INSIDE время прохождения

Основной сюжет
3,5 часа
Прохождение на 100%
4,5 часа
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре INSIDE
INSIDE — это одноименная художественно оформленная 2.5D пазл-платформер от студии Playdead, в котором игрок управляет безымянным мальчиком, пробирающимся через мрачный дистопический мир. Игра сочетает платформенные элементы, сложные головоломки и стелс-проходки: герой сталкивается с охранниками, собаками и смертоносными механизмами, исследует заброшенные фермы, лаборатории и города, а повествование подано без явных объяснений, через атмосферные сцены и визуальные метафоры. INSIDE отмечена критиками за выразительную монохромную графику, угнетающую атмосферу и минималистичный, но запоминающийся саундтрек; игра получила множество наград и признание как одна из заметных независимых работ современного игрового дизайна.Название игры | INSIDE |
---|---|
Дата выхода | 7 июля 2016 г. |
Жанр | Платформер, Головоломка |
Разработчик | Playdead |