System Shock 2 время прохождения

Основной сюжет
13,5 часов
Прохождение на 100%
22,5 часа
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре System Shock 2
System Shock 2 — научно‑фантастический хоррор в жанре шутера с элементами ролевой игры, выпущенный в 1999 году, ставший культовой и влиятельной работой в игровой индустрии. Действие происходит на заброшенном космическом корабле Von Braun: игрок приходит в себя из криокамеры, обнаруживает кибернетические импланты и разгромлённую команду, после чего исследует коридоры, сталкиваясь с инфицированными и призрачными явлениями, раскрывая мрачную историю корабля и противостоя опасному искусственному интеллекту SHODAN. Проект сочетает нелинейное развитие персонажа с тремя специализациями, систему прокачки навыков (включая взлом и псайонику), широкий арсенал оружия и предметов, а также атмосферный сюжет, передаваемый через аудиозаписи и исследования окружения; игра предлагала и кооперативный режим. System Shock 2 оказал существенное влияние на последующие игры в жанре, в частности на Deus Ex и BioShock, и по сей день считается одной из значимых работ в истории видеоигр.Название игры | System Shock 2 |
---|---|
Дата выхода | 11 августа 1999 г. |
Жанр | Иммерсивный симулятор, Шутер, Ролевая игра |
Издатель | Electronic Arts |
Разработчик | Irrational Games |