Danganronpa: Trigger Happy Havoc время прохождения

Основной сюжет
25 часов
Прохождение на 100%
45 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Danganronpa: Trigger Happy Havoc — приключенческая визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft, где игрок берёт на себя роль старшеклассника Макото Наэги, оказавшегося запертым вместе с одарёнными учениками в элитной Академии Пик Надежды; их изоляцией управляет зловещий робот‑медведь Монокума, заставляющий студентов участвовать в «игре на выживание»: убийца, не разоблачённый в классном суде, получает свободу. Игра чередует этапы «школьной жизни», исследования локаций и общения с персонажами, с напряжёнными судебными разбирательствами, где требуется находить противоречия в показаниях и использовать собранные улики, сочетая детективную мистику, психологический триллер и элементы аркадных мини‑игр.Название игры | Danganronpa: Trigger Happy Havoc |
---|---|
Дата выхода | 18 февраля 2016 г. |
Жанр | Приключение, Визуальная новелла |
Издатель | Spike Chunsoft |
Разработчик | Spike Chunsoft |