METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES время прохождения

Основной сюжет
2 часа
Прохождение на 100%
21 час
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — короткая предыстория и первая часть проекта Metal Gear Solid V от Kojima Productions, выпущенная как самостоятельный пролог перед основной игрой The Phantom Pain. Игра демонстрирует возможности движка FOX Engine: детализированную графику и атмосферную постановку; при этом вводит в серию элементы открытого мира, предоставляя игрокам свободу выбирать подход к выполнению заданий — тихое скрытное прохождение или прямое столкновение. В Ground Zeroes присутствует центральная сюжетная миссия и набор побочных операций с разными жанровыми оттенками (тактические вылазки, воздушные налеты, скрытные задания), а интерфейс спроектирован минималистично, чтобы усилить погружение в стелс‑геймплей.Название игры | METAL GEAR SOLID V: GROUND ZEROES |
---|---|
Дата выхода | 18 декабря 2014 г. |
Жанр | Шутер, Стелс |
Издатель | Konami |
Разработчик | Kojima Productions |