SOULCALIBUR VI время прохождения

Основной сюжет
7 часов
Прохождение на 100%
38,5 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре SOULCALIBUR VI
Soulcalibur VI — файтинг с оружием, выпущенный Bandai Namco в 2018 году, представляющий собой мягкий ребут серии и возвращающий игроков в события, предшествующие первой части; игра сочетает классические элементы франшизы (трёхмерные арены, восьминаправленный бег, Guard Impact) с новыми механиками — Reversal Edge (контратака при парировании) и переработанным Soul Charge (временное усиление и дополнительные приёмы), предлагает одиночные режимы Soul Chronicle и RPG-подобную кампанию Libra of Soul, редактор персонажа Creation, онлайн‑бои и обширный состав бойцов (включая гостя Геральта из The Witcher), а также визуально подробную графику на движке Unreal Engine 4.Название игры | SOULCALIBUR VI |
---|---|
Дата выхода | 19 октября 2018 г. |
Жанр | Файтинг |
Издатель | Bandai Namco Entertainment |
Разработчик | Project Soul |