Shatter время прохождения

Основной сюжет
3 часа
Прохождение на 100%
5 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Shatter
Shatter — аркадная игра в жанре «разбивай кирпичи», выпущенная в 2009 году и переизданная в ремастированной версии; она сочетает классическую механику с современными приёмами: уникальной системой «всасывания/выбрасывания» мяча, физическими эффектами, комбо‑атаками и специальными приёмами вроде Shardstorm. Игрок проходит 71 уровень в десяти визуально ярких трёхмерных мирах, сражается с девятью боссами, собирает усиления и фрагменты для зарядки способностей, а также принимает участие в режимах «История», «Бесконечный», «Босс‑раш» и «На время»; доступны локальный кооператив и таблицы рекордов. Игра примечательна ретро‑синтвейвным саундтреком, наградами критиков и акцентом на быстрый, ритмический геймплей.Название игры | Shatter |
---|---|
Дата выхода | 15 марта 2010 г. |
Жанр | Пэддл |
Разработчик | Sidhe Interactive |