Прохождение Soldier of Fortune 1 (Часть 5)
Уровень благополучно завершён.
Уровень Ger1.
Уровень, греющий душу; уровень, вызывающий слёзы
умиления. Тут вам и первый Quake, и вторые Hexen с Heretic-ом.
Чего стоят одни только сообщения типа #This door is opened
elsewhere#?!! Господи, сколько же лет я не читал ничего подобного!
Конечно же, Raven не могли устоять перед тем, что им так близко и
понятно. И не устояли.
Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажетесь перед
решёткой. Стреляйте сквозь эту решётку в расположенную за ней
кнопку; решетка открывается, и вы можете идти дальше.
Спустившись по новой винтовой лестнице, вы окажетесь у воды.
Идите в дверь, затем по досочке и выходите к ещё одному ручейку
(рис.41). Решётка на противоположном его берегу закрыта, и вам
остаётся лишь прыгнуть в воду. Идите по ручейку влево, ломайте
решётку и двигайтесь по воде дальше.
Вскоре вы попадёте в комнатку с вертикальной лестницей и
дыркой на уровне пола. Лезьте в эту дырку и идите прямо (можете
предварительно отпереть решётку, что будет справа от вас, но это
необязательно). Спуститесь по наклонной лестнице, пройдите мимо
канавы с водой и поднимитесь затем по пандусу. Пройдя мимо
балкона, вы встретите ещё один ручеёк, поднимитесь по ещё одной
наклонной лестинце и обнаружите, что дверь наверху закрыта.
Прыгайте вниз и залезайте в расположенную под этой дверью трубу.
В том месте, где на стенке трубы есть трещина, её (трубу) можно
сломать. Выбирайтесь оттуда и поднимайтесь затем по вертикальной
лестнице. Дверь помещения, в которое вы попадёте, закрыта.
Ломайте стоящие здесь ящики и лезьте в скрывающуюся за ними
новую трубу. Упав на уже знакомый вам балкон, идите влево,
открывайте дверь и поднимайтесь затем по наклонной и
вертикальной лестницам.
Оказавшись под открытым небом, идите к машине,
пересекайте два двора и подходите к дверям центрального строения
замка (рис.42). Само собой, они закрыты, и вам приходится идти от
них влево, в малозаметный проход. Поднявшись по спиральной
лестнице, вы обнаружите колесо, которое вам необходимо повернуть
(нажмите кнопку Use и УДЕРЖИВАЙТЕ её в течение некоторого
времени) (рис.43). Открываемую этим колесом решётку вы можете
видеть из окна. Как только решётка поднимется, отпускайте колесо,
кубарем скатывайтесь по лестнице и БЫСТРО бегите к исчезающей
щели между землёй и опускающейся решёткой.
В следующем дворе вы увидите большой сарай. Заходите
внутрь, по вертикальной лестнице забирайтесь на чердак, где
нажимайте кнопку, смотрите кино, после чего спускайтесь на
первый этаж сарая и садитесь в поднявшийся из-под пола лифт. Это
конец уровня.
Уровень Ger2.
Пройдя через склад (не забудьте пополнить запасы амуниции),
поднимитесь по винтовой лестнице, затем идите через комнату с
камином и дальше по коридору с висящими на его стенах
портретами. Дверь в конце коридора заперта, и при попытке её
открыть сзади вас возникает автоматический пулемёт. Спускайтесь
по наклонной лестнице, идите через кабинет с длинным столом (в
стене открывается заслонка, за которой спрятан автоматический
пулемёт) и вновь поднимайтесь по лестнице. Вы — в красивом
колонном зале. Идите налево, по лестнице, затем вновь налево, к
камину (если вы пойдёте вдоль бюстов, один из них опустится и
откроется очередной автоматический пулемёт).
Оказавшись в коридоре с зеленоватым полом, идите сперва
влево. Дверь с красным огоньком закрыта, и вам приходится идти в
другую, ближайшую к ней дверь. На кухне идите в левую дверь,
затем, оказавшись в библиотеке, глядите в имеющийся там монитор.
Выйдя из библиотеки в коридор, вновь идите налево. Две
расположенных рядом двери ведут в какой-то санузел (в левом
предбаннике есть монитор; можете в него посмотреть). Идите в
большие двери, что будут на на другой стороне коридора, затем
поднимайтесь по одной из наклонных лестниц и заходите в спальню.
Следующую серию фильма смотрите с особым вниманием. Видели,
где находится секретная дверь? Идите к зеркалу (рис.44), проникайте
в секретное помещение и нажимайте там кнопку.
Теперь возвращайтесь из спальни в коридор и идите по нему
влево, к двери, над которой мигает зелёная лампочка (сие означает,
что зверь разблокирована; раньше лампочка была красной).
Открывайте её и заходите в тамбур. Прямо и слева от вас — пара
таких же дверей с лампочками; в правую сторону идёт знакомый
коридор (если пройти по нему немного, а затем вернуться, в тамбуре
вас встретит автоматический пулемёт). Идите в левую дверь. В
красивом помещении с книгами идите по диагонали к книжному
шкафу, что стоит в углу (рис.45), и нажимайте рядом с ним кнопку
Use; шкаф отодвинется, и вы сможете идти дальше. Пройдя через
следующую комнату и воспользовавшись лифтом, вы завершите
уровень.
Уровень Ger3.
Идите в дверь, что будет справа от автоматического пулемёта.
В помещении, где вы окажетесь, поднимитесь по лестнице, затем, не
заходя в комнату за стеклом (там ничего нет), перебирайтесь по
яшикам на балку подъёмника и идите по ней к решётке (рис.46).
Ломайте решётку и лезьте в вентиляцию.
Выбив вторую решётку, вы окажетесь в комнате. Жмите
кнопку па пульте и выходите в уже знакомый вам коридор. Дверь,
перед которой висел автоматический пулемёт, теперь
разблокирована. Идите туда, прыгайте через и пролезайте под
лазерными лучами (похоже, это тест на дебильность), затем
открывайте дверь и поднимайтесь по наклонной лестнице. Вы
обнаружите две соседних комнатки, в каждой из которых есть по
одной кнопке. Жмите кнопки и идите дальше, в разблокированную
вами дверь.
Вы — на одном из этажей ракетной шахты. Надпись #СССР# на
ракете не должна вас удивлять; по сравнению с #Грозным входом#
это, согласитесь, пустяки. На пресечение вражеских замыслов вам
даётся 3 минуты. Будьте покойны; этого времени вам вполне
достаточно.
Бегите вокруг ракеты и заходите в дверь, затем проходите по
коридору и открывайте следующую дверь. Оказавшись в помещении
с наклонной лестницей и небольшой эстакадой, сразу смотрите
налево. Там, около входной двери, стоит голубой шкаф. Стреляйте в
него, пока он не взорвётся, затем идите дальше.
Покинув это помещение и спустившись по лестнице, вы
увидите слева от себя застеклённую комнату. Идите внутрь комнаты,
ищите на его стене голубой шкаф, взрывайте его и идите дальше.
За следующей дверью вы обнаружите большое помещение с
идущей по периметру эстакадой. Не пытайтесь сражаться с
находящимися здесь врагами; их слишком много, а ваш дверной
проём прекрасно простреливается. Спрыгивайте вниз и БЫСТРО
бегите вперёд-влево, к двери. Слева от двери есть кнопка, слева от
кнопки — третий и последний голубой шкаф (рис.47). Стреляйте в
него набегу, затем быстро нажимайте кнопку и выбегайте из
помещения в дверь.
Следует заметить, что данное место является едва ли не
единственным во всей игре, где позволительно бегать под
вражеским огнём.
Запуск ракеты успешно предотвращён, и вам теперь можно не
торопиться. За следующей дверью вы увидите макет города Нью-
Йорка и убьёте какую-то злую женщину. Идите дальше. В
следующем помещении нажмите находящуюся за стеклом кнопку,
после чего идите по коридору, в конце которого сворачивайте
направо и выходите на 2-й этаж ракетной шахты. Обойдя ракету и
открыв пару дверей, вы окажетесь в подобии холла. Справа от
большой закрытой двери (рис.48) есть лифт. Поднимайтесь с его
помощью наверх, затем проходите по 2-му этажу холла (через
комнатку) к пульту и нажимайте кнопку, после чего спускайтесь
вниз и выходите через разблокированную дверь. Пройдя затем через
кафе, тир и несколько коридоров, вы завершите уровень.
Уровень Ger4.
Последний уровень игры SoF является одновременно и самым
лёгким её уровнем. То же относится и к #монстру-боссу# (конечно
же, это наш Sergei Dekker); умертвить данного персонажа по силам
даже младенцу. С чем-то подобным мы уже сталкивались на уровне
Jpn3, где роль #монстра-босса# исполнял вертолёт. Однако перейдём
к делу.
Спустившись к подводной лодке и посмотрев интересное
кино, быстро прыгайте на субмарину и прячьтесь за её рубкой.
Можете расслабиться: ваша позиция АБСОЛЮТНО безопасна;
кроме того, шум на последнем уровне SoF не играет уже никакой
роли. Итак, вы спрятались. Осторожно и медленно выползайте (на
четвереньках) из-за рубки. Как только вы сможете стрелять,
открывайте огонь. Это всё! Перебив таким образом одну порцию
врагов, приступайте к следующей и т.д. до того момента, когда к вам
выйдет, наконец, и Сам Sergei Dekker.
Свой выход #монстр-босс# сопровождает сакраментальной
фразой: #Если хочешь, чтобы что-либо было сделано хорошо,
необходимо делать это самому#. Браво, Сергей! Ты произнёс очень
мудрую, хотя и старую, как мир, вещь! Однако интеллект Dekker-а,
столь ярко проявившийся в его словах, не находит в его
последующих делах ровным счётом никакого отражения. Как и его
убитые вами соратники, он занимается тем, что просто стоит и
стреляет! В этой связи с Сергеем следует поступить в точности так
же, как и с толпой врагов до него. Спрячьтесь с другой стороны
рубки, затем осторожно высуньтесь из-за неё и стреляйте до тех пор,
пока главный террорист всех времён и народов не упадёт (рис.49).
После падения Dekker-а вам показывают сразу несколько
заключительных серий интересного кино, и игра заканчивается.
Боеголовки деактивированы. Ракеты разрушены. Террористы и
все их главари уничтожены. Короче говоря, любимый город может
спать спокойно. Во всём огромном мире не спите лишь вы один. Вы
пересчитываете честно заработанные денежки. Смотрите, господа,
не ошибитесь!
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года