DEFCON время прохождения

Основной сюжет
1 час
Прохождение на 100%
6,5 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре DEFCON
DEFCON — многопользовательская стратегическая игра в реальном времени от британской студии Introversion Software, имитирующая глобальную термоядерную войну и вдохновлённая фильмом WarGames; игроки, управляя военными силами территориальных блоков, размещают подлодки, шахтные ракеты, бомбардировщики и системы ПВО, следят за уровнями боеготовности (DEFCON 5→1) и стремятся нанести как можно больше потерь противнику, одновременно минимизируя собственные — при этом каждое нападение раскрывает позиции и провоцирует ответный удар. Игра отличается минималистичным векторным интерфейсом, атмосферным звуковым сопровождением и акцентом на психологию дипломатии и предательства: союзы легко распадаются, а обычно все стороны терпят тяжёлые потери, поэтому цель сводится к тому, чтобы «проиграть меньше всех». Выпущенная в 2006 году, DEFCON получила признание за уникальную подачу и заточенность на многопользовательский режим и стала третьим крупным проектом Introversion, авторами таких игр как Uplink и Prison Architect.Название игры | DEFCON |
---|---|
Дата выхода | 29 сентября 2006 г. |
Жанр | Стратегия |
Разработчик | Introversion Software |