Прохождение The Thing (Часть 3)
Продолжайте очищать себе путь до двери в дальнем конце комнаты. Внутри вас ждут: патроны для МР5, канистры, огнетушитель и аптечка.
Потушите огонь, который закрывает вход в комнату, поверните налево и идите в короткий коридорчик. Заходите в дверь слева — это операторская.
Внутри множество управляемых камер, компьютер, сохранялка и управление дверьми. Используйте компьютер, чтобы получить код доступа. Активируйте дверь номер 4. Идите через холл, откройте дверь и продолжайте идти по коридору, пока не дойдёте до конца. Здесь вас ожидает некое подобие лабиринта. На другом конце лабиринта гидравлический переключатель. Чтобы быстро пройти лабиринт, держитесь правой стороны. Разберитесь с тварями-переростками. Поверните переключатель и возвращайтесь в операторскую.
В операторской откройте дверь в лабораторию (Prep. Lab) и комнату рядом (Rm2). Когда дверь в комнате откроется, в холле начнётся пожар. Откройте также комнату (Rm3). Идите в холл и разберитесь с “призраком” и огнём. В комнате с “призраком” находится гранатомёт.
Входите в лабораторию и поверните налево. Идите через дверь, по холлу на следующий уровень.
PYRON SUB BETA
На этом уровне ваша главная задача — найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже — за ней док Фарадей. Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.
STRATA MEDI LAB
Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится “призрак”.
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока “призрак” не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.
Склад оружия
В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли “призрака”.
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда “призрак” появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.
Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.
Ворота охраны
Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять...
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками — убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.
STRATA MAINTENANCE
Пока едете в лифте, вооружите себя и своих ребят. Как только лифт остановится, на вас нападут десантники. Быстро с ними разберитесь и бегите всё время налево к комнате. Опять отстреляйте десантников и идите через комнату в помещение с тремя трубами, из которых выпрыгивают твари. Заставьте Диксона починить проводку для двери. Пока он ремонтирует, можете погулять вокруг и поискать оружие. В комнате, которую откроет Диксон, вы найдёте осколочные гранаты и патроны для МР5.
Идите назад к лифтам. Отстреляйте тварей и идите туда, откуда появились десантники. Включится тревога, но это не надолго. Заверните за угол и встретитесь с десантом. Киньте им пару-тройку гранат. Быстро выскакивайте из укрытия и проложите себе путь в другой конец коридора. Смотрите, чтобы десантники не успели нажать на переключатель на стене, который включает часовое орудие, а то будет больно.
Чтобы вывести часовое орудие из строя, вам придётся попотеть и закидать его гранатами. Когда опасность минует, приведите своих людей в коридор. В дальне конце коридора есть закрытая дверь с двумя “призраками”, окно и решётка. Прострелите решётку и залезайте в вентиляционную шахту. По дороге убейте тварей. Прострелите решётку на выходе и приготовьтесь бежать изо всех сил.
Как только ваши ноги коснутся пола, начнётся пожар. Бегите вверх по лестнице и в холл. По пути вас встретит “призрак”, убейте его или убегите, без разницы, только не останавливайтесь. Бегите до тех пор, пока не пробежите через двери, но и тут на вас нападут.
Комната с переключателями
Когда огонь утихнет, возвращайтесь в комнату, откуда пожар начался. Заберите оттуда гранаты и идите в комнату с переключателями.
В комнате с переключателями вы можете поискать аптечки и оружие. Есть оно и в комнатах по соседству. Возле переключателей Блэйк скажет вам, что надо выяснить принцип их работы. Идите в холл.
Дойдите до двух дверей. Откройте дверь и бросьте пару гранат, чтобы убить тварей. Затем почините прибор, подающий топливо и возвращайтесь туда, откуда пришли.
Заходите в комнату и расстреляйте бочки с топливом. Поднимитесь по лестнице и поверните за угол. Убейте тварей, висящих на трубах. Идите прямо до решётки, из которой повыпрыгивают твари. Когда с ними разберётесь, соберите гранаты, патроны и аптечку. Спускайтесь вниз по лестнице и почините управление давлением в резервуаре. Это должно восстановить работу переключателей. Возвращайтесь в комнату с переключателями.
Заметьте, что на дверях есть номера, которые совпадают с нумерацией переключателей. Дёрните переключатель 1, и один из “призраков” поджарится. Чтобы вывести из строя остальных тварей, просто отстреляйте их через окно. Когда “призраки” отправятся к праотцам, позовите Диксона, чтобы тот починил терминал базы данных. Теперь вы можете сохраниться.
Дёрните переключатель 4 и идите к двери с таким же номером. Там на вас нападёт десантник. Пальните по ящикам с взрывчаткой и не тратьте патроны.
За следующим углом вас ждёт часовое орудие, поэтому не спешите высовываться. Разберитесь с ним с помощью гранат.
Попросите Диксона починить управление лифтами. После того, как убьёте надоедливых десантников, забирайтесь в лифт и катитесь на следующий уровень.
STRATA FURNACE
Оставьте сотоварищей в лифте, а сами что есть мочи бегите мимо “призрака” в просвет напротив лифта. За вами упадёт ящик, блокируя путь для “призрака”. Бегите налево, пройдите через печь, где на правой стене вы найдёте коробку управления печью, которую надо починить. Откройте дверь печи. Огонь распространится по комнате, взорвёт бочки с топливом и позаботится о “призраке”. Закройте дверь и подождите, когда огонь утихнет. Идите к своим людям и ведите их через дверь возле генератора. Откройте большую дверь напротив лифта. В комнате два уровня: верхний и нижний. Тут на вас нападут десантники, которых надо пострелять. После этого идите налево и заставьте Диксона починить проводку двери офиса. Идите в офис, где вы встретите Темпла (Temple). Подлечите его и дайте оружие.
Используйте систему видеонаблюдения (CCTV), чтобы позабавиться с десантниками. Если вы их потеряете из вида, то они будут на лестнице, где их можно легко расстрелять. После этого используйте компьютер, чтобы узнать про новое оружие против Нечто. Заберите снайперскую винтовку и патроны. Выходите.
Идите налево и до конца, чтобы забрать канистру с топливом, затем спускайтесь вниз по лестнице. Внизу поверните налево и попросите Диксона починить управление дверьми. Пальните по среднему ящику в первом ряду, чтобы добыть аптечку. По комнатам рядом попрятано много полезных вещей. Вооружитесь до зубов и идите обратно вверх по лестнице. Поверните налево и идите к двери прямо напротив офиса. Из двери выскочат десантники. Убейте их и входите внутрь. Там вас ждёт встреча с Лавеллом (Lavelle). Не теряйте время, и докажите ему, что вы человек (анализ крови). Дайте ему оружие, а сами заберите патроны для МР5. Выходите наружу. Идите вниз по лестнице.
Возле комнаты, где вы сохранялись, есть два переключателя. Откройте дверь номер два, а затем номер один.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года