No, I'm not a Human время прохождения

Основной сюжет
2,5 часа
Прохождение на 100%
13,5 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре No, I'm not a Human
No, I'm Not a Human — инди-игра в жанре интерактивной ролевой драмы с элементами выживания и морального выбора, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, где солнце уничтожило большую часть жизни на Земле. Игроки оказываются в роли обитателей укрытия, переживающих ночи, когда на улицах остаются ожесточённые и опасные существа, а «Посетители» — таинственные фигуры, внешне похожие на людей — стучатся в двери в поисках убежища. Геймплей строится на принятии трудных решений: впускать ли пришельцев, проверять ли их истории, пытать или уничтожать их, поскольку среди тех, кто просит о помощи, могут быть как выжившие, так и смертельно опасные чужаки; от выборов игрока зависят моральные последствия и судьба общины.Название игры | No, I'm not a Human |
---|---|
Дата выхода | 15 сентября 2025 г. |
Жанр | Симулятор, Визуальная новелла |
Издатель | Critical Reflex |
Разработчик | Trioskaz |