Решение головоломки «Багряная жидкость» в Silent Hill f
Если ты решил пройти Silent Hill f во второй раз и найти новые концовки, без этого тайного предмета не обойтись. Он глубоко спрятан в одном из двух миров игры. Здесь я расскажу где искать и как решить загадку «Багряная жидкость».
После первого прохождения тебе намекнут, что одна из концовок связана с неким «Хотей-самом». Но что это и где искать — игра не говорит. К счастью, задача проще, чем кажется.
Главный ключ здесь — брошь. В режиме Новая Игра+ у Хинако она уже есть с самого начала. С её помощью можно открывать двери с символом местного божества Инари-сама в Тёмном святилище.
Одна из таких дверей находится на втором этаже Главного зала, где в первый раз ты находил грязную сумку-мешок. Если вдруг пропустил, это чердак между второй ритуальной комнатой и вестибюлем, место показано на карте.
Разобравшись с чудовищами, смотри на западную стену. Там печать, на которой нужно сосредоточиться, чтобы снять её. За ней скрыта потайная комната с высохшей тушей и ещё одной дверью с эмблемой.
Эта дверь ведёт в тайный сад за пределами Тёмного святилища. Врагов здесь нет, зато есть документы на тропинках. А в офисе с видом на сад лежит табличка эма и важный предмет — Сидящий Хотей-сама.
После того как подберешь Хотэй-саму, получишь достижение Драгоценная собственность и новую вкладку «Хотей-сама» в журнале Хинако. Там объясняется, что ты нашёл сосуд для лекарства Хотея-сама.
Полдела сделано. Теперь осталось очистить Священный меч. Подсказка есть в офисе — в записке Предостережение. Она ведёт к следующему шагу: осмотри камень в северо-западной части сада и начни головоломку «Багряная жидкость».
Решение головоломки «Багряная жидкость»
На камне выбита надпись:
Тот, кто ищет багряную воду, изгоняющую зло… Когда сиси-одоси ударит один раз, пусть зазвонит колокол. Трижды зазвонят колокола, рассказывая легенды этой земли. Заточенный нашими предками под великим камнем, в глубине озера дремлен водяной дракон из эпохи богов. Лишившись духа водяного дракона, некогда пышное великое дерево познало участь полного увядания.
Сиси-одоси — это бамбуковый водяной механизм в саду. Кажется, будто всё завязано на его ритм, но на деле тайминги роли не играют. Гораздо важнее сами колокола: если ты исследовал сад, то заметил их на деревьях. Каждый отмечен символом стихии.
Надо сопоставить подсказку с символами. Рядом с постаментом — колокол с водой. На мосту к востоку висит колокол с деревом. А на балконе офиса — колокол с горой, то есть камнем.
Правильный порядок такой: камень → вода → дерево.
Когда прозвенит последний колокол, по саду пройдёт гул, предметы головоломки станут неактивными. Больше тут делать будет нечего — выходи и продолжай прохождение.
Но в следующий раз, когда ты попадёшь в Эбисугаоку и заглянешь в сгоревшее святилище на севере Сугисато, ты заметишь, что вода в чане для очищения стала багровой. Если у тебя уже есть Священный меч, его можно очистить именно здесь и снять проклятие. Это обязательный шаг для концовок 2 и 4.
Как и со статуями в головоломке священный меч, Багряная жидкость решается один раз и навсегда. После успешного решения на любой сложности она остаётся решенной для всех следующих прохождений на этом сохранении. Возвращаться в сад больше не нужно.