Megabonk: инди-рогалик, который внезапно разошёлся тиражом в миллион копий за 2 недели

Megabonk

Вот так сюрприз: инди-игра Megabonk буквально ниоткуда ворвалась в чарты и продалась миллионным тиражом всего за две недели.

2025 — год неожиданных инди-хитов

Если вспомнить релизы вроде REPO, Schedule 1 и Peak, то уже можно сказать: 2025-й уверенно тянет на «год внезапных инди». А ведь сентябрь и так был перегружен — на арену вышли Hades 2 и Hollow Knight: Silksong. Из-за Silksong многие маленькие студии даже сдвинули даты релизов, чтобы не попасть под его тень. Казалось бы, после этого нас ничем не удивишь.

Но буквально через пару недель после Silksong и всего за неделю до Hades появился Megabonk. Игру описывают как смесь Risk of Rain 2 и Vampire Survivors, только с графикой в духе PS1. Добавь к этому скейтбордистов-скелетов, шимпанзе в солнцезащитных очках и прочую абсурдную живность — и сразу понятно, почему проект взлетел.

Взрывной успех

За первую неделю игроки накатали уже больше 4000 отзывов со статусом «Очень положительные». А теперь есть и точные цифры: разработчик под ником vedinad написал в твиттере Megabonk, что за две недели продажи перевалили за миллион копий. И добавил: «СПАСИБО, РЕБЯТА!! Сегодня у меня спагетти с дополнительным соусом».

Он также поблагодарил за фидбек и сказал, что хочет кое-что поправить и изменить. В планах — составить дорожную карту обновлений. Но пока что разработчик честно признался: «Немного перегорел и устал, так что возьму пару дней отдыха». Обновления, по его словам, выйдут чуть позже.