Прохождение Project IGI 2: Covert Strike (Часть 3)
Миссия 16
Вокруг храма.
Ну а как только вы завладели самой мощной снайперской винтовкой в игре не грех ее опробовать на близстоящем китайце. На этой миссии вам нужно попасть внутрь храма, где по сведениям разведки находится секретная лаборатория. Итак, первое задание. Нужно уничтожить снайперов на входе и обезопасить небольшой дворик. Сначала идет настоящее развлечение — М82 с термальной оптикой — это настоящий рейлган, так что противник даже не узнает, что его убило. С пригорка уничтожьте наиболее опасные цели, включая гранатометчиков, а потом идите влево, к главному входу. Потом поднимитесь наверх и двигайтесь ко вторым воротам, отстреливая всех видимых противников. Тут, кстати меня ждало второе разочарование от игры — патроны от нормального “Баррета” не подходят к модифицированному. Так что придется в конце уровня обходится без термооптики. Кстати, в зданиях во втором дворике нужно взломать компьютеры, отвечающие за безопасность. После этого забирайтесь на третьи ворота и ликвидируйте спецназ. Вот тут лучше быть крайне осторожным — на вооружении у противников появился новый пистолет-пулемет, причем по мощи и точности вполне конкурирующий с большинством из стволов в I.G.I. 2. После того, как территория храма будет зачищена, начинайте искать вход. Но сначала выбросите снайперскую винтовку — она вам больше не понадобится — лучше насобирайте тех же АК47. Потом поднимайтесь на стену и обходите здание храма, пока не найдете вход. Я, например, попал в храм с левой стороны через открытое окошко вентиляции. Но, надеюсь у вас то же оружие что и у меня — те самые новые пистолет-пулеметы. Следующая миссия будет тяжелой. Обещаю.
Миссия 17
Внутри храма.
А внутри вражьего логова происходят разборки между лидерами. Что ж, для нас работы меньше. Теперь наша задача — ликвидировать китайского генерала, застрелившего нашего бывшего координатора. С самого начала обойдите верхний этаж и зачистите его. Будьте осторожны — в одном месте стоят сразу пять солдат, а еще двое прибегут в случае чего. (Как правило “чего” наступает во время тревоги. Кстати, не советую бегать по уровню как в Кваке — вражеское подкрепление может появиться откуда угодно.) Далее спускайтесь по лестнице вниз, и идите в дальний угол. Храм на этом заканчивается и начинается лаборатория. Спускаемся вниз до небольшой площадки. Там взламываем нужный врагу девайс (подсвечен красным) и думаем, куда пойти дальше. Можно открыть дверь в тоннели вентиляции и оказаться над лабораториями. В данном случае здорово поможет снайперка, но вычислят вас в два счета. Точнее в один — на второй пристрелят. Так что лучше дальше вниз — несмотря на то, что там пять — шесть солдат. Но как только вы дойдете до решетки и откроете ее, вы вполне можете встретить совершенно небольшую группу (десять — пятнадцать) человек, бесцельно бродящую по уровню. Лучше сразу бежать влево и открыть дверь сбоку здания. Там развернуться к дверному проему и по одному расстрелять вбегающих врагов (китаец — не русский, светошумовые гранаты использует редко, сразу в комнату вбегает. Зато с пулеметом). Потом советую надергать бесхозных стволов и идти в лаборатории. Уничтожьте ВСЕХ врагов и подходите к самому дальнему компьютеру, стоящему в центре комнаты. Если хотите — сохранитесь, ибо здесь все очень серьезно. Как только Дэвид скачает данные с компьютера, на верхней рампе появится китайский генерал с двумя пулеметчиками. В комнате сзади — пяток спецназовцев, а спереди — примерно десяток. Лучше всего, не мешкая, сковырнуть командный состав на рампе одной очередью, а потом обезопасить себе тыл. Дело в том, что у генерала — самый мощный ствол в игре, и если он начнет стрелять, не обрадуетесь. Как только со спецназовцами в комнатке будет покончено, советую вам самим заползти туда и ждать прибегающих врагов. А перебить их на сравнительно открытой местности не составит труда. Перебив всех врагов, идите к лифту слева и завершайте эту миссию.
Миссия 18
Внешний периметр базы.
А вот на этой миссии нам выдадут чудо немецкой оружейной промышленности — штурмовую винтовку G11. Вещь, сразу скажу неоднозначная — с одной стороны, при скорострельности 3000 выстрелов в минуту сделать режим огня только очередью по три патрона — это правильно. Но в отличие от реального автомата, который не пошел в массовое производство из-за маломощного 4.7мм безгильзового патрона, то игровой ствол — это чуть ли не самое страшное оружие, которое может испытать на себе противник. Итак, к делу. Нас высаживают примерно в двухстах метрах от базы. Чтобы пройти на базу, вам придется хлопнуть человека в будке на КПП. А так как забор здесь в несколько рядов, то этот прием придется повторять не один раз. Ну, конечно же, можно и через парадный вход, но там тусуется злобный БРДМ, а стреляют китайцы очень метко. Кстати, проникнув на базу, пытайтесь не допустить включения тревоги — тут полно спецназовцев. Но если это случилось, отбегите в самый дальний угол карты и аккуратно положите их из G11 (все-таки оптика — вещь полезная). Во внутреннем периметре выполните все задания (саботировать радары) и отправляйтесь в главное здание, которое красуется на фоне ракеты, готовой к старту. Охраняется оно бедновато, зато персонал достаточно агрессивный. Выполнив задания в здании (взломать компьютеры), поднимайтесь наверх, и, зацепившись за трос, спускайтесь на соседнюю вышку.
Миссия 19
Пусковая площадка.
И здесь начнется тотальное веселье — времени на выполнение миссии почти нет, врагов порядочно, и бегать далеко. Сразу же спускайтесь вниз и по желанию расчистите путь к ракете, не забыв про человека в будке. Но лучше идти тихо — если включится тревога, из горы выбежит “засадный полк” — десяток спецназовцев и БРДМ. Так что, если у вас нет гранатомета, то лучше и не злить судьбу. Далее через второй КПП (находится слева от бункера) проникаем к ракете, сначала идем к топливным бакам и выполняем заправку носителя. Будьте очень осторожны — на стартовой площадке полно снайперов. После выполнения задания идите под ракету и поднимайтесь на платформе наверх. По пути расстреливайте опешивших от неожиданности снайперов и по желания, подбирайте оружие. Забравшись наверх, саботируйте боеголовку, а потом, спускаясь вниз, отсоединяйте мостики от ракеты. Кстати, если вы еще не встречали “засадный полк”, о котором упоминалось в начале, то возрадуйтесь — вот он, вышел на полосу в полном составе. По желанию, перебейте пехоту из снайперской винтовки, но лучше поднимайтесь на самый верх и спускайтесь по тросу на другой конец уровня. Там аккуратно спуститесь вниз и оббегите бункер. Открыв дверь сзади, идите к пульту управлению полетом. Кстати есть правило — “зашел в пещеру — задвинь камень”, а то бродящие по уровню враги не поленятся заглянуть в бункерах в поисках агентов империалистических государств. А объяснения, типа “Да я и не агент, а так, мимо проходил”, как известно, не принимаются. Итак, дойдя до пультов, месите персонал, и начинайте давить все кнопки, начиная с левой. Это приведет к тому, что бункер начнет медленно, но верно закупориваться броней и жароустойчивыми стеклами. ПОДБЕРИТЕ ПУЛЕМЕТ! Как только бункер будет закрыт, дверь справа откроется, и там будет стоять толпа спецназовцев. Лучше застать их вовремя и покосить как раз в то время, пока они еще не разбежались по помещению. После бойни нажимайте последнюю кнопку и смотрите финальный ролик. Прилетевшие на помощь оперативники быстро вынесут оставшихся врагов, Дэвид встретит Аню, а мы будем ждать I.G.I 3.
Автор:
Роман “Hetzer” Прибыловский
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года