Как победить Лампмастера

Как победить Лампмастера

Гайд по бою с Лампмастером — боссом основной сюжетной линии в Clair Obscur: Expedition 33. Здесь ты найдёшь информацию о его уязвимостях, атаках и способах уклонения и контратаки.

Уязвимость Стойкость Невосприимчивость Поглощение
Нет Свет Нет Нет
Слабое место Нет
Задание Акт 1: Эскье
Локация
Утёсы Каменной Волны
Бесконечная Башня

Награды

Все награды за Лампмастера
Опыт 15750
Предметы На пороге смерти
Форма жизни x1
Блестящий Катализатор Хромы x3

Где найти Лампмастера

Лампмастер появляется в Утёсах Каменной Волны по сюжету. Недалеко от входа в зону с боссом ты найдёшь 56-й флаг Экспедиции — Базальтовые волны.

Также Лампмастер появляется в Бесконечной Башне в качестве заметного врага во 2-й стадии, 3-е испытание и на 11-й стадии, 2-е испытание.

Как победить Лампмастера

Фаза 1

Фаза 1

Во время первой фазы тебе нужно расстрелять четыре лампы, летающие вокруг Лампмастера, чтобы отключить его атаку Световой выстрел.

Каждая лампа отвечает за один снаряд. Если их не трогать, Лампмастер может выпустить до четырёх снарядов по случайным союзникам. Они работают как твой Выстрел и добавляют урон во время его хода.

Можно оставить одну лампу целой, если ты умеешь парировать её выстрел. Это даст тебе предсказуемую атаку, которую легко отразить, и сделает возможной Контрудар Экспедиции.

Лампы всегда стреляют по часовой стрелке, начиная с нижней левой. Можешь оставить ту лампу, атаку которой тебе проще всего отразить — так будет легче подготовиться.

Фаза 2

Фаза 2

Во второй фазе лампы начинают светиться красным в определённой последовательности. Запомни порядок и используй Выстрел, чтобы сбить каждую лампу в том же порядке.

Если всё сделать правильно, то выстрел не будет тратить ОД, и ты сможешь нанести бесплатный урон. Кроме того, это прерывает применение Меча света в следующем ходу Лампмастера.

Помни, что все атаки Лампмастера начинаются с небольшой задержки. Он часто делает финт — не спеши с уклонением. Жди доли секунды после паузы, только потом жми уклонение или парирование.

Атаки Лампмастера

Световой выстрел

Световой выстрел

Лампмастер выпускает до четырёх световых снарядов из ламп, нацеленных на случайных членов отряда. Каждый снаряд связан с одной из четырёх ламп, окружающих босса. Если лампы не уничтожены, атака активна на постоянной основе.

Снаряды летят поочерёдно, по часовой стрелке, начиная с нижней левой лампы. Уклоняться нужно сразу после запуска снаряда — задержка минимальна. Если ты хорошо ловишь тайминг, можно парировать каждый выстрел в момент его приближения.

Если тебе важно минимизировать урон, можно уничтожить все лампы. Но если хочешь постоянного источника для Контрудара Экспедиции, оставь одну лампу — предсказуемый снаряд проще отразить. Особенно, если знаешь порядок стрельбы.

Атака-разрыв

Это прямая попытка сбить действие одного из союзников. Лампмастер делает серию из трёх быстрых ударов. Каждый из них может наложить Головокружение, которое сбивает очередь действий и снижает эффективность персонажа.

Уклоняться нужно сразу после начала замаха. Парировать — перед самым касанием. Атака быстрая, так что лучше заранее подготавливать тайминг. Иногда удары идут с минимальной задержкой — не прозевай.

Атака в прыжке

Атака в прыжке

Классический прыжок с вертикальным ударом. Лампмастер подпрыгивает и замирает в воздухе буквально на мгновение. После этого резко обрушивает оружие вниз.

Важно не уклоняться слишком рано. Жди, пока он начнёт падение. Тогда и нажимай перекат. Если хочешь парировать — следи за траекторией его оружия. Как только оно нависнет над твоим персонажем — бей по кнопке.

Темный взрыв

Темный взрыв

Он покрывает руку чёрной слизью, после чего делает мощный удар кулаком. Эта атака наносит высокий урон по одиночной цели и накладывает Истощение — персонаж теряет часть запаса действий или защиты.

Он сначала прыгает, а потом делает удар с короткой задержкой. Уклоняться нужно сразу после замаха, а не в момент прыжка. Парировать можно прямо перед тем, как кулак достигнет цели. Если проморгаешь паузу между прыжком и ударом — словишь весь урон.

Мощь ламп

Мощь ламп

Лампмастер накапливает тёмную энергию в центре своего тела. Затем выпускает мощную волну тьмы, накрывающую всю команду. Атака массовая и наносит равномерный урон всем.

Смотри на центральную часть тела. Когда энергия начинает светиться белым — готовься. Уклоняйся в тот момент, когда она достигает максимальной яркости. Парировать нужно в ту же секунду — запаздывание тут фатально.

Атака всеми руками

Атака всеми руками

Это серия из четырёх ударов, каждый выполняется разной конечностью. Он атакует сначала фонарным столбом, затем когтями сзади вверх, потом мечом снизу вверх, и в конце — горизонтальным ударом.

Уклоняться нужно сразу при начале каждого вращения или движения. Он не делает пауз между ударами, так что будь готов к серии перекатов. Если парируешь — фокусируйся на конкретном оружии. Каждый удар имеет чёткую анимацию. Зазевался — поймаешь всю серию.

Странный ритуал с лампами

Странный ритуал с лампами

Каждая из четырёх ламп начинает светиться красным по очереди. Это подготовка к мощной атаке. Ваша задача — запомнить порядок свечения и сбить лампы выстрелами в точной последовательности.

Если всё сделать правильно — следующая атака Меч света будет отменена. Если ошибёшься — меч прилетит всем. Это не требует уклонения, но требует хорошей реакции и памяти.

Меч света

Меч света

Если ритуал ламп не сбит, Лампмастер вызывает огромный Меч Света. Он делает горизонтальный удар, задевающий всю группу. Меч появляется с левой стороны, поднимается вверх, делает паузу, а потом резко крутится и срезает всех по диагонали.

Уклоняйся сразу после начала вращения меча. Парировать можно, когда он уже почти у цели, но не позже. Фокусируйся на левом плече босса — оттуда начинается движение.

Сфера света

Сфера света

Он заряжает и бросает огромный световой шар в команду. Это не просто снаряд — он мощный и охватывает широкую зону. Как только появляется золотая подсказка — прыгай. Не катись, а именно прыгай.

Если прыжок выполнен правильно, у тебя будет шанс сразу нанести ответный удар. Урон шара можно избежать полностью — главное, не опоздать с реакцией.

Комбо в полете

Комбо в полете

Одна из самых сложных серий. Он взмывает в воздух и проводит четыре быстрые атаки. Между каждым ударом — короткая пауза, но финальный рывок — с обманкой.

Первые три удара — стандартные: удар мечом сверху, удар рукой по земле, обратный удар рукой. Финальный — с разбега. Уклоняйся до первых трёх атак, но на последний уклоняйся уже после начала рывка.

Если парируешь, начни с меча сверху вниз, потом — удар рукой в пол, затем — обратный замах. Последний парируется, когда меч почти коснулся персонажа во время рывка. Это серия для тех, кто уверен в своих таймингах.

Если хочешь, могу расписать дальше — например, рекомендации по отряду или билд.