Решение головоломки с музыкальной шкатулкой в Silent Hill 2

Музыкальная шкатулка в ремейке Silent Hill 2

Последняя головоломка в ремейке Silent Hill 2 — одна из самых сложных и детализированных. Вот как пройти её в отеле Лейквью.

Оглавление

Ключ для музыкальной шкатулки

Сначала шкатулка в лобби отеля будет закрыта, но Красивый ключ находится всего в нескольких шагах, в ячейке за стойкой администратора.

Установи фигурки Белоснежки, Золушки и Русалочки в соответствующие слоты главного отделения шкатулки. Игра не позволит поставить их в неправильные места.

Решение первой головоломки

Дальше нужно повернуть 4 диска в дисплее так, чтобы каждая фигурка имела один непрерывный путь от своего начального положения до двери в задней части шкатулки. Попыток можно делать сколько угодно, а кнопку в правом нижнем углу можно использовать, чтобы проверить путь.

Эту часть можно пройти методом проб и ошибок, сложность головоломок на это не влияет. Готовый вариант треков фигурок выглядит так:

Решение второй головоломки

После этого на боковой панели шкатулки появятся 3 коротких стихотворения, рядом с каждым — ключ для взвода. Прочитай стихи и по контексту определи, сколько раз нужно повернуть каждый ключ. Если ошибёшься, нажми кнопку RESET и попробуй снова.

Подсказки для третьей голомоломки

Низкая сложность

Каждое стихотворение указывает только одно число. Как только разберёшь принцип, решение очевидно.

Решение: 7, 2, 1.

Стандартная сложность

Стихи предлагают два числа для каждого ключа, придётся подумать, что они означают в контексте шкатулки. Свяжи стихотворение с устройством шкатулки и поймёшь, что требуется сделать.

Первое стихотворение упоминает дверь, второе — «верни её домой», а третье говорит, что Золушка оставила «одну позади».

Если использовать метод перебора, решение можно найти за 9 попыток или меньше.

Решение: 7, 5, 1.

Высокая сложность

Стихи не содержат чисел, но часто встречаются слова «одинокий» или «в одиночестве».

Решение: 1, 1, 1.

После успешного завершения шкатулки ты получаешь Ключ от коридора (3 эт.). На этом заканчивается финальная головоломка ремейка Silent Hill 2.