Прохождение Rising Kingdoms (Часть 10)
Чтобы не допустить дальнейшего распространения призраков и предотвратить превращение Эквиады в пустошь, вам нужно уничтожать всех призраков в этом регионе. Короче говоря, вас ждёт очередная “битва с таймером”. Только на этот раз вам предстоит сдерживать врагов силами только двух Чемпионов. У вас есть городской центр, но вы не можете в нём ничего производить, только ремонтировать здания. Также у вас есть три защитных шпиля возле самого центра, ещё два немного подальше, и последний почти рядом с колонией призраков. Кроме призраков на вас будут совершать набеги и обезумевшие последователи Мерцающего Ордена. Ваша задача — не допустить уничтожения городского центра в течении тридцати минут. Технически, всё очень просто. Сначала держите оборону возле двух шпилей, на перекрёстке. Потом, когда они будут разрушены (примерно, минут через пятнадцать — двадцать), отступайте к поселению и ещё трём шпилям, и там уже стойте насмерть. Даже и не помышляйте об атаке! Активно, грамотно и главное, вовремя пользуйтесь навыками Чемпионов, и не забывайте ремонтировать шпили. Вот теперь у вас как раз и появилась возможность увидеть то, как Зесс, Мастер Топора, может в одиночку расправляться с целыми армиями. А армии нападающих будут со временем становиться всё больше и больше. Когда до конца останется две минуты, Джадзу и Адзоргга наконец-то появятся из Печати. Теперь вам нужно дождаться, когда они доберутся до вашего поселения, что как раз и займёт оставшиеся две минуты.
Глава 8: Раскол.
Джадзу и Адзоргга очень разозлены тем, что старейшины не предоставили им подкрепления, теперь они готовятся выбить его силой. Ну а Зариену и Зессу придётся вразумить их. Для этого нужно победить хотя бы одного из них, уничтожив его городской центр. Ваше стартовое поселение находится на западе, к вашему счастью оно со всех сторон отгорожено горами, и проход к нему только один — узенькая тропа с северной стороны. Да и ваши противники, хотя их и двое, будут ограничены в возможностях развития, и производить будут только учеников. Поэтому победить их будет довольно просто. С самого начала вербуйте на алтаре войны как можно больше учеников и идите захватывать нейтральные колонии в самом центре региона — колонии троллей, эльфов и драконов. Самое главное — успеть захватить колонию драконов, прежде, чем это сделает враг. Её атакуйте в первую очередь. Если получится, можете после этого захватить ещё одну. Третью вряд ли успеете, поскольку враги придут навестить вас. Впоследствии можно даже позволить врагам уничтожить захваченные вами колонии, если на тот момент у вас не будет хватать сил их отстоять. Главное — чтобы колония драконов не досталась врагам! Кроме того, пока враг будет рушить ваши колонии, у вас будет время модернизировать свои войска. Создайте несколько канониров — им будет отведена главная роль. Для их поддержки можете использовать кого захотите, можете сильно не мучаться и использовать обыкновенных учеников. Поселение Джадзу находится на юго-западе, поселение Адзоргги — на юго-востоке. Из центра региона, где находятся колонии (или уже их руины), к поселениям врагов ведут четыре дороги, по две к каждому из них. Перед тем, как планировать атаку, проведите разведку апостолом смерти, проверьте как враг укрепил тот или иной проход, и где меньше всего шпилей на пути к городскому центру. Перед тем, как идти на штурм, укрепите подход к вашему собственному поселению, построив там пять — шесть защитных шпилей. Затем собирайте войска и идите в атаку на заранее выбранного противника по заранее спланированному маршруту. Если на пути вам встретятся войска противника, то можете отступить, а можете и принять бой. При стычках в первую очередь старайтесь уничтожить вражеских смотрителей душ. Если вам на пути в атаку удастся разбить войска противника, то атаковать будет легче, ведь защитников в поселении может и не оказаться. Даже есть смысл, если вы нанесли поражение армии другого противника, нежели тот, которого собирались атаковать, изменить свои планы и пойти атаковать именно ослабленного. В любом случае, приблизившись к поселению врага, уничтожьте защитные башни и, не обращая внимания на другие здания, сразу начните громить городской центр. Если вы не встретили силы врага по пути, то скоро они вернутся защищать свой город. Опять же, в первую очередь убивайте Чемпиона и смотрителей душ. Когда городской центр одного из противников падёт, оба они одумаются и осознают свою оплошность. Теперь вам всем вместе предстоит уничтожить Великую Печать.
Глава 9: Четыре Силы.
Только старейшины могут провести ритуал по уничтожению Великой Печати. Но нельзя рисковать их жизнями, сначала нужно обезопасить их пребывание возле Печати. Как назло, после того, как Печать была вскрыта, всё новые и новые призраки выходят из неё, а кроме них полно и других врагов. Ваша команда Чемпионов должна зачистить прилегающую к Печати территорию. Фактически, это задание представляет собой поход Чемпионов по региону, причём по строго определённому маршруту, и уничтожения всех враждебных сил. Обязательно выучите навык Зариена, позволяющий отправлять юнит в божественный путь. Только таким образом вы сможете восстановить здоровье Чемпионов в перерывах между битвами, а кроме того, пополнить ваш золотой запас, продавая полученные предметы экипировки. А золото вам обязательно понадобится, поскольку вам придётся воскрешать Чемпионов. Если все они погибнут, а денег на воскрешение хотя бы одного у вас не окажется, вы потерпите поражение. Чем дальше вы будете продвигаться, тем сильнее будут враги, но тем более лучшие предметы экипировки будут вам встречаться. Грамотно распределяйте между вашими Чемпионами и предметы, которые они могут надеть, и зелья для увеличения их характеристик. Также очень внимательно выбирайте навыки, которые вы будете для них изучать, поскольку очки славы будут доставаться вам понемногу и постепенно, да и на все навыки для всех Чемпионов их не хватит. Если вы будете всё делать правильно, то непреодолимых преград на вашем пути не встанет. Вы начинаете на северо-западе региона. Продвигайтесь на юг, разбираясь с небольшими отрядами эльфов. Отряды эти будет победить совсем просто, сложности может представить лишь один из них, в котором вас будут поджидать два духа создателей. При встрече с ними в первую очередь убивайте именно их, а иначе они будут довольно долго лечить своих союзников. Доберитесь до первого моста через реку (на юго-западе). Мост охраняется парочкой горных троллей. Перейдя реку, отправляйтесь дальше на восток, через земли троллей. Здесь сражаться будет немного посложнее. Особенно сложно будет уничтожить одну группу троллей, в составе которой будет два землетряса. Предварительно выманите парочку троллей из этой группы, уменьшив их число. Затем атакуйте и саму группу. Если вы выучили навык, позволяющий обездвиживать врагов, или имеете предмет, который позволяет делать это при атаке, то сосредоточьте атаку этого Чемпиона именно на землетрясе. Да и вообще, можно не обращать внимание на “обычных” троллей, целенаправленно атакуя землетрясов, пока они не будут повержены. Позже вам встретится ещё одна группа троллей с землетрясом, но на этот раз он будет один. Дойдя до юго-востока, вы покинете земли троллей. Снова переходите по мосту через реку. Там вы встретите небольшой отряд призраков. С их воинами проблем не будет, а вот атаковать лучников и древнего палача вам придётся самостоятельно. Придётся повозиться (шанс промаха — 66%, не забывайте!), но другого выбора у вас нет. После сражения залечивайте свои раны и продвигайтесь дальше на северо-запад, а потом дальше на север. Вы столкнётесь с силами Мерцающего Ордена. Сначала это будут сквайры, затем мечники и лучники. Но самое сложное ваше сражение ждёт вас там, где дорога повернёт на восток. Там вас ожидает внушительная армия людей во главе с двумя Чемпионами — Королевой Ведьм и Волшебником-Лучником. Здесь можно попытаться выманить и уничтожить отдельно небольшую группу людей, однако это может и не удаться. Если будете принимать бой сразу со всем войском, то обязательно в первую очередь атакуйте Волшебника-Лучника! Приготовьтесь к тому, что даже все ваши Чемпионы могут погибнуть в этом бою. Здесь главное — не сдаваться. Рано или поздно, вы их одолеете. Только учтите, что вражеские Чемпионы тоже могут воскреснуть. Выиграв эту битву, восстановите силы и двигайтесь дальше на восток. Там вам предстоит встретиться ещё с одним Чемпионом — Наездницей Ветра. Вместе с ней будет ещё и отряд рыцарей. Но эта битва будет гораздо легче предыдущей. Наконец, вы достигнете лавового озера. Теперь осталось только обойти его по периметру. Здесь вам встретятся призраки, но теперь для ваших Чемпионов они не станут помехой. Здесь вам придётся столкнуться с довольно большими силами лучников призраков. Ориентируйтесь по летящим в вас стрелам. Увидев место, откуда они летят, отправляйтесь туда и убейте того, кто их посылает. Если же вас будет атаковать древний палач, вы это сразу поймёте, ведь кто-то из ваших Чемпионов начнёт терять здоровье, да и его атака всегда сопровождается специфическим звуком, вы его ни с каким другим не спутаете. Тогда сразу ищите древнего палача и уничтожайте его! Когда вы доберётесь до конца маршрута и закончите обходить озеро лавы, вам предстоит выдержать финальное сражение. На вас нападёт отряд призраков. Тому, как с ними сражаться, вы уже научились. Как только этот отряд будет уничтожен, появится ещё один, побольше. Возглавлять его будет собиратель душ. Именно его нужно убить в первую очередь, а иначе он будет постоянно воскрешать падших в бою призраков. Перебив и этот отряд, вы выполните задание.
Глава 10: Уничтожение Печати.
Как и положено последнему заданию последней кампании, оно невероятно трудное. Его цель — уничтожить всех врагов в регионе для того, чтобы старейшины могли совершить ритуал по уничтожению самой Великой Печати. Вам придётся сражаться и с полчищами призраков, и с Мерцающим Орденом, и с эльфами, и с троллями, и с драконами. Это ещё хорошо, что они не будут нападать на вас все сразу.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года