от амбала из колледжа, этот — гораздо проще в плане драки. Следи за жёлтыми полосками внизу экрана — они показывают выносливость Инди. Любое действие быстро её снижает, так что просто молотить без остановки не получится. Хотя, если попадаешь точно, он не протянет и пары ударов на большинстве сложностей.

Хочешь поработать над техникой? Жди, пока он замахнётся, блокируй, бей противоположной рукой — и он быстро ляжет. Если ударишь той же рукой, с которой блокировал — получится слабый толчок с уроном.

Проникновение в Замок Святого Ангела

После того как он отъедет, двор окажется свободным. Забирайся на низкую крышу, залитую светом, а потом посмотри наверх — там перила с белыми тряпками, к которым можно прицепить кнут.

Иди вдоль стены, Инди сам начнёт карабкаться. Потом ползи влево. Такое лазание тоже жрёт выносливость, но если остановиться, она быстро восстанавливается.

Бастион Сан-Лука

Центральный подъём замка окружён четырьмя бастионами. Ты попадёшь на Бастион Сан-Лука.

Бастион Сан-Лука

Здесь двое чернорубашечников стоят и болтают. Что делать — решать тебе. Можно ворваться с кулаками, но у Инди не так уж много здоровья, и подмога где-то рядом. Есть риск, что тебя просто завалят числом.

Хочешь по-тихому? Прокрадывайся. Увидишь бутылки у ящиков — кидай, чтобы отвлечь. Пока охрана идёт проверять, ты крадёшься мимо.

Бастион Сан-Лука

Тут же впервые появляются импровизированные оружия. Всё подряд — от метёл до гаечных ключей и лопат. Они не только помогают в бою, но и позволяют бесшумно устранять врагов.

Подожди, пока один чернорубашечник зайдёт в здание. К другому подкрадись с оружием. Когда Инди поднимет руку, жми удар — и враг тихо падает, не поднимая тревоги.

Бастион Сан-Лука

Когда держишь такое оружие, в правом нижнем углу экрана будут кружки — это прочность предмета. Обычно их три, и все тратятся на одно тихое устранение. Придётся регулярно искать новое оружие.

Теперь можно зайти в здание и разобраться со вторым охранником. Он смотрит в окно — отличный момент. А можно просто пройти мимо — дверь рядом с ним всё равно заперта. Но если ты кого-то вырубил — лучше перетащи тело за укрытие, чтобы никто не нашёл.

Бастион Сан-Лука

У входа в здание на деревянном ящике лежит Статья о Папе Римском — она добавится в твои Полевые заметки. Некоторые записи важны для текущего сюжета, другие — как эта — просто раскрывают мир.

Во дворике за зданием — запертая дверь. Слева — ещё одна, которая требует ключ от бастиона. Значит, идти можно только вниз по лестнице в здании.

Бастион Сан-Лука

Ты окажешься над небольшой часовней. Чтобы спуститься, зайди в соседнюю комнату с балконом, найди разрыв в перилах, развернись и спиной аккуратно спрыгни — Инди сам схватится за белые перила. Нажми присесть — и он упадёт на пол ниже.

Бастион Сан-Лука

Комната пустая, но загляни направо от двери в часовню — там карта местности Замка Святого Ангела. А если обернёшься, увидишь на стене возле вешалки ключ от Бастиона — он нам позже пригодится.

Учти, что карты отображаются в разделе Заметок, но не идут в общий счёт коллекционных предметов!

Бастион Сан-Лука

Загляни в Капеллу Обреченных и найди справа Письмо Карузо. Потом двигайся к противоположной стороне комнаты.

Доберись до вершины Кастелло

Доберись до вершины Кастелло

Возьми подсвечник, затем медленно открой дверь наружу. Двое чернорубашечников немного поболтают, после чего один из них начнёт патрулировать дорогу между высоким замком и бастионами. Когда второй отойдёт, выруби оставшегося в одиночестве и утащи его тело обратно в часовню — там его точно никто не найдёт.

Доберись до вершины Кастелло

Патрульный остановится у колючей проволоки и перекинется парой слов с другим охранником, так что лезть напролом — рискованно. Вместо этого посмотри наверх налево — на строительных лесах есть перекладина, за которую можно зацепиться кнутом и подняться вверх.

Отсюда ищи флагшток, за который можно зацепиться и перелететь на другую сторону. Не переживай — охрана внизу этого не услышит. Пробирайся по верхней дорожке над патрульным.

Доберись до вершины Кастелло

В самом конце аккуратно спрыгни вниз, следя за маршрутом охраны. Дверь тут будет закрыта — понадобится ключ от сторожки. Чуть дальше есть небольшие углубления в стене — отличное место, чтобы устроить засаду и спрятать тело охранника.

Доберись до вершины Кастелло

За ними ты найдёшь дверь в маленький барак. Внутри чернорубашечник может стоять у окна, но если не получится подкрасться — действуй быстро: налетай, пока он не успел поднять тревогу.

Этот барак — настоящая сокровищница, стоит всё внимательно осмотреть:

Доберись до вершины Кастелло

На деревянном сундуке под шкафом ищи маленькую красную книгу с надписью Нокаут I. Это Приключенческая книга — один из коллекционных предметов, за изучение которого ты открываешь навыки для Инди. Чтобы их активировать, нужны Очки приключений, поэтому собирать заметки — важно!

Доберись до вершины Кастелло

Кстати о заметках — на столе у двухъярусной кровати лежит Записка Валерии. Оно сыграет важную роль чуть позже, когда ты окажешься в Ватикане.

Доберись до вершины Кастелло

На стене рядом найдёшь Ключ от сторожки — тот самый, что открывает дверь, которую ты только что проходил. Там же лежит мешочек с лирами — старой итальянской валютой. Полезный намёк: по пути тебе будет, на что потратить деньги. А как говорил Индиана Джонс: «Фашистам нельзя доверять деньги». Так что забирай себе!

Чтобы пробраться дальше в замок, нужно выйти из барака налево, но там бродят ещё двое охранников. Лучше вернись направо, к той самой двери, и используй Ключ от сторожки.

Доберись до вершины Кастелло

Наверху на столе охраны лежит Письмо Де Вито. Обязательно проверь ящик рядом — там лежат ещё лиры и патроны для револьвера.

Да, у Инди всё ещё есть его любимый револьвер — если драться кулаками надоело. Но используй его очень редко: патроны редкие, да и выстрелы шумные — сразу сбегутся все рядом. Лучше прибереги его, когда совсем прижмёт или появятся враги с оружием (в Ватикане таких не будет).

И да, хоть это и не объясняется явно — револьвер можно использовать как оружие ближнего боя. Нажми E на ПК или X на Xbox, а потом атакуй. Если оружие сломается — ищи наборы для ремонта дальше по замку.

На заднем столе у пишущей машинки лежит ещё немного лир и бискотти. Еда напрямую здоровье не восстанавливает (для этого нужны бинты), но может дать временное увеличение здоровья или выносливости — так что жуй почаще.

Поднимайся ещё выше — дверь выведет тебя в переулок, ведущий к следующей точке маршрута. Там ходит ещё один охранник. Но и его можно обойти: просто залезь по лестнице на самый верх сторожки. Там найдёшь ещё одну дверь, которую можно открыть своим ключом.

Доберись до вершины Кастелло

Также можно вылезти в окно напротив — там путь обратно к Бастиону Сан-Лука, откуда ты начинал. Если у тебя уже есть ключ от бастиона из часовни, то теперь у тебя есть короткий путь к началу замка.

Доберись до вершины Кастелло

Выходи на верхнюю галерею. Там дорожка ведёт к зданию под центральной частью замка. Жди, пока двое чернорубашечников уйдут вниз, и пробирайся к строительным лесам.

Доберись до вершины Кастелло

Зацепись кнутом за перекладину над собой. Здесь не получится залезть по стене, поэтому зажми кнопку (ПК — ПКМ), чтобы просто повиснуть в воздухе, и нажимай вверх, чтобы подняться на самый верх.

Доберись до вершины Кастелло

Продолжай подниматься по строительным лесам, заберись на крышу здания — и зацени вид! А потом найди небольшое окно, через которое можно пролезть внутрь главной части Кастелло.

Теперь ты в верхней части замка. Пройди по коридору и загляни на бочку с игральными картами — там припрятаны деньги. Затем поднимайся наверх.

Доберись до вершины Кастелло

Медленно подойди к окну и выгляни во внутренний двор. Там один охранник болтает с другим, а рядом — служебная собака. Если тебя заметят, будет тяжело — псы не просто лают, а бросаются и вцепляются. Если всё же это случилось — попробуй хлопнуть кнутом, чтобы отпугнуть.

Обходи коридор, пока не дойдёшь до развилки. Здесь начинается самое интересное: у тебя есть несколько путей вперёд.

Маршрут 1 — Верхний бастион

Маршрут 1 — Верхний бастион

Самый прямолинейный путь, но и самый рискованный. Как только охранник с псом отвернутся, выскочи во двор и поднимайся по каменной лестнице на второй этаж. Там на балконе стоит один чернорубашечник — можешь вырубить его.

Дальше на выступе увидишь перекладины, по которым можно перемещаться с помощью кнута. Но есть и более лёгкий путь — по деревянной лестнице выше, прямо на крышу замка. Под лестницей, кстати, есть ящик с пайками — не пропусти, там деньги.

Маршрут 1 — Верхний бастион

На узком выступе по крыше патрулирует один чернорубашечник. Спрятаться негде, так что подкрасться сложно, но если справишься — можешь спрыгнуть на другую сторону и сесть на трос, ведущий за пределы замка. Так ты пропустишь большую часть зоны.

Маршрут 2 — Ключ капитана

Маршрут 2 — Ключ капитана

Если хочешь изучить локацию на максимум — держись в тени. Пройди через винный погреб слева и попади в гараж. Тут ходит один чернорубашечник — выруби его, когда пёс и другой охранник не смотрят.

В центре гаража на столе с радиоприёмником лежат Жуткие Байки №1. Рядом — ящик с пайками и деньгами.

Маршрут 2 — Ключ капитана

Дальше — лестница на второй этаж, но будь осторожен: наверху охранник крутит прожектор. Через двор видно большие ворота, но они заперты и нужен ключ капитана. Обязательно возьми записку Марио, прикреплённую к воротам, а потом возвращайся к лестнице.

Маршрут 2 — Ключ капитана

Тихо устрани охранника с прожектором. Поблизости есть комната снабжения — там ещё один ящик с деньгами и патронами для револьвера. Рядом — казарма, в ней тоже есть ресурсы, лиры, и открытка из Гизы на нижней койке у двери.

Маршрут 2 — Ключ капитана

Вооружившись импровизированным оружием, пробирайся в кабинет капитана. Если повезёт, он будет стоять спиной. Если заметит — не жди, набросься на него с тем, что под рукой, пока не поднял шум.

Ключ висит слева от окна. У двери лежит Счастливая шляпа I — Книга приключений, которая даст тебе второй шанс, если тебя вырубят.

На столе капитана — маленький запертый ящик. Он выглядит непримечательно, но его можно вскрыть. Используй импровизированное оружие (или револьвер, если не боишься шума). Внутри — куча лир, забирай!

С ключом капитана возвращайся во двор. Обойди охранника с псом, открой ворота и поднимайся к тросу, ведущему дальше.

Маршрут 3 — Бычья Кровь

Маршрут 3 — Бычья Кровь

Самый сложный путь, зато интересный — здесь ты решаешь свою первую Тайну. Загляни в каменное здание на противоположной стороне двора. Там три комнаты: в двух дремлют чернорубашечники, а третий охранник патрулирует между ними.

Найди три заметки — они активируют Тайну. Тебе нужно будет решить головоломку, чтобы открыть секретный проход, найти четвёртую заметку и миновать ворота, не имея ключа.

Маршрут 3 — Бычья Кровь

Какой бы путь ты ни выбрал — всё заканчивается на длинном тросе, ведущем на следующий бастион. Там ты и продолжишь путь к Ватикану.

Бастион Сан-Марко

Бастион Сан-Марко

Когда ты спустишься на бастион, окажется, что здесь пока никого нет. Вдобавок можно найти проход назад — он ведёт к первому бастиону. Там ты сможешь открыть калитку в переулке и ещё одну дверь в первом здании, куда заходил. Внутри — ящик с пайками, деньгами и патронами для револьвера. Теперь у тебя есть быстрый маршрут по замку, если захочешь вернуться за пропущенными предметами.

Бастион Сан-Марко

Чтобы продвигаться дальше, ищи винтовую лестницу, ведущую вниз. Навстречу начнёт подниматься чернорубашечник — тебе предложат обезоружить его кнутом. После этого можешь поднять выброшенное оружие и прямо им его добить.

Дальше будет ещё один враг — на нём можно потренироваться: зажми кнопку кнута, чтобы притянуть его к себе, и затем проведи серию ударов. Он не успеет даже защититься.

Бастион Сан-Марко

Ещё один чернорубашечник будет ждать в конце коридора. Рядом с ним — красный ящик, а сверху лежит приключенческая книга Рукопашный Бой I.

Если тебе нужно подлечиться — осмотрись, возможно, найдёшь бинты. Затем выходи наружу — впереди Пассетто.

Бастион Сан-Марко

На пути стоит ещё один фашист — бугай. Он покрупнее обычных врагов (хоть и не такой монстр, как тот в колледже), бьёт больно и может пробивать блок.

Хорошая новость — вокруг лежит несколько импровизированных оружий. Хватай самое тяжёлое и зажми кнопку атаки на подходе. Когда подойдёшь — отпускай, чтобы нанести мощный удар и отбросить его. Сразу следом добавь пару быстрых ударов, пока он не пришёл в себя.

Бастион Сан-Марко

После этого путь будет свободен. Проходи дальше — и тебя встретит отец Антонио. После короткой сцены он откроет тебе дверь, а ты сам сможешь отпереть ворота в конце. Это завершит твою главу в замке и позволит войти в Ватикан, чтобы продолжить поиски Украденной мумии кошки.


Изменено 3 августа 2025 г.