Режиссёр The Outer Worlds 2: игроки хотят более проработанные RPG
Ещё пару недель — и Obsidian выпускает The Outer Worlds 2. Второй крупный RPG-релиз студии за этот год после Avowed и раннего доступа Grounded 2. Серьёзный год у ребят выдался.
Перед релизом геймдиректор проекта, Брэндон Адлер, пообщался с Дэнни Пенья и рассказал, как сиквел стал лучше оригинала 2019 года. Он отметил более масштабные миры, живее реагирующих NPC и глубже проработанные RPG-механики. Именно последний пункт оказался ключевым — по словам Адлера, фанаты жанра жаждут «более проработанных» игр.
«Думаю, главное, что я вижу — игроки хотят проработанные RPG. Мы в индустрии долго шли к тому, чтобы сгладить углы, упростить всё. Для некоторых игр это нормально, но игрокам хочется залезть внутрь, разобраться с цифрами, сделать самые разные билды. Хочется, чтобы были все те ролевые возможности, которые со временем начали потихоньку отмирать. Так что главный урок от первой части для второй — вернуть игрокам выбор. Дать им больше возможностей для взаимодействия. Думаю, они это оценят».
Для Адлера это первый случай, когда он руководит по-настоящему крупным проектом. Раньше он занимался только дополнениями — например, для Pillars of Eternity: Deadfire. А теперь впервые сопровождает игру с нуля до релиза. По его словам, он вдохновлялся классическими проектами Obsidian и хотел вернуть старую школу RPG, но уже в современном формате.
«Я хотел вернуть ту самую атмосферу старых игр Obsidian. Сделать игру, где важен выбор, последствия, влияние игрока на мир. Мы слегка осовременили подход, но сохранили ту суть, за которую люди любили классические RPG. Это и было самым интересным в работе над проектом».
The Outer Worlds 2 выходит 29 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ждём.