Cataclismo время прохождения

Основной сюжет
17,5 часов
Прохождение на 100%
40 часов
Прохождение основного сюжета
Под временем прохождения основного сюжета подразумевается среднее количество часов, необходимое для завершения сюжетной линии игры без обязательного выполнения всех побочных заданий и дополнительных активностей. Это время прохождения отражает стандартный темп игры, включающий основные миссии, ключевые сюжетные события и обязательные сюжетные сражения. Показатель позволяет игрокам оценить, сколько проходить игру, чтобы увидеть основной сюжет и завершить сюжетную линию, не погружаясь глубоко в дополнительные механики и побочные квесты.
Прохождение на 100%
Время прохождения на 100% обозначает количество часов геймплея, необходимое для полного исследования игры. Оно включает выполнение всех побочных заданий, исследование всех игровых локаций, сбор всех коллекционных предметов, открытие всех достижений и завершение всех доступных активностей, предусмотренных в игре. Такой показатель показывает, сколько часов геймплея потребуется, чтобы пройти игру полностью, не оставив ни одного аспекта недоисследованным и достигнув всех возможных целей в игровом мире.
Читайте также
Об игре Cataclismo
Cataclismo — это стратегия в реальном времени с элементами строительства и защиты, где игрок управляет последними выжившими после глобальной катастрофы и возводит сложные крепости из дерева и камня, чтобы отражать волны чудовищ, называемых Ужасами. Игра сочетает сюжетную одиночную кампанию, набор тщательно проработанных карт для схваток и бесконечный режим с процедурно генерируемыми уровнями; в её основе — модульная система строительства, позволяющая проектировать многоярусные фортификации, рассчитывать несущие конструкции и использовать природные узкие места, высоты и ресурсы для тактического преимущества. Днём игрок исследует мир, собирает ресурсы, возводит и улучшает здания — карьеры, склады, вербовочные центры и жилища, — а ночью располагает отряды стрелков, пушкарей и сапёров, расставляет ловушки и ведёт бой за контроль проходов; падение стен может иметь фатальные последствия, но умелая разработка уязвимостей позволяет обрушивать конструкции на врагов. Встроенный редактор карт и возможность делиться чертежами и картами поддерживают сообщество и увеличивают реиграбельность, а постепенное развитие технологий и экономики даёт шанс восстановить человечество и отразить нескончаемую угрозу.Название игры | Cataclismo |
---|---|
Дата выхода | 20 марта 2025 г. |
Жанр | Строительство, Стратегия в реальном времени |
Издатель | Hooded Horse |
Разработчик | Digital Sun |