Мальчик, который пропал — прохождение

Мальчик, который пропал — это побочное задание в Сукхотае, в игре Индиана Джонс и Великий Круг. Джина узнаёт, что племянник дяди Сунана исчез в болотах и просит Инди помочь с поисками.

Награда: 600 очков приключений

Найди Арана на Доме на дереве

Найди Арана на Доме на дереве

Квест автоматически начнется после первого разговора с Тхонгдангом в главной сюжетной линии, когда ты сядешь в лодку. Джина расскажет, что племянник Сунана пропал, поэтому двигайся на юго-восток от хижины Тхонгданга — там находится деревянный дом, где мальчика видели в последний раз.

Найди Арана на Доме на дереве

Когда причалишь к Деревянному дому, иди по тропе вперёд и возьми флакон с лекарством справа.

Найди Арана на Доме на дереве

Заберись на руины и продолжай идти по тропе. Сделай фото дома на дереве и возьми рецепт тхот-ман-пла, прежде чем подняться по лестнице.

Найди Арана на Доме на дереве

Открой дверь и посмотри кат-сцену. Забери снимок Арана с карты на стене справа, а затем подними доску на полу — там спрятана карта. Используй зиплайн, чтобы быстро спуститься с дома, сядь в лодку и отправляйся на юго-запад к отметке на карте у храма Ват-Си-Савай.

Исследуй Ват-Си-Савай

Исследуй Ват-Си-Савай

Самый простой путь приведёт тебя к причалу на юго-западе. Рядом лежат припасы и ящики, на верхнем — записка о ящике. Дальше начинается длинная дорога в джунгли, охраняемая парой нацистов.

Исследуй Ват-Си-Савай

Когда доберёшься до храма Ват-Си-Савай (не забудь сфотографировать храм), там полно нацистов. Если у тебя есть маскировка из королевской армии — надевай, так проще исследовать территорию. Если начал тайну Тропа тигров, решение можно найти по тропинке слева, возле большой буддийской статуи.

Обойди охрану или вступи с ними в бой, чтобы попасть к главному входу храма.

Кхмерский храм воинов

Кхмерский храм воинов

В храме сразу сверни направо. Там найдёшь книгу Мастер на все руки и запертый ящик со 125 батами внутри.

Кхмерский храм воинов

Иди дальше вглубь, и услышишь, как Аран зовёт на помощь. После разговора помоги Джине открыть дверь.

Кхмерский храм воинов

Сфотографируй место для трубы и используй трубу на полу чтобы заполнить его. Это откроет дверь к водяному лифту.

Решение первой головоломки с трубами

Решение первой головоломки с трубами

Аран говорит что нужно поднять платформу, чтобы он смог перейти по ней. Иди дальше и сфотографируй Нагу.

Решение первой головоломки с трубами

Поверни направо и заберись наверх. Перепрыгни через большое водяное колесо и спрыгни в следующую комнату.

Решение первой головоломки с трубами

Сделай фото огромной шестерни рядом с тележкой, передвинь тележку и потяни рычаг, затем поверни ручку на стене, чтобы запустить воду. Поставь прямую трубу так, чтобы она смотрела на юг, в сторону закрытой двери — вода откроет её.

Решение первой головоломки с трубами

Здесь найдёшь уголок для трубы — замени им место, где была прямая труба, а саму прямую трубу поставь дальше, чтобы направить воду к тележке.

Решение первой головоломки с трубами

Платформа в другой комнате поднимется, и в заметках появится схема трубопровода для платформы.

Решение первой головоломки с трубами

Большие колёса начнут двигаться, образуя проходы для перемещения между ними. Используй их, чтобы пройти через пропасть.

Решение первой головоломки с трубами

Забравшись на корни к более высокой платформе, увидишь внизу Джину, но дальше нужно пройти через вращающееся колесо. Аккуратно прыгай по шестеренкам и в конце концов ты найдёшь рычаг, чтобы поднять Джину к себе.

Решение первой головоломки с трубами

Перед выходом из комнаты с вращающимися шестеренками взгляни чуть левее двери — там стоит миска с маленькими горшками. Это горючие ёмкости, которые можно поджечь зажигалкой и кинуть в нужное место.
image
Вернувшись ко входу, на высоком выступе в углу ты найдёшь мусор, который можно сжечь, чтобы добраться до одного из потерянных артефактов Азии — маски Дзёмон.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Открой дверь вместе с Джиной и иди до конца коридора — там ты найдёшь древнюю реликвию, затем спускайся вниз.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Спустись по лестнице и дерни за рычаг — он закроет яму и откроет путь вперёд. Впереди вторая головоломка с трубами. Сфотографируй мост со статуей.

Поднимись по лестнице слева и поверни рычаг, чтобы пустить воду в трубы. Забери две трубы с выступов по обе стороны комнаты. У тебя должен быть угол и тройник. В соседней комнате на юге найдёшь ещё один угол.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

За ломаемой стеной спрятана ещё одна Древняя реликвия.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Теперь задача — открыть северную дверь. Используй два угла, чтобы направить воду в нужную сторону. За медленно вращающимся водяным колесом найдёшь прямую трубу. Вот как нужно собрать трубы для решения:

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Начни с первого входа воды. Тройник направит воду налево и направо.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

По правому пути угол снова повернёт воду направо, в слив.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Слева прямая труба отправит воду в другой слив.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Последний угол направит воду из центра комнаты прямо в последний слив, завершая головоломку.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Ты получишь схему кхмерского трубопровода.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Перейди по поднятому мосту под статуей и вместе с Джиной поднимайся в следующую комнату, чтобы открыть дверь. Наконец, встреться с Араном.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

Следуй за ним в Тайную комнату святилища Шивы, сделай фото статуи Шивы и найди  древнюю реликвию у её основания, затем поговори с Сунаном.

Решение головоломки Кхмерский трубопровод

После кат-сцены возвращайся к Сунану в деревню, чтобы завершить задание. В награду получишь автоматическую Полевую заметку о деревенском коте по кличке Глазунье. Обрати внимание, что можно продолжить разговор с Сунаном, чтобы начать ещё одно побочное задание — Лабиринты прошлого.