Головоломка с сокровищницей

Во второй крупной зоне Silent Hill f Хинако попадает в странный мир, где загадочный мужчина в лисьей маске ведёт её через огромный храм… и тут же бросает, оставив за двумя запертыми дверями в сокровищницу. В этой статье я расскажу, как открыть замок на дверях сокровищницы.

Начинаешь ты прямо у запертой двери. Можно спокойно бродить по тропам вокруг храма — там полно предметов и записок. Советую сразу открыть замки на двух воротах, которые упрощают навигацию.

Но к самой головоломке тебя подпустит только кукла в центральной части святилища. Как только её осмотришь, появится первый скованный монстр. Убить его навсегда на этом этапе невозможно. Свалить можно, но он встанет и пойдёт патрулировать дорожки вокруг храма.

Оглавление

Оглавление

Хорошая новость: у твари нет глаз, так что пройти мимо можно тихо и медленно. Плохая: при первом появлении он уже «зафиксирован» на тебе, и придётся либо драться, либо убегать.

На любой сложности задача одна: найти три деревянные таблички эма с комбинацией для замка. Подсказка, какие именно эма нужны, — на табличке, найденной с куклой.

Оглавление

Эти три дощечки эма разбросаны по трём зонам:

  • маленькая доска с эма на северо-западе,
  • чуть южнее — доска побольше,
  • и огромный «туннель» с эма, через который ты проходил с Лисьей маской в начале.

На каждой из трёх досок спрятана одна правильная эма. На практике это поиск иголки в стоге сена, особенно пока ты уворачиваешься от монстра. Но есть хитрость: на каждой сложности нужные эма уникальны. Например, с молнией табличек может быть много на «Сюжете» и в «Затерянных в тумане», но на «Сложном» только одна, и это та, что тебе нужна.

Оглавление

Когда находишь правильную, Хинако сама комментирует находку и записывает символ в дневник. Остальные таблички на этой доске тут же становятся неактивными.

Оглавление

Когда соберёшь всю комбинацию, возвращайся к двери. Внутри тебя ждёт Каменный ключ. Но бери во внимание: сразу после этого запускается погоня. Нужно вернуться в центральный храм до того, как сойдёт с ума шкала рассудка или тебя сожрут монстры.

Решение для режима «Сюжет»

«Отправь к небу журавля, к земле — змею, а к источнику — черепаху».

На «Сюжете» у замка изначально не хватает одного барабана.

Эма с журавлём и змеёй лежат на северо-западе: журавль — на самой маленькой доске, змея — в нижнем ряду западной доски.

Черепаха — в конце центрального «туннеля», справа от святилища с куклой.

Переверни табличку с черепахой — там последний символ и сам барабан для замка. После этого можно возвращаться и открывать дверь по комбинации из дневника.

Решение для режима «Сложный»

«Молния ударила с небес и расколола сгнившее дерево. Из земли вырос Кудзу, пророк вечного процветания».

Механика та же, просто ищешь другие эма.

Решение для режима «Сложный»

Дерево — в центральном туннеле, справа и ближе к верху доски.

Решение для режима «Сложный»

Молнию легко заметить — ярко-жёлтая табличка в западной зоне.

Решение для режима «Сложный»

А кудзу — в северо-западном углу карты, ближе к низу. Запоминай белые цветы — это главный ориентир.

Решение для режима «Сложный»

Нашёл все три — идёшь к двери, забираешь ключ и удираешь.

Решение для режима «Затерянные в тумане»

«Для осквернённых душ, ступивших на священную землю, пусть грянет кара. У Ёкая Телеги отрублены головы. У Ёкая Зонта — руки. У Ёкая Чайника — ноги. Лишь их утраты очистят землю».

Тут уровень усложняется. Нужно найти три монстро-эма, и каждая даёт не один символ, а сразу четыре. Дальше придётся выбирать правильный.

Эма с Ёкаем Зонта — в нижнем левом углу доски на северо-западе. Ёкай Телега — внизу слева на одной из западных досок, ищи по рисунку колеса. Ёкай Чайник — в центральном туннеле, примерно на трети пути вдоль северной стены, если идти с запада.

Теперь у тебя 12 символов на трёх табличках, а замок требует три. Подсказка — в дневнике Хинако с рисунками ёкаев:

— у Телеги две головы;
— у Зонта четыре руки;
— у Чайника три ноги (да, выглядит как две ноги и хвост, но это нога).

Берёшь второй символ с эма Телеги, четвёртый — с Зонта, третий — с Чайника. Это и есть код. Открываешь дверь, хватаешь Каменный ключ и сразу несёшься назад, пока тебя не сомнули.