The Binding of Isaac время прохождения

Игра The Binding of Isaac

Основной сюжет

11 часов

Прохождение на 100%

139 часов

Прохождение основного сюжета

Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.

Прохождение на 100%

Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.

Читайте также

Об игре The Binding of Isaac

The Binding of Isaac — инди-игра в жанре roguelike action-adventure, созданная Эдмундом МакМилленом и Флорианом Химслом; игрок управляет мальчиком Айзеком, который, спасаясь от матери, вернувшейся под влиянием «голоса Бога», спускается в заполняющиеся монстрами подземелья. Игра сочетает процедурно генерируемые уровни и пермадеат: комнаты, враги, предметы и боссы случайно меняются при каждом прохождении; персонаж использует слезы в качестве снарядов и собирает сотни предметов, меняющих внешность и способности, чтобы выжить и открыть разные концовки. Оригинальная версия вышла в 2011 году и позднее получила переработку Rebirth (2014) с множеством дополнений, добавивших новых врагов, боссов, уровни и игровых персонажей.
Название игры The Binding of Isaac
Дата выхода 28 сентября 2011 г.
Жанр Рогалик, Шутер
Разработчик Edmund McMillen

Больше игр

Время прохождения игры The Darkness II Время прохождения игры Transport Fever Время прохождения игры Shadow Warrior 2 Время прохождения игры The Witcher Время прохождения игры DREDGE Время прохождения игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Время прохождения игры PlateUp! Время прохождения игры Battlefield 4 Время прохождения игры Destroy All Humans! Время прохождения игры Assetto Corsa Competizione Время прохождения игры DEVOUR Время прохождения игры Gas Station Simulator