Wuchang: Fallen Feathers изменила некоторых боссов и NPC после критики в Китае

Wuchang: Fallen Feathers

До выхода Wuchang: Fallen Feathers обещала быть интересной игрой, но из-за ужасной оптимизации на ПК и консолях число игроков быстро сократилось. Разработчики пытались исправить ситуацию, выпуская патчи с улучшениями и исправлениями производительности, но последнее обновление кардинально изменило ощущение от игры.

Есть положительные изменения: при подъёме после падения персонаж теперь получает дополнительные кадры неуязвимости, а скорость лечения увеличена. Но сообщество заметило изменения, которые выглядят как реакция на критику китайских игроков.

По словам создателя контента и фаната Soulslike игр Ланса Макдональда, теперь несколько исторически значимых боссов не умирают после победы. Вместо этого они становятся «истощёнными» и остаются живыми. К этому добавили новый диалог, что полностью меняет и частично делает бессмысленной сюжетную линию игры.

Кроме того, некоторые человеческие NPC теперь неубиваемы, они не проявляют агрессию при встрече. Это сильно упрощает прохождение, особенно большую часть 4-й главы, где раньше приходилось сражаться с врагами и враждебными людьми в Святилище Шу.

Считается, что изменения введены из-за критики китайских игроков, которые возмутились возможностью убивать известных персонажей династии Мин. Также убрали эмоцию «Молиться», которую давал португальский христианский NPC.