Как открыть подводное плавание в Clair Obscur: Expedition 33
Путешествуя по карте мира в Clair Obscur: Expedition 33, ты, скорее всего, заметишь светящиеся водовороты в воде. Хочешь узнать, как в них попасть? Сейчас расскажу.
Здесь собрана вся информация о том, как разблокировать подводное исследование и что нужно сделать, чтобы получить эту способность.
Поговори с Эскье в лагере
Когда ты продвинешься достаточно далеко по основной сюжетной линии и получишь Эскье, сможешь общаться с ним в лагере, как и с другими членами команды. Но доступ к подводному плаванию откроется не сразу.
Придётся подождать до более позднего этапа игры. После победы над Художницей тебе дадут задание вернуться в Люмьер, но ты получишь полную свободу передвижения. В это время можно свободно исследовать мир. Возвращайся периодически в лагерь с карты мира и разговаривай с Эскье. Когда появится возможность провести с ним время — соглашайся. Это запускает короткие кат-сцены и диалоги.
После достижения 5 уровня отношений начнётся разговор, в котором Эскье расскажет, что скучает по своему любимому камню по имени Урри. Он вспоминает, что Урри остался у Франсуа в пещере. Соглашайся помочь — и вас перенесёт обратно в пещеру Франсуа. Там ты предложишь обмен: раскрашенный камень, изображающий Франсуа с Клеа сверху. Но Франсуа откажется, и начнётся бой.
Сражение будет один на один — ты управляешь Версо. Бой несложный, Версо получает несколько ходов подряд, и Франсуа, скорее всего, не успеет даже ответить. Победив его, ты получишь Урри и передашь его обратно Эскье. Франсуа, кстати, всё равно оставит себе подаренный камень.
Вернувшись в лагерь, ты увидишь, как Эскье съедает Урри. Уровень отношений поднимется до 6, и ты разблокируешь способность подводного плавания. Теперь можно взаимодействовать с синими водоворотами на карте мира — там скрыты разные улучшения, в том числе Цвета Люмины.