SILENT HILL f разошёлся тиражом более миллиона копий

SILENT HILL f разошёлся тиражом более миллиона копий

Konami официально объявила что новый хоррор SILENT HILL f, действие которого впервые разворачивается в Японии, преодолел планку в 1 миллион копий по всему миру. В счёт идут как коробочные версии, так и цифровые продажи. На момент 26 сентября 2025 года цифры собраны самой компанией.

Для сравнения: ремейк SILENT HILL 2, который вышел в прошлом году, тоже добрался до миллиона, но понадобилась неделя. А вот SILENT HILL f разгоняется быстрее — в Японии и за её пределами игру встречают очень тепло. Серия снова на слуху.

Читать дальше...

Опубликовано 29 сентября 2025 г.
Изменено 3 октября 2025 г.

EA продаётся и уходит с биржи: сделка на $50 миллиардов

EA продаётся и уходит с биржи: сделка на  миллиардов

Похоже, Electronic Arts готовит один из самых громких шагов за всю свою историю. Компания, которую мы знаем с 1982 года, и которая торгуется на бирже с 1990-го, может снова стать частной. Если верить Wall Street Journal, сделка оценивается в $50 миллиардов. Для индустрии это событие масштаба вселенского.

Читать дальше...

Опубликовано 28 сентября 2025 г.
Опубликовано 17 сентября 2025 г.
Изменено 3 октября 2025 г.

Borderlands 4: «Премиум-игра для премиум-геймеров»

Borderlands 4

Borderlands 4 вышла, и оказалось, что она прожорлива до ресурсов как никогда. На старте игроки завалили сеть жалобами: лаги, фризы, вылеты. В ответ глава Gearbox Рэнди Питчфорд все выходные отбивался от критики в X, но его комментарии явно понравились не всем.

Читать дальше...

Опубликовано 15 сентября 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.

Игра Hollow Knight: Silksong получила  негативный рейтинг из-за китайской локализации

Silksong

Если во всём мире Hollow Knight: Silksong держится на уровне «Очень положительно» с 80% положительных отзывов и больше чем 80 тысячами рецензий, то в китайском сегменте Steam всё наоборот. Там у игры всего 42% положительных оценок и статус «Смешанные». Из примерно 16 тысяч негативных отзывов по всему миру почти 12 тысяч написаны именно на китайском.

Читать дальше...

Опубликовано 7 сентября 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.

Почему AAA-студии завидуют инди-разработчикам

Baldur's Gate 3 Shadowheart

Индустрия видеоигр зарабатывает огромные деньги, но новых идей и механик заметно меньше. Достаточно вспомнить Gamescom 2025 с десятком очередных Souls-подобных проектов. Один из разработчиков Baldur's Gate 3 объяснил, почему так происходит.

Читать дальше...

Опубликовано 25 августа 2025 г.

В Японии за 10 лет стало на 3 миллиона меньше ПК-геймеров

Stock image of a person holding a controller

Famitsu показал первые данные из Famitsu Game Hakusho 2025 — ежегодного отчёта Kadokawa ASCII Research Laboratories о японской и мировой игровой индустрии. Картина для ПК-гейминга в Японии нерадостная: игроков за десятилетие стало меньше, хотя за последний год был небольшой рост.

Читать дальше...

Опубликовано 15 августа 2025 г.

Wuchang: Fallen Feathers изменила некоторых боссов и NPC после критики в Китае

Wuchang: Fallen Feathers

До выхода Wuchang: Fallen Feathers обещала быть интересной игрой, но из-за ужасной оптимизации на ПК и консолях число игроков быстро сократилось. Разработчики пытались исправить ситуацию, выпуская патчи с улучшениями и исправлениями производительности, но последнее обновление кардинально изменило ощущение от игры.

Читать дальше...

Опубликовано 14 августа 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.
Опубликовано 13 августа 2025 г.
Изменено 3 октября 2025 г.
Опубликовано 12 августа 2025 г.
Изменено 13 октября 2025 г.
2 4 5