Опубликовано 30 июля 2025 г.
Опубликовано 29 июля 2025 г.

«Возможно, я больше не буду делать игры»: создатель Dead Space Глен Шофилд о трудностях с новым проектом

Создатель Dead Space Глен Шофилд о трудностях с новым проектом

Глен Шофилд, автор Dead Space и директор The Callisto Protocol, заявил, что, возможно, уже больше не будет заниматься разработкой игр. Причина — сложности с финансированием новой идеи, над которой он работал вместе с дочерью.

Читать дальше...

Опубликовано 28 июля 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.

Разработчики Clair Obscur побывали в офисе Square Enix и обменялись идеями и взглядами

Разработчики Clair Obscur побывали в офисе Square Enix и обменялись идеями и взглядами

Споры о том, каким должен быть современный RPG-жанр, не утихают уже много лет. В 2025 году масла в огонь подлил успех Clair Obscur: Expedition 33 — пошаговой ролевой игры, которая не скрывает свои вдохновения и с гордостью носит цифру 33 на обложке.

Читать дальше...

Опубликовано 27 июля 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.

PlayStation собирается выпускать игры за пределами своей платформы — в том числе на Xbox, Steam и Switch

PlayStation собирается выпускать игры за пределами своей платформы

За последний год Microsoft сделала несколько спорных шагов, решив выпустить свои эксклюзивы на других консолях. Forza Horizon и ряд других игр, раньше доступных только на Xbox, теперь доступны и на других платформах.

Читать дальше...

Опубликовано 26 июля 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.

DLC для Elden Ring разошёлся тиражом свыше 10 миллионов, а Nightreign уже достиг 5 миллионов копий

Shadow of the Erdtree разошёлся тиражом 10 млн, Nightreign — 5 млн

Bandai Namco сообщила, что дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring уже продано более 10 миллионов раз. Это заявление появилось вскоре после новости о том, что сама Elden Ring преодолела отметку в 30 миллионов копий. Игра продолжает уверенно продаваться, а вместе с ней и её ответвления: мультиплеерный спин-офф Elden Ring: Nightreign, вышедший 30 мая, уже разошёлся тиражом в 5 миллионов.

Читать дальше...

Опубликовано 25 июля 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.
Опубликовано 24 июля 2025 г.
Опубликовано 23 июля 2025 г.

Ubisoft считает, что микротранзакции в одиночных играх делают их «веселее»

Ubisoft считает, что микротранзакции в одиночных играх делают их «веселее»

В свежем квартальном отчёте Ubisoft рассказали о своей бизнес-стратегии и способах удержания интереса игроков. В разделе, посвящённом опыту от премиальных игр по полной цене, компания заявила, что платные бустеры опыта и косметика в таких играх, как Assassin’s Creed: Shadows, делают процесс прохождения более увлекательным.

Читать дальше...

Опубликовано 22 июля 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.
Опубликовано 21 июля 2025 г.
1 2 4