Где находятся все отзвуки в Silent Hill 2
В этом руководстве по коллекционным предметам ремейка Silent Hill 2 мы разберём таинственные «отзвуки». Это небольшие отсылки к оригинальной игре 2001 года, спрятанные по локациям ремейка. Здесь ты найдёшь подсказки, где их искать на протяжении всей игры.
Исследуя ремейк Silent Hill, ты можешь наткнуться на места и объекты, которые играли важную роль в оригинале. Все эти объекты называют «отзвуками» — по сути, это пасхалки и коллекционные предметы.
В отличие от других коллекционных предметов в SH2R, «отзвуки» не отображаются в инвентаре. Игра никогда прямо не объясняет, что это такое. Если ты заметил странную точку взаимодействия, экран на мгновение замерцал статикой, камера немного изменила угол и заиграла грустная музыка, но больше ничего не произошло — это был «отзвук».
Если собрать все эти пасхалки за одно прохождение, откроется достижение Отзвуки.
Эти объекты трудно заметить, особенно в начале игры, но они становятся более очевидными, когда ты доберёшься до больницы Брукхейвен. Если хочешь искать их самостоятельно, переключись на современный интерфейс — тогда точки взаимодействия будут подсвечиваться кнопкой, а не просто белой точкой на экране.
В противном случае, часто всё сводится к тому, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и смотреть камерой в нужном направлении. Тут есть элемент удачи.
Оглавление
- Заблокированный туннель, Нэйтан-авеню
- Предупреждающий знак, Вакс-роуд
- Запятнанный кровью забор, Мартин-стрит
- Мусорный контейнер, жилой комплекс Вудсайд
- Баррикада, Кац-стрит
- Царапины на стене, апартаменты 213, жилой комплекс Вудсайд
- Сломанный стол, квартира 110, жилой комплекс Блю-Крик
- Лежащая фигура, лестничная площадка на втором этаже, жилой комплекс Блю-Крик
- Корзина для бумаг, прачечная Брукхейвен
- Цепь и замок, Больница M1
- Печатная машинка, Медицинский архив
- Сломанный забор, Крыша больницы
- Пятна на стене, Камера И3
- Отпечатки рук на стене, Комната М5
- Карта с пометками, Бар Нили, Другой мир
- Пустое здание, западная часть Южной Долины
- Пицца Эдди, Боулинг-клуб Пита
- Табличка Свиньи, Столовая тюрьмы
- Табличка Угнетателя, Камера A3
- Табличка Соблазнительницы, Душевые
- Воск на люке, секция с кабаном
- Повешенный канат, Прогнившая область
- Сломанная статуэтка, Сад Лейквью
- Открытый чемодан, Отель Лейквью
- Сломанная музыкальная шкатулка, Кладовая, Служебные помещения Лейквью
- Кассетный рекордер, Читальный зал, Отель (Другой мир)
Локации «отзвуков»
Заблокированный туннель, Нэйтан-авеню
Сразу после выхода из Ранчо Сайлент Хилла осмотри хлипкий деревянный забор у входа в туннель. Здесь Джеймс подбирал деревянную доску в оригинальной игре.
Предупреждающий знак, Вакс-роуд
Проверь строительную площадку на северном конце Линдси-стрит, перекрывающую Вакс-роуд. Это можно сделать только в очень короткий промежуток времени после первого прихода в восточную часть Южной долины, потом доступ к ней навсегда закрывается, после входа в дом на Мартин-стрит.
Запятнанный кровью забор, Мартин-стрит
После побега из дома на Мартин-стрит пройди через открытую калитку, поверни направо и осмотри пятно крови на заборе. Здесь в оригинальной игре находился ключ от Вудсайд, который лежал на трупе.
Мусорный контейнер, жилой комплекс Вудсайд
Осмотри контейнер справа от входа в жилой компекс Вудсайд на Кац-стрит. Похоже, кто-то выбросил старую дверь с баррикады на Кац-стрит.
Баррикада, Кац-стрит
Осмотри строительную баррикаду на западном конце Кац-стрит у здания Вудсайд. Это место всего в нескольких шагах от заметки Записка у рубежа. Здесь найдёшь первую версию сообщения «дверь, что пробуждается во тьме», которую в ремейке перенесли на север Нили-стрит.
Это один из самых сложных для поиска отзвуков с настройками по умолчанию, так как нужно заметить белую точку на серой стене.
Царапины на стене, апартаменты 213, жилой комплекс Вудсайд
Осмотри поцарапанную стену в спальне апартаментов 213. Когда заходишь впервые, здесь темно, поэтому легко пропустить. После получения пистолета, телевизор подсветит комнату, и отзвук станет проще заметить. Это отсылка к оригинальной головоломке с часами, которую в ремейке перенесли в Блю-Крик.
Сломанный стол, квартира 110, жилой комплекс Блю-Крик
Эта версия сломанного стола с монетами из оригинального SH2 находится на полу квартиры 110 в Блю-Крик. Ты окажешься рядом после спуска из квартиры 210. Нужно подойти прямо к столу, чтобы появилось значек взаимодействия.
Лежащая фигура, лестничная площадка на втором этаже, жилой комплекс Блю-Крик
После успешной установки секундной стрелки в головоломке с часами вернись на лестничную площадку второго этажа и осмотри мёртвого монстра. Это место было сценой первой битвы с Пирамидоголовым в оригинале.
Корзина для бумаг, прачечная Брукхейвен
Скомканный лист бумаги в корзине — из оригинальной головоломки, где он нужен был чтобы узнать важный код. Находится в углу прачечной на втором этаже больницы.
Цепь и замок, Больница M1
Осмотри цепь на кровати в комнате M1 на втором этаже больницы Брукхейвен. Это отсылка к головоломке из оригинального SH2, на которой основана головоломка ящика в цепях в ремейке. Ящик в ремейке имеет только 3 замка, поэтому эта головоломка была убрана.
Печатная машинка, Медицинский архив
Когда доберешься до медицинского архива на первом этаже больницы Брукхейвен, осмотри пишущую машинку в углу. Сломанная фиолетовая карта рядом с машинкой — эт один из двух ключей, которые нужно было найти для открытия ящика в оригинальном SH2.
Сломанный забор, Крыша больницы
На крыше больницы темно и льет дождь, поэтому сложно заметить, но можно пройти по дорожке рядом с дверью и осмотреть поврежденную часть забора. В оригинале Джеймс был выброшен через этот забор и упал в Специальную лечебную комнату, а в ремейке Пирамидоголовый сбрасывает его через крышу лифтовой шахты.
Пятна на стене, Камера И3
Прежде чем искать Лору в психиатрическом отделении Брукхейвена, проверь камеру И3 — на стене за дверью видны выцветшие пятна. Это может быть отсылка к знаменитому коду «кровавая стена» из оригинала. Времени для поиска этого отзвука очень мало — легко пропустить.
Отпечатки рук на стене, Комната М5
В версии больницы Брукхейвен другого мира осмотри комнату М5: на восточной стене видны отпечатки рук и заклеенное отверстие.
Карта с пометками, Бар Нили, Другой мир
Возвращаясь в восточную сторону Южной Долины, загляни снова в бар Нили и найди чужую карту города. Похоже, что кто-то повторял маршрут Джеймса в обратном порядке…?
Пустое здание, западная часть Южной Долины
Можно найти днём до визита в больницу, когда заметить легче, или ночью по пути в Историческое общество. Иди на юг от Боулинг клуба Пита и осмотри дверь наверху короткой лестницы. В оригинале здесь находилась Райская Ночь, ремейк переместил его на один квартал восточнее. Если привести сюда Марию, она прокомментирует это.
Пицца Эдди, Боулинг-клуб Пита
В боулинге SH2R почти ничего нет, но на столе у дорожек можно найти заброшенную коробку пиццы. Осмотри её — это засчитывается как отзвук и открывает скрытое достижение. Доступно днём при первом визите в западную часть Южной Долины или ночью по пути в Историческое общество. В оригинале разговор между Эдди и Лорой происходил здесь, ремейк переместил его в Театр Мечта.
Табличка Свиньи, Столовая тюрьмы
При падении в столовую тюрьмы Толука осмотри один из столов справа от Джеймса — там глиняная табличка с странной ацтекской гравировкой. Это один из ключевых предметов, нужных для получения Подковы в SH2, которая тоже находилась в столовой.
Табличка Угнетателя, Камера A3
В камеру A3 можно попасть либо открыв дверь, либо прорвавшись через камеру A4. Здесь стоит манекен, охраняющий коробку с патронами и самодельный алтарь с другой глиняной табличкой. Это второй из трёх ключевых предметов для Подковы в SH2, также находился в камере.
Табличка Соблазнительницы, Душевые
Эта глиняная табличка лежит у южной стены душевой на втором этаже тюрьмы Толука. Третий и последний ключевой предмет для Подковы, оставленный в аналогичном месте оригинала.
Воск на люке, секция с кабаном
В комнате для персонала в секции с кабаном осмотри баррикадированные двери к юго-западу. На полу перед ними люк, покрытый воском. Это остаток странной головоломки оригинальной игры, где Джеймс использовал свечу, подкову и зажигалку, чтобы сделать ручку для люка.
Повешенный канат, Прогнившая область
С западной стороны прогнившей области в Лабиринте ищи слабое место в стене. Сломай её и осмотри большую клетку с перерезанной петлей — это отсылка к головоломке виселицы из оригинального SH2.
Сломанная статуэтка, Сад Лейквью
В саду перед главным входом в отель Лейквью поверни направо: в декоративном фонтане с фигуркой рыбы найдёшь сломанную статуэтку. Это один из трёх объектов для решения головоломки с музыкальной шкатулкой в оригинале. В ремейке она заменена на простую фигурку.
Открытый чемодан, Отель Лейквью
На полу возле кровати в комнате 212 лежит чемодан. Дверь даже не заперта, хотя в комнате есть манекен. Это второй из трёх предметов для финальной головоломки в оригинальном SH2.
Сломанная музыкальная шкатулка, Кладовая, Служебные помещения Лейквью
В кладовке в служебных помещениях отеля осмотри сломанную статуэтку Белоснежки на полке. Ещё один предмет для оригинальной головоломки с музыкальной шкатулкой.
Кассетный рекордер, Читальный зал, Отель (Другой мир)
Возвращаясь через разрушенный отель, проверь диван в читальном зале. Это последний взгляд в прошлое в игре. Прослушивание записи было важным фактором для определения концовки в оригинальном SH2.