Antichamber время прохождения

Основной сюжет
6 часов
Прохождение на 100%
9 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Antichamber
Antichamber — инди-игра в жанре психологической головоломки и исследования, разработанная Александром Брюсом и выпущенная в 2013 году. Действие разворачивается в минималистичном, эшероподобном мире с неевклидовой геометрией, где помещения перестраиваются, коридоры перекручиваются, а привычные законы пространства и логики постоянно нарушаются; игрок исследует этот лабиринт от первого лица, решая необычные задачи с помощью устройства, создающего, уничтожающего и трансформирующего объекты. Проект, начатый как студенческий мод и затем доработанный в самостоятельную игру, получил награды на IndieCade, Independent Games Festival и других фестивалях, поддержку Indie Fund и отмечен за атмосферное звуковое оформление и оригинальный подход к геймдизайну.Название игры | Antichamber |
---|---|
Дата выхода | 31 января 2013 г. |
Жанр | Экшен, Головоломка, Метроидвания |
Разработчик | Alexander Bruce |