Мнимый рай — прохождение
Едва улизнув от бомбёжки Шанхая, Индиана Джонс выходит на новый след. Он направляется в джунгли Сиама, чтобы добраться до руин Сукхотхая, где, по слухам, спрятан ещё один камень Великого Круга.
Ниже ты найдёшь полное прохождения гостиницы Сукхотхая (и инструкцию, как из неё выбраться), а также все места с коллекционными предметами, которые можно здесь найти.
Найди телефон и позвони Маркусу
Прибыв в маленькую деревушку на окраине Сукхотхая, Инди и Джина сталкиваются с фашистами из Итальянской королевской армии. Не предвещает ничего хорошего. Хорошая новость — пока они тебя не трогают.
Ты можешь сразу направиться в отель, куда уже пошла Джина, но здесь можно найти несколько коллекционных предметов.
Эта зона довольно маленькая, и сюда ты больше не вернёшься, но если что-то пропустишь, эти предметы появятся позже, когда откроется новая карта.
Для начала поверни налево к первой фашистской палатке у большого знака, где двое солдат упоминают по имени Фосса. В глубине палатки найдёшь журнал Жуткие байки №4.
Если пойдёшь по правому краю деревни, там есть несколько домиков с крыльцами, на одном из них на бамбуковом скамейке лежит рецепт том-ям-кунга.
Идя по центральной дороге, ты увидишь ещё охрану и палатку с радиосвязистом. Там же есть немного хлеба и фруктов, если у тебя почти ничего не осталось.
Обязательно осмотри палатку слева перед отелем — там книга Ловкие руки, которая прокачает навыки стрельбы из пистолета.
Перед входом в отель поверни налево и посмотри на фашистские грузовики — на одном из них сбоку зажат журнал Запасной боекомплект II.
Возвращайся назад к отелю и осмотри крыльцо одного из домов — на одном из столиков между двумя стульями лежит листовка повстанцев.
Далее отправляйся в большой дом справа от отеля, где несколько местных отдыхают на крыльце. Между ними лежит статья о Сукхотхае.
Войдя в отель, ты увидишь, что Джина пытается найти управляющего, но безуспешно. Рядом несколько деревенских шепчутся между собой.
Джина укажет на телефон у задней двери, но перед тем как идти туда, посмотри слева от стойки — там статья о повстанцах, а справа между двумя диванами — статья о наводнении.
Позвони Маркусу у задней двери — разговор окажется очень важным и потрясёт Инди. Джина, кажется, не замечает этого и отдаёт тебе ключ от комнаты №4.
Поднимись наверх. Джина будет у двери своей комнаты, а твоя рядом с ней. Используй ключ, войди и под кроватью найдёшь забытую страницу.
Выйди на балкон, полюбуйся видом и проведи пару минут с Джиной — но вас прервёт стрельба.
Побег из отеля
Бросайся вниз, и увидишь, как жители сражаются с фашистами. На чьей стороне быть выбор очевиден.
У входа лежит несколько винтовок — бери одну. Отступай за стойку и стреляй по всем фашистам, которые показываются из-за укрытий.
Слушай женщину-повстанку, которая предупредит о пулемёте — пригнись и укройся от очереди.
Когда повстанцы заговорят об аварийном выходе в кладовой, Инди решит найти ключ. В этот момент дверь за стойкой разбивается. Ползи в кладовую — там перевёрнут ящик с разбросанными ключами. Можно попытаться подобрать, но это ни к чему не приведёт.
Ползи обратно, и Джина предложит взломать замок. Укрывайся за перевёрнутыми столами, пока фашисты подбираются к входу и кидают коктейли Молотова. Переключись на револьвер и отбивайся, пока Джина не скажет, что дверь открыта. Беги внутрь.
Оттуда вы с повстанцами выбегаете и садитесь в лодку, пришвартованную неподалёку, а фашисты уверены, что вы сгорели в огне. Когда будешь готов, взаимодействуй с лодкой — она доставит тебя в другую деревню, где повстанцы устроили тайную базу.
К сожалению, Фосс уже здесь. Он не смог заставить местного лидера выдать повстанцев, но его солдаты рядом и ищут камень.
Когда ситуация успокоится, повстанческий лидер Пайлин представит тебя своему дяде Сунану. Он готов выслушать твой план опередить Фосса и завладеть камнем.
После кат-сцены поднимайся в здание слева от доков, чтобы поговорить с Пайлин и Сунаном.
Дядя Сунан расскажет легенду о великане Якше, который уводил его в скрытый храм, где хранилась священная жемчужина. Похоже, это ещё один идол с камнем — цель следующего приключения Инди.
Перед тем как найти священную жемчужину, нужно раздобыть дыхательный аппарат и найти мифического Якшу.