Pillars of Eternity время прохождения

Основной сюжет
36 часов
Прохождение на 100%
109 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Pillars of Eternity
Pillars of Eternity — это компьютерная ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment и изданная Paradox Interactive. Игроку предлагается исследовать богатый фантастический мир, управляя группой персонажей разных рас и классов, включая людей, эльфов, дворфов и другие, и погружаться в опасные подземелья в поисках сокровищ и древних тайн. Игра отличается глубокой системой кастомизации персонажей, развитием навыков, влиянием решений на сюжет через систему репутации и взаимодействием с разнообразными фракциями. Pillars of Eternity сочетает исследование детально проработанных локаций, захватывающий сюжет и дух классических ролевых игр.Название игры | Pillars of Eternity |
---|---|
Дата выхода | 26 марта 2015 г. |
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | Paradox Interactive |
Разработчик | Obsidian Entertainment |