Украденная мумия кошки: Замок Святого Ангела — Прохождение
Индиана Джонс выяснил, что за взломом в Колледже Маршалла стоит кто-то из Ватикана. Это стартует новое приключение — на этот раз по следам Украденной мумии кошки в Италии.
Ниже ты найдёшь пошаговое руководство, как пробраться в Замок Святого Ангела, встретиться с другом Инди по имени Антонио и собрать все коллекционные предметы на этой локации.
Проникновение в Замок Святого Ангела
Друг Инди из Ватикана договорился встретиться с тобой на Деревенских ступенях — это с обратной стороны большого круглого замка. Плохая новость: территория забита чернорубашечниками, фашистскими головорезами Муссолини. Хорошая — совесть мучить не будет, когда будешь их валить.
Первый чернорубашечник дежурит под уличным фонарём. В отличие от амбала из колледжа, этот — гораздо проще в плане драки. Следи за жёлтыми полосками внизу экрана — они показывают выносливость Инди. Любое действие быстро её снижает, так что просто молотить без остановки не получится. Хотя, если попадаешь точно, он не протянет и пары ударов на большинстве сложностей.
Хочешь поработать над техникой? Жди, пока он замахнётся, блокируй, бей противоположной рукой — и он быстро ляжет. Если ударишь той же рукой, с которой блокировал — получится слабый толчок с уроном.
После того как он отъедет, двор окажется свободным. Забирайся на низкую крышу, залитую светом, а потом посмотри наверх — там перила с белыми тряпками, к которым можно прицепить кнут.
Иди вдоль стены, Инди сам начнёт карабкаться. Потом ползи влево. Такое лазание тоже жрёт выносливость, но если остановиться, она быстро восстанавливается.
Бастион Сан-Лука
Центральный подъём замка окружён четырьмя бастионами. Ты попадёшь на Бастион Сан-Лука.
Здесь двое чернорубашечников стоят и болтают. Что делать — решать тебе. Можно ворваться с кулаками, но у Инди не так уж много здоровья, и подмога где-то рядом. Есть риск, что тебя просто завалят числом.
Хочешь по-тихому? Прокрадывайся. Увидишь бутылки у ящиков — кидай, чтобы отвлечь. Пока охрана идёт проверять, ты крадёшься мимо.
Тут же впервые появляются импровизированные оружия. Всё подряд — от метёл до гаечных ключей и лопат. Они не только помогают в бою, но и позволяют бесшумно устранять врагов.
Подожди, пока один чернорубашечник зайдёт в здание. К другому подкрадись с оружием. Когда Инди поднимет руку, жми удар — и враг тихо падает, не поднимая тревоги.
Когда держишь такое оружие, в правом нижнем углу экрана будут кружки — это прочность предмета. Обычно их три, и все тратятся на одно тихое устранение. Придётся регулярно искать новое оружие.
Теперь можно зайти в здание и разобраться со вторым охранником. Он смотрит в окно — отличный момент. А можно просто пройти мимо — дверь рядом с ним всё равно заперта. Но если ты кого-то вырубил — лучше перетащи тело за укрытие, чтобы никто не нашёл.
У входа в здание на деревянном ящике лежит Статья о Папе Римском — она добавится в твои Полевые заметки. Некоторые записи важны для текущего сюжета, другие — как эта — просто раскрывают мир.
Во дворике за зданием — запертая дверь. Слева — ещё одна, которая требует ключ от бастиона. Значит, идти можно только вниз по лестнице в здании.
Ты окажешься над небольшой часовней. Чтобы спуститься, зайди в соседнюю комнату с балконом, найди разрыв в перилах, развернись и спиной аккуратно спрыгни — Инди сам схватится за белые перила. Нажми присесть — и он упадёт на пол ниже.
Комната пустая, но загляни направо от двери в часовню — там карта местности Замка Святого Ангела. А если обернёшься, увидишь на стене возле вешалки ключ от Бастиона — он нам позже пригодится.
Учти, что карты отображаются в разделе Заметок, но не идут в общий счёт коллекционных предметов!
Загляни в Капеллу Обреченных и найди справа Письмо Карузо. Потом двигайся к противоположной стороне комнаты.
Доберись до вершины Кастелло
Возьми подсвечник, затем медленно открой дверь наружу. Двое чернорубашечников немного поболтают, после чего один из них начнёт патрулировать дорогу между высоким замком и бастионами. Когда второй отойдёт, выруби оставшегося в одиночестве и утащи его тело обратно в часовню — там его точно никто не найдёт.
Патрульный остановится у колючей проволоки и перекинется парой слов с другим охранником, так что лезть напролом — рискованно. Вместо этого посмотри наверх налево — на строительных лесах есть перекладина, за которую можно зацепиться кнутом и подняться вверх.
Отсюда ищи флагшток, за который можно зацепиться и перелететь на другую сторону. Не переживай — охрана внизу этого не услышит. Пробирайся по верхней дорожке над патрульным.
В самом конце аккуратно спрыгни вниз, следя за маршрутом охраны. Дверь тут будет закрыта — понадобится ключ от сторожки. Чуть дальше есть небольшие углубления в стене — отличное место, чтобы устроить засаду и спрятать тело охранника.
За ними ты найдёшь дверь в маленький барак. Внутри чернорубашечник может стоять у окна, но если не получится подкрасться — действуй быстро: налетай, пока он не успел поднять тревогу.
Этот барак — настоящая сокровищница, стоит всё внимательно осмотреть:
На деревянном сундуке под шкафом ищи маленькую красную книгу с надписью Нокаут I. Это Приключенческая книга — один из коллекционных предметов, за изучение которого ты открываешь навыки для Инди. Чтобы их активировать, нужны Очки приключений, поэтому собирать заметки — важно!
Кстати о заметках — на столе у двухъярусной кровати лежит Записка Валерии. Оно сыграет важную роль чуть позже, когда ты окажешься в Ватикане.
На стене рядом найдёшь Ключ от сторожки — тот самый, что открывает дверь, которую ты только что проходил. Там же лежит мешочек с лирами — старой итальянской валютой. Полезный намёк: по пути тебе будет, на что потратить деньги. А как говорил Индиана Джонс: «Фашистам нельзя доверять деньги». Так что забирай себе!
Чтобы пробраться дальше в замок, нужно выйти из барака налево, но там бродят ещё двое охранников. Лучше вернись направо, к той самой двери, и используй Ключ от сторожки.
Наверху на столе охраны лежит Письмо Де Вито. Обязательно проверь ящик рядом — там лежат ещё лиры и патроны для револьвера.
Да, у Инди всё ещё есть его любимый револьвер — если драться кулаками надоело. Но используй его очень редко: патроны редкие, да и выстрелы шумные — сразу сбегутся все рядом. Лучше прибереги его, когда совсем прижмёт или появятся враги с оружием (в Ватикане таких не будет).
И да, хоть это и не объясняется явно — револьвер можно использовать как оружие ближнего боя. Нажми E на ПК или X на Xbox, а потом атакуй. Если оружие сломается — ищи наборы для ремонта дальше по замку.
На заднем столе у пишущей машинки лежит ещё немного лир и бискотти. Еда напрямую здоровье не восстанавливает (для этого нужны бинты), но может дать временное увеличение здоровья или выносливости — так что жуй почаще.
Поднимайся ещё выше — дверь выведет тебя в переулок, ведущий к следующей точке маршрута. Там ходит ещё один охранник. Но и его можно обойти: просто залезь по лестнице на самый верх сторожки. Там найдёшь ещё одну дверь, которую можно открыть своим ключом.
Также можно вылезти в окно напротив — там путь обратно к Бастиону Сан-Лука, откуда ты начинал. Если у тебя уже есть ключ от бастиона из часовни, то теперь у тебя есть короткий путь к началу замка.
Выходи на верхнюю галерею. Там дорожка ведёт к зданию под центральной частью замка. Жди, пока двое чернорубашечников уйдут вниз, и пробирайся к строительным лесам.
Зацепись кнутом за перекладину над собой. Здесь не получится залезть по стене, поэтому зажми кнопку (ПК — ПКМ), чтобы просто повиснуть в воздухе, и нажимай вверх, чтобы подняться на самый верх.
Продолжай подниматься по строительным лесам, заберись на крышу здания — и зацени вид! А потом найди небольшое окно, через которое можно пролезть внутрь главной части Кастелло.
Теперь ты в верхней части замка. Пройди по коридору и загляни на бочку с игральными картами — там припрятаны деньги. Затем поднимайся наверх.
Медленно подойди к окну и выгляни во внутренний двор. Там один охранник болтает с другим, а рядом — служебная собака. Если тебя заметят, будет тяжело — псы не просто лают, а бросаются и вцепляются. Если всё же это случилось — попробуй хлопнуть кнутом, чтобы отпугнуть.
Обходи коридор, пока не дойдёшь до развилки. Здесь начинается самое интересное: у тебя есть несколько путей вперёд.
Маршрут 1 — Верхний бастион
Самый прямолинейный путь, но и самый рискованный. Как только охранник с псом отвернутся, выскочи во двор и поднимайся по каменной лестнице на второй этаж. Там на балконе стоит один чернорубашечник — можешь вырубить его.
Дальше на выступе увидишь перекладины, по которым можно перемещаться с помощью кнута. Но есть и более лёгкий путь — по деревянной лестнице выше, прямо на крышу замка. Под лестницей, кстати, есть ящик с пайками — не пропусти, там деньги.
На узком выступе по крыше патрулирует один чернорубашечник. Спрятаться негде, так что подкрасться сложно, но если справишься — можешь спрыгнуть на другую сторону и сесть на трос, ведущий за пределы замка. Так ты пропустишь большую часть зоны.
Маршрут 2 — Ключ капитана
Если хочешь изучить локацию на максимум — держись в тени. Пройди через винный погреб слева и попади в гараж. Тут ходит один чернорубашечник — выруби его, когда пёс и другой охранник не смотрят.
В центре гаража на столе с радиоприёмником лежат Жуткие Байки №1. Рядом — ящик с пайками и деньгами.
Дальше — лестница на второй этаж, но будь осторожен: наверху охранник крутит прожектор. Через двор видно большие ворота, но они заперты и нужен ключ капитана. Обязательно возьми записку Марио, прикреплённую к воротам, а потом возвращайся к лестнице.
Тихо устрани охранника с прожектором. Поблизости есть комната снабжения — там ещё один ящик с деньгами и патронами для револьвера. Рядом — казарма, в ней тоже есть ресурсы, лиры, и открытка из Гизы на нижней койке у двери.
Вооружившись импровизированным оружием, пробирайся в кабинет капитана. Если повезёт, он будет стоять спиной. Если заметит — не жди, набросься на него с тем, что под рукой, пока не поднял шум.
Ключ висит слева от окна. У двери лежит Счастливая шляпа I — Книга приключений, которая даст тебе второй шанс, если тебя вырубят.
На столе капитана — маленький запертый ящик. Он выглядит непримечательно, но его можно вскрыть. Используй импровизированное оружие (или револьвер, если не боишься шума). Внутри — куча лир, забирай!
С ключом капитана возвращайся во двор. Обойди охранника с псом, открой ворота и поднимайся к тросу, ведущему дальше.
Маршрут 3 — Бычья Кровь
Самый сложный путь, зато интересный — здесь ты решаешь свою первую Тайну. Загляни в каменное здание на противоположной стороне двора. Там три комнаты: в двух дремлют чернорубашечники, а третий охранник патрулирует между ними.
Найди три заметки — они активируют Тайну. Тебе нужно будет решить головоломку, чтобы открыть секретный проход, найти четвёртую заметку и миновать ворота, не имея ключа.
Какой бы путь ты ни выбрал — всё заканчивается на длинном тросе, ведущем на следующий бастион. Там ты и продолжишь путь к Ватикану.
Бастион Сан-Марко
Когда ты спустишься на бастион, окажется, что здесь пока никого нет. Вдобавок можно найти проход назад — он ведёт к первому бастиону. Там ты сможешь открыть калитку в переулке и ещё одну дверь в первом здании, куда заходил. Внутри — ящик с пайками, деньгами и патронами для револьвера. Теперь у тебя есть быстрый маршрут по замку, если захочешь вернуться за пропущенными предметами.
Чтобы продвигаться дальше, ищи винтовую лестницу, ведущую вниз. Навстречу начнёт подниматься чернорубашечник — тебе предложат обезоружить его кнутом. После этого можешь поднять выброшенное оружие и прямо им его добить.
Дальше будет ещё один враг — на нём можно потренироваться: зажми кнопку кнута, чтобы притянуть его к себе, и затем проведи серию ударов. Он не успеет даже защититься.
Ещё один чернорубашечник будет ждать в конце коридора. Рядом с ним — красный ящик, а сверху лежит приключенческая книга Рукопашный Бой I.
Если тебе нужно подлечиться — осмотрись, возможно, найдёшь бинты. Затем выходи наружу — впереди Пассетто.
На пути стоит ещё один фашист — бугай. Он покрупнее обычных врагов (хоть и не такой монстр, как тот в колледже), бьёт больно и может пробивать блок.
Хорошая новость — вокруг лежит несколько импровизированных оружий. Хватай самое тяжёлое и зажми кнопку атаки на подходе. Когда подойдёшь — отпускай, чтобы нанести мощный удар и отбросить его. Сразу следом добавь пару быстрых ударов, пока он не пришёл в себя.
После этого путь будет свободен. Проходи дальше — и тебя встретит отец Антонио. После короткой сцены он откроет тебе дверь, а ты сам сможешь отпереть ворота в конце. Это завершит твою главу в замке и позволит войти в Ватикан, чтобы продолжить поиски Украденной мумии кошки.