Diplomacy is Not an Option время прохождения

Основной сюжет
25,5 часов
Прохождение на 100%
133 часа
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Diplomacy is Not an Option
Diplomacy Is Not an Option — компьютерная стратегическая игра в реальном времени с элементами строительства базы и управления экономикой, где игрок защищает свой замок от гигантских волн противников на процедурно генерируемых картах; в сражениях участвуют десятки тысяч врагов, доступны четыре режима (кампания, бесконечный режим, испытания и песочница) и редактор карт. Игрок строит укрепления, организует производство и снабжение (еда, древесина, камень, железо, золото), рекрутирует армии и использует осадные орудия, а также магию — от заклинаний до призыва мертвых, при этом физическая модель полётов стрел и камней влияет на тактику боя. Сюжет разворачивается в фэнтезийном средневековом мире: король‑расточитель довёл страну до кризиса, крестьяне восстают, появляются таинственное племя Сарранга и нежить, и игроку предстоит подавлять или примкнуть к мятежу, планируя оборону, зоны убийств и линии отступления, следя за моралью и запасами, чтобы выдержать осаду и не допустить катастрофы.Название игры | Diplomacy is Not an Option |
---|---|
Дата выхода | 4 октября 2024 г. |
Жанр | Стратегия в реальном времени |
Разработчик | Door 407 |