DEFCON время прохождения

Игра DEFCON

Основной сюжет

1 час

Прохождение на 100%

6,5 часов

Прохождение основного сюжета

Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.

Прохождение на 100%

Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.

Читайте также

Об игре DEFCON

DEFCON — многопользовательская стратегическая игра в реальном времени от британской студии Introversion Software, имитирующая глобальную термоядерную войну и вдохновлённая фильмом WarGames; игроки, управляя военными силами территориальных блоков, размещают подлодки, шахтные ракеты, бомбардировщики и системы ПВО, следят за уровнями боеготовности (DEFCON 5→1) и стремятся нанести как можно больше потерь противнику, одновременно минимизируя собственные — при этом каждое нападение раскрывает позиции и провоцирует ответный удар. Игра отличается минималистичным векторным интерфейсом, атмосферным звуковым сопровождением и акцентом на психологию дипломатии и предательства: союзы легко распадаются, а обычно все стороны терпят тяжёлые потери, поэтому цель сводится к тому, чтобы «проиграть меньше всех». Выпущенная в 2006 году, DEFCON получила признание за уникальную подачу и заточенность на многопользовательский режим и стала третьим крупным проектом Introversion, авторами таких игр как Uplink и Prison Architect.
Название игры DEFCON
Дата выхода 29 сентября 2006 г.
Жанр Стратегия
Разработчик Introversion Software

Больше игр

Время прохождения игры Surgeon Simulator Время прохождения игры LEGO Jurassic World Время прохождения игры Cooking Simulator Время прохождения игры Nobody Saves the World Время прохождения игры Kingdom: New Lands Время прохождения игры Five Nights at Freddy's: Sister Location Время прохождения игры Yakuza Kiwami Время прохождения игры Bendy and the Ink Machine Время прохождения игры GUILTY GEAR Xrd REV 2 Время прохождения игры Moonstone Island Время прохождения игры FINAL FANTASY IV Время прохождения игры CrossCode