Прохождение SpellForce: The Order of Dawn (Часть 8)
После слезной истории Лии узнаем, что рыбак Тиргар был когда-то соратником Амры, и вполне может знать, где он сгинул. Однако Тиргар (он здесь же, в Лианноне, севернее) в ответ на наши расспросы разводит руками и заявляет, что до конца с Амрой оставался только дроу Крейг УнШалла. Не волнуйтесь, это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. А когда наткнетесь на него в Ледяных Топях, он сознается, что прикопал тело Амры в Стонущих Холмах на берегу озера. Озер там не так уж и много, а то, что нам нужно — в центре локации. Пропустить сложно, поскольку там наблюдается немалое скопление Мстителей Амры, возглавляемое Отчаянием 30 уровня. Победив его, мы прищучиваем выползшего из глубин могилы Амру, и получаем его доспехи и опыт. Все!
Каменные души (Тень)
(доступен после гибели Роэна)Активирует Орханк
Мастер на все руки предлагает сделать нам оружие, если мы раздобудем ему 5 каменных душ. Приносящий боль и Bonelurker (непереводимый фольклор, что-то типа Костогрыза) в Северных горах ветра, Клинок Ночи — по выходу из крепости в Долине сумрака, Грайвер и Непрощенный — в Стонущих холмах. Если аккуратно зачищать карты — не пропустите. Возвращаетесь с душами к Орханку — он мастерит вам оружие на выбор: посох, клинок или булаву. Плюс опыт.
Кровь (Тень)
(доступен после прохождения Стены Богов)Активирует Адира в Тени
Девушка хочет внести свой вклад в победу над Злом и грозится приготовить эликсир супергероя. Правда, пока у нее не хватает ингредиентов: А именно (запоминайте, вам же их доставать!): крови паука, демона и дракона. На роль демона сгодится и Улатер из Расселины, и АрзАх из Муландира (у последнего, несмотря на скромные размеры, крови больше). Дракон — это Фирмир из Надежды Фарлорна (не бойтесь — не пропустите, вам по сюжету с ним воевать). Паук — Залага в Долине ночных шорохов (самый юг, на карте под городом дроу). Когда мы все это доставляем знахарке, ее осеняет, что для такой гремучей смеси нужен адамантиевый сосуд. Если мы прилежно прошли гору Каменный клинок и зачистили там все сундуки, то кусок адамантия для нас не проблема, и с ним мы сразу же идем к Скарвигу в Южных горах ветра. Он нам кует сосуд, мы относим его Адире, она готовит зелье. Дальше в дело вступают родственные узы, поскольку знахарка убеждена, что ее брат Томбард — идеальная кандидатура для должности нового супергероя. Вздохнув, мы плетемся в деревню Тени, и находим Томбарда у южного входа (такой большо-ой дядя с еще большим топориком). Братец, в противовес сестре, умом не блещет, а после принятия на грудь вообще слетает с катушек. Во избежание его нападения на мирное населения, отправляем психа в лучший мир, получаем опыт и клинок света.
Рыбка (Лианнон)
Активирует Тиргар
Мерзкие гоблины совсем распоясались и сперли у честного рыбака весь его улов. Мы, естественно, не можем пройти мимо, поэтому перебираемся на другую сторону водоема и валим там рыбного вора, отбираем у него сумку с рыбой и возвращаем ее Тиргару. Тот весьма признателен, но сообщает, что рыбка-то нужна не ему, а Сандеру из деревни и не могли бы мы?: (А раньше сказать не мог, мы мимо раза два точно пробегали?!) Мы, конечно, можем. Тащим уже порядком полежавшую рыбку кузнецу. Результат наших скитаний — опыт.
Призрак в шахте (Лианнон)Активирует Брок (на восточной дороге из деревни)
Что-то подозрительно бренчит в старой шахте чуть севернее: Уж не призрак ли там завелся? Ах, призрак! Так почему же до сих пор живой? Никому не позволяет перевести себя в окончательно мертвое состояние? Ну, так может нам попробовать? Ась? <Попробуй, а если удастся — принеси меч этого страшилки>? Запросто, старик! Не проблема!
Здесь все предельно просто: валим призрака (5 уровень), совершаем с Броком бартер: мы ему — меч, он нам — опыт.
Из глубин (Лианнон)
Активирует Брок
С Ужаса Глубин (кто такой — см. выше) мы снимаем не только меч, но и кольцо воина. Брок сообщает нам, что по кольцам он не спец, но Ортах (обитает вне деревни, на пригорочке западнее связующего камня) должен знать больше. Идем к нему. Мужик обрадует нас, что призраки на этом не закончились. Возвращаемся к шахте и видим, что еще одно чудо выползло на поверхность. Призрак писца (10 уровень) посмертно снабжает нас светящимся пером, кольцом писца и книгой Юдвина. Первое — Габару в Тени, второе — Ортаху, третье — Дарию (книгу он отберет, впрочем, как и все остальные, кроме Книги Призвания). Возвращаемся к шахте и находим там еще одного призрака. На сей раз это Следопыт (15 уровень), от которого нам нужно кольцо Следопыта для Ортаха и тисовый лук для Зарима. Завершив раздачу слонов, возвращаемся к шахте и видим, что сам Юдвин (20 уровень, кастует вампиризм), чей отряд мы до этого истребляли, просочился на поверхность. Поговорите сначала с призраком, а потом убейте (нечего ему среди живых шататься!). За наши мытарства получаем опыт, лемурийский щит, шапку ворона, кольцо Зари и Заката и кольцо Юдвина.
Штаны Клингзога (Лианнон)
Активируется нахождением этих самых штанов.
При выполнении основного сюжетного квеста по излечению командира Тинара в Шиэли, Шан Муир открывает нам ворота на север Лианнона. Дойдя до конца дорожки, мы убиваем гоблина и забираем у него штаны. Затем несем их Тинаре-швее в Тени, она нам варганит магические штаны. Также получаем опыт.
Последний лучник (Элони)
Активирует Сиддахан
Девушка поведает нам печальную историю о разгроме передовых отрядов эльфийского сопротивления и о том, как плохо им должно быть сейчас, а так же, что станет еще хуже, если ее товаркам никто не поможет и не отведет за ручку в поселение: Нам остается только развести руками и приняться за миссию спасения. Первый отряд — это сама Сиддахан, но она и сама прекрасно доберется до места встречи. Второй — строго направо от второго храма людей. Третий — идем от второго по тропинке на север и на первой же развилке поворачиваем на восток. Самый последний отряд — четвертый — на самом северо-востоке карты, аккурат перед лагерями гоблинов. С его спасением советую поторопиться, поскольку девушки, хоть и ослабли, мочить вражин считают своим святым долгом и запросто могут пасть смертью храбрых. Однако непосредственно перед спасательной операцией настоятельно рекомендую расчистить дорогу до поселения, поскольку эльфийки запросто разваливаются от одного дуновения ветерка, не то, что он орочьей булавы: доведя рейнджеров до поселения, поговорите с ними, они будут благодарны. После выполнения квеста вы станете богаче на опыт, серебряный лук и поврежденный шлем воина.
Свободные торговцы (Элони)
Активирует Дженкаи (перед белыми каменными воротами)
Дженкаи сообщает вам, что его друзья попали в беду (вот удивил-то!). В беду они попали не прямо здесь, а чуть южнее. И что бы попасть в это <чуть южнее>, нужно открыть ворота, перед которыми молодой человек обосновался. Ключ от них у Ликанды при входе в поселение Элони, и она с ним расстанется без особых сожалений. Открываем и входим: Мама дорогая — там огры! В большом количестве, да еще респауняться! Это я клоню к тому, что без армии в ворота лучше не соваться: Когда вы перебьете всех огров, не забудьте разрушить их кузницу — из ее развалин чумазая, но живая выползет подружка Дженкаи Шадира. Поговорите с ней и заберите свою награду в виде одного из трех колечек и опыта. Потом добегите до Дженкаи и получите награду с него.
Звездная пыль (Элони)
Активирует Шадира
Оказывается, что девушка потащилась в Элони за ледяной араей. Вещь это редкая, но в хозяйстве полезная. Подбадривайте себя этой мыслью, когда будете искать:J Хотя ходить за ней долго не придется: дракоша Фафна обитает на самом севере Элони (при развилке дороги перед лагерем гоблинов — вверх). Забираете ледяную араю, возвращаетесь к Шадире. Что в конечном итоге вы получите в награду — вопрос вашей же вредности. Согласитесь сразу отдать араю — опыт и 2 серебряные монеты, а если будете упорствовать до последнего — на выбор Звездное кольцо или Кольцо воров.
Ловец Снов (Элони)
Активирует Истайр Эш (мужик в цепях в лагере зверолюдов).
Начать стоит с того, что уничтожить вражеские лагеря в окрестностях. После этого освобождаем Истура, и он нам бает, что его братец Шаракнар — уже готовый кандидат в Кащенко, и не поработаем ли мы санитарами, а то кабы он кому не навредил в своем буйном помешательстве. Нам не жалко пособить старичку (благо идти недолго — всего на соседний пригорок). Убиваем Шаракнара, затем появившегося на его месте Ловца Снов, забираем с тела последнего обсидиановый шар и оттаскиваем его к Истайру Эшу. В награду получаем опыт.
Лекарство от ран (Элони)
Активирует Свердис в поселении Элони
Эльфам нужна помощь, и вы тот, кто ее окажет! Отправляйтесь в тень и поговорите с Вальдис недалеко от ворот в Лианнон. Дать лекарство для Свердис она откажется, но не спешите хвататься за оружие или готовить заклинания: у нее его элементарно нет: Поставщик Флан Гондарсон так и не появился после вояжа на Перевал Дикоземья, а без него лекарство заиметь весьма проблематично. Что ж, ищем Флана: Он в деревне Скайо, но сундука с товарами при нем нет (естественно, ведь он запертый лежит в кустиках у рощи Дриад в Шиэли!) За малахит на предприимчивый готов рассказать о комбинации ручек, открывающей сундук. Теперь охотимся за малахитом. Самый быстрый способ заполучения камня — убить Браннигана (это все равно придется делать по сюжету). Возвращаемся к Флану — он нам говорит комбинацию. Не забудьте спросить его на тему <а ты ничего не забыл?>, поскольку для открывания сундука нужен еще и ключ. Гондарсен особо препираться не станет и выложит ключ на бочку. Дальше уже дело техники: в Шиэль, к Вальдис в Тень, к Свердис с лекарством: За все труды получаем опыт и ледяной посох.
*** В поселении Элони обитает Ашав — ей можно пристраивать гривы зверолюдов, добытые в этой и других локациях.
Охота за головами (Зеленолистье)
Активируется нахождением головы (обычно первой попадается голова Брандела Твонка)
Заполучив сие экзотическое украшение в свой инвентарь, поговорите с Эйнаром (не ради же исключительно военной помощи он за вами бегает!).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года