Прохождение Paradise (Часть 3)

Внутри тоже два мужика

дискутируют о политике, а справа на каменной стойке лежит газета (newspaper). Берем ее и читаем в инвентаре — война, повстанцы, смутные времена На

последней странице — японская головоломка судоку и объявления+ Но какое нам дело до всего этого? Мы хотим домой!

Проходим дальше внутрь (выход в нижней части экрана) и говорим с хозяином заведения. Получаем ключ от фотостудии (photographers key).

Выходим из забегаловки и направляемся в фотостудию. Используем ключ на двери и заходим внутрь. Справа от двери трёхпозиционный переключатель

освещения: верхнее положение — темнота, среднее — обычное белое освещение, нижнее — красное. Вначале включаем белый свет (среднее положение) и заходим в

фотолабораторию справа. На столе спереди — проявочная машина, на столе справа — фотоувеличитель. Подходим к столу с проявочной машиной, в верхнем комоде

книга — инструкция из двух страниц по проявке пленки и печатанию фотографий.

Читаем инструкцию, выходим из лаборатории в предыдущую комнату и переводим переключатель света в нижнее положение (красное освещение), после чего

возвращаемся в лабораторию.

Помещаем фотопленку из инвентаря в проявочную машину.

Ролик+ Хм, никого нет. Возвращаем переключатель освещения в нижнее положение, после чего снова идем к проявочной машине и щелкаем на таймере.

Получаем проявленную пленку (developed film).

Подходим к фотоувеличителю и щелкаем на нем. Помещаем проявленную пленку в отсек над “гармошкой” увеличителя. Берем лист фотобумаги (photographic

paper) из коробки слева и помещаем ее на нижнюю доску увеличителя. Нажимаем на кнопку (позади кюветы (ванночки) с раствором), чтобы включить

фотоувеличитель и активировать процесс печати. После чего перемещаем фотобумагу в кювету. Фотография (photograph) готова.

Совмещаем ее в инвентаре с бланком пропуска и получаем пропуск с фотографией (pass with photograph), осталось только завизировать его у Принца.

Все необходимое для ремонта грузовика у нас уже имеется, поэтому направляемся в автосервис. Подходим к убитому Хасану+ Жаль его, конечно — ну да нам

он уже не нужен, мы и сами с усами. Идем к грузовику.

Шины уже на месте — Мухтар выполнил обещание.

Щелкаем на капоте автомобиля, заглядываем внутрь, и помещаем аккумулятор на активную зону. Другая активная зона (над аккумулятором) предназначена для

вентилятора.

Щелкаем на барабане с намотанной на него веревкой у бампера грузовика, чтобы прикрепить веревку к лебедке.

Щелкаем на ветровом стекле и получаем вид внутри кабины. Щелкаем тумблером зажигания сверху на приборном щитке. Грузовик съезжает на пол.

Осталось его заправить. Бочка с топливом стоит справа от грузовика. Выбираем в инвентаре ручной топливный насос и щелкаем на активной зоне в верхней

части бочки для закрепления насоса на бочке. Щелкаем на резиновом шланге внизу возле бочки для подсоединения его к насосу, после чего щелкаем на шланге

снова — и другой его конец соединяется с бензобаком грузовика.

После этого щелкаем на закрепленном сверху на бочке насосе, чтобы заправить грузовик.

Дворец

Щелкаем на грузовике, едем на этом чуде техники во дворец и паркуемся в саду. Невесть откуда в кузове оказывается клетка.

Снова идем в покои Принца, говорим с ним и получаем ключ (key) от леопардовой клетки в саду. Идем в сад и беседуем с садовником Мустафой по поводу

леопарда (“Он как, не кусается?”). Ответы садовника не особо обнадеживают — ну да нам смелости не занимать.

Смотрим на большое колесо перед прудом. Щелкаем дважды на стрелке справа от колеса, чтобы повернуть его по часовой стрелке. Шлюзовые ворота внутри

пруда открываются, и рыбки переплывают в маленький бассейн слева. Дрессированные, однако+ Поднимаемся в верхнюю часть сада и подходим к клетке в

центре. Достаем из инвентаря ключ и применяем его на замочной скважине дверцы клетки.

Заходим внутрь клетки и оказываемся в отсеке управления. Справа на полу большой рычаг, дергаем его, чтобы выпустить воду из пруда. После чего смотрим

на панель управления слева. Мы должны составить решетчатый проход для леопарда от клетки в саду до клетки в кузове грузовика.

На пульте управления имеются два рычага, которые управляют поворотной секцией решетчатого прохода. Решение найти несложно.

Вот один из возможных вариантов: помещаем центральный рычаг на одно деление вправо от вертикального положения, и щелкаем выключателем справа на

пульте. После этого перемещаем центральный рычаг на два деления влево от вертикального положения и снова щелкаем выключателем справа.

Готово, животное охотно бежит в грузовик.

Отправляемся на последнюю встречу с Принцем. Принц нам визирует пропуск (valid pass). Возвращаемся в сад к грузовику, и уезжаем на нем из города.

Молгрейвская пустыня

Ролик. Из-за угла скалы выскакивают два газелина, чтобы избежать столкновения, мы резко дергаем руль вправо и летим с обрыва.

Ну, подумаешь, после пережитой нами авиакатастрофы подобное ДТП — пустяк. Не получив ни царапины, мы вылазим из-под обломков грузовика, отряхиваемся.

Леопард куда-то сбежал. Походив вокруг обломков, мы находим только осколок разбившегося ветрового стекла (piece of glass) на земле. Подбираем и выходим

через нижнюю часть экрана.

Дорогу нам преграждают лианы, свившие что-то вроде густой паутины в толстом стволе баобаба. Разрезаем их стеклышком и идем дальше, сквозь дупло.

Мы выходим к ветвям огромного дерева. Перед нами два пути: по верхней ветке (в левой части экрана), или по нижней (правее). Путь по верхней ветке

заканчивается тупиком, в конце которого столбик с намотанной на него лианой, но он пока что не активен. Возвращаемся и идем по нижней ветке. Хрясь — и она

ломается под нами. Снова возвращаемся, и опять идем до конца по верхней ветке. Щелкаем на лиану+ Ой! Нас ужалила змея, которая после этого падает вниз. Но

не одна — а раскрутив лиану, которая теперь свисает вниз, и у нас есть что-то вроде каната, по которому можно спуститься. Так мы и поступаем.

Внизу движемся вперед, снова вперед.

Нам показывают красивый ролик, в котором мы видим, как palmette (“ладонники”, которые напоминают жабу с длинными ногами, и на конце каждой из этих

ног что-то вроде ладошек с присосками) прячутся в песок при появлении орла (если быть буквоедом, то это сокол).

Небольшая аркада

Орел — наш союзник. При его пролёте пальметты, находящиеся по курсу следования орла, зарываются в песок на несколько секунд, освобождая нам проход. В

центре круга пальметт — “островок безопасности”.

При появлении орла не следует мешкать, но пройти этот участок несложно.

Оказавшись на другой стороне, отвешиваем пинок лежащему слева внизу стволу дерева, затем еще один — и он перекатывается. Спускаемся по этому стволу и

оказываемся перед еще одним стадом песчаных пальметт. Проходим и его с помощью доброго орла.

Движемся дальше, пока не оказываемся перед полем, усеянным “песчаными кувшинками”. Прокладываем себе путь, прыгая по тем, которые не тонут в песке.

Это тоже сделать достаточно просто.

Идем дальше — и встречаем человека. Это майор Гудмонинг (“Доброеутро”). Беседуем с ним обо всем, что только возможно, после чего движемся дальше.

Проходим мимо трупов туземцев, привязанных к столбам (нет, это не казненные гладиаторы восстания Спартака, а обычное кладбище: туземцы хоронят своих

мертвецов так, чтобы они не касались грешной земли) и в итоге выходим на небольшую полянку между высоченными стволами деревьев. Спереди и чуть левее за

изгородью мелькает наш леопард. Подходим к изгороди и выламываем из нее ветки (branches) — послужат хворостом. Заходим в дупло огромного баобаба справа от

изгороди. Ролик: ствол дерева оккупирован летучими мышами полополо.

Надо их оттуда выкурить. Снова заходим в дупло, кладем на пол ветки и поджигаем их нашей зажигалкой. Когда дым рассеивается, снова заходим в дупло -

и карабкаемся вверх внутри ствола.

Мы оказываемся в Молгрейвской деревне, состоящей из подвесных хижин, соединенных между собой деревянными настилами-переходами.

Молгрейвская деревня

Идем налево, подбираем возле горшков деревянную рукоятку (handle). Соединяем ее в инвентаре с осколком стекла, и получаем некий инструмент (tool).

Перепрыгиваем через пролом, и движемся дальше по настилу. Доходим до упора. Обращаем внимание на свисающую веревку, справа от нее — активная зона

(лупа). Делаем приближение. Так, это подъемный механизм. Щелкаем на нем нашим инструментом, настил опускается, и мы можем двигаться дальше.

Теперь нам путь преграждает огромный валун. Активная точка — в двух шагах за нашей спиной. Пытаемся вскарабкаться по круглой стенке земляной хижины+

Шмяк! Но теперь у нас есть новая активная зона — в виде лупы. Приближение. Прорубаем ступеньки в земляной стенке с помощью все того же инструмента и

карабкаемся вверх. Идем дальше по настилу вправо+ Вот теперь — крепкий шмяк. Встаем на ноги, потирая ушибленные бока.

Рядом с нами стоят два туземца, а в нижней правой части экрана — еще один. Можно с ними поговорить, но разговор выйдет не особо содержательным.

Заходим в хижину справа. Перед нами — матриарх (дама-старейшина, хотя она выглядит и весьма молодо) и переводчик. Беседуем с матриархиней. Нашего леопарда

хотят поймать и убить. Матриархиня любезно соглашается отложить охоту на леопарда, но лишь до завтрашнего утра. После чего мы падаем в обморок -

сказываются последствия змеиного укуса.

Приходим в себя в хижине знахаря, он же по совместительству занимает ставки врача, жреца, колдуна и кого-то там еще. Разговариваем с ним. Итак, мы -

королевская дочка? Об этом свидетельствует давний шрам от когтей леопарда у нас на плече.

Ладно, пора заняться поисками этого самого леопарда.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года