Интервью с разработчиками Clair Obscur: Expedition 33

Интервью с разработчиками Clair Obscur: Expedition 33

У разработчиков игры Clair Obscur: Expedition 33 взяли интервью, чтобы обсудить будущее игры после рекордного запуска и планы на ближайшее будущее.

Креативный директор Гийом Брош (Guillaume Broche) рассказал о бесплатном обновлении “Thank You Update”, которое станет жестом благодарности фанатам. В него войдут новые костюмы, боссы, игровые локации и несколько других сюрпризов. Несмотря на маленькую команду из примерно 30 человек, разработчикам удалось создать визуально впечатляющий и насыщенный опыт благодаря грамотному использованию Unreal Engine 5 и эффективному внутреннему сотрудничеству.

Хотя команда не собирает данные о игроках напрямую, по статистике достижений на Steam около 40% пользователей проходили игру до конца — показатель, который Брош считает впечатляющим для проекта такого масштаба. Дополнительный контент, включая опциональные задания и мини-игры, создавался для передачи ощущения исследования и открытия, характерного для классических RPG. Поздние дополнения, такие как неожиданный челлендж в стиле OnlyUp!, появились в финальном году разработки, чтобы добавить игрокам весёлых сюрпризов и разнообразия.

На протяжении всего процесса Sandfall Interactive делала ставку на творческую свободу и командное сотрудничество, поощряя идеи участников студии для дополнительного контента. Брош отметил, что современные доступные технологии позволили небольшой студии создать игру масштаба, ранее возможного только для крупных разработчиков. Работа с внешними студиями помогла с локализацией и музыкой, но не изменила фундаментальный замысел проекта. Даже при неограниченном бюджете Брош считает, что игра не стала бы радикально другой или больше: ограничения помогли сосредоточиться на том, что действительно важно.

Обновление “Thank You Update” было задумано вскоре после релиза как способ отблагодарить сообщество. Среди нововведений будут элементы, которые просили фанаты, а также дополнительные испытания. Брош подчеркнул особую ценность преданных игроков, отмечая косплей и фанатские события как доказательство того, как глубоко люди прониклись миром и юмором игры.

В планах студии — серия живых концертов во Франции с музыкой из игры, с перспективой выхода на международный уровень, а также документальный фильм о разработке и истории команды. Брош завершил интервью словами благодарности и энтузиазма, намекая, что 2026 год может стать не менее впечатляющим, чем дебют Clair Obscur: Expedition 33.

По материалам сайта automation-media.com.