The Binding of Isaac время прохождения

Основной сюжет
11 часов
Прохождение на 100%
139 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре The Binding of Isaac
The Binding of Isaac — инди-игра в жанре roguelike action-adventure, созданная Эдмундом МакМилленом и Флорианом Химслом; игрок управляет мальчиком Айзеком, который, спасаясь от матери, вернувшейся под влиянием «голоса Бога», спускается в заполняющиеся монстрами подземелья. Игра сочетает процедурно генерируемые уровни и пермадеат: комнаты, враги, предметы и боссы случайно меняются при каждом прохождении; персонаж использует слезы в качестве снарядов и собирает сотни предметов, меняющих внешность и способности, чтобы выжить и открыть разные концовки. Оригинальная версия вышла в 2011 году и позднее получила переработку Rebirth (2014) с множеством дополнений, добавивших новых врагов, боссов, уровни и игровых персонажей.Название игры | The Binding of Isaac |
---|---|
Дата выхода | 28 сентября 2011 г. |
Жанр | Рогалик, Шутер |
Разработчик | Edmund McMillen |