Прохождение Overlord: Raising Hell (Часть 4)
Потом возвращаемся в комнатку, где дрались с призраком, и выходим на открытую площадку. Она находится с правой стороны от входа, напротив ряда кроватей. Теперь оставляем прихвостней сторожить золото перед подъемом, наверх, пора и нам поработать. Первым делом подходим к расщелине с левой стороны и заклинанием огненного шара взрываем лежащие там мины. После чего проходим в открывшийся проход (можно прихватить десяток-другой боевых прихвостней), расправляемся со стреляющими монстрами, не забыв заглянуть в комнатку со склепами, где кроме собственно самих надгробий лежит еще артефакт, позволяющий выплавить новый вид брони, огненный.
Это интересно: огненная броня стоит пятьсот прихвостней трех определенных цветов. Отличительные особенности — приняв на себя удар, может нанести огненное заклятие.
Теперь выходим обратно к золоту, приказав всем прихвостням, включая несущих артефакт и золото, ждать, не подходя близко к монстру с руками-щитами, стоящему на площадке в отдалении. У нас же задача в следующем: убедившись, что монстр нас увидел и собирается на нас наброситься, — отойти и прижаться к дальнему углу каменной перегородки, мешающей нам продолжить путь. Монстр, побежав на нас, проломит стену, создавая проход. После чего он нам больше не нужен. Понимаете, о чем я...
Это баг: в ранних версиях игры был замечен баг, когда монстр никак не хотел разламывать стену, он все время двигался под одним и тем же углом независимо от вашего положения. На поиски решения проблемы ушел не один день, и в результате пришлось ставить более позднюю версию игры.
Снова набираем гномов, артефакт пока оставляем наверху на лестнице, ничего там с ним не случится. Теперь предстоит непростая задача отбиваться от монстров, желающих всячески помешать нам разрушить статую.
Дело сложное, так как после того, как артефакт контроля будет-таки добыт, на нас накинуться полчища гномов, их будет много, очень много, а под конец придут шесть бомбометателей, будьте готовы их быстро уничтожить! Особой тактики как таковой нет, просто старайтесь не подпускать их близко к артефакту и пополнять отряд прихвостней, павших в бою, из ближайшего колодца.
Когда с основными силами гномов покончено — к нам пожалуют три огнеметчика. С ними оптимальная тактика такая: быстро набрать максимальное количество боевых прихвостней, отослать по одному на каждого огнеметчика (можно по очереди, но тогда это делать надо быстро), отзывая, как только они соберутся выстрелить огнем. А как только они закончат — посылать на них основной отряд, ведь им требуется какое-то время для перезарядки. Да, придется пожертвовать каким-то количеством прихвостней, но это единственный шанс не дать им добраться до артефакта. В случае, если артефакт будет уничтожен, придется начинать все сначала, с монстра со щитами в предыдущей комнате.
Это важно: постарайтесь бросить артефакт на самом верху, около бывшей статуи, просто возьмите его в самом начале прихвостнями и тут же отпустите, так он будет в более безопасной позиции.
Все, теперь можно забирать оба артефакта и нести их к телепорту.
Inferno Abyss
Пора переходить к последней локации. Перед этим будет не лишним сходить на арену и пополнить запас коричневых прихвостней, их понадобится много. Оптимально иметь запас порядка 200-250. А заодно набрать необходимое количество для выплавки огненной брони.
Итак, переносимся в пустыню. Перед нами лежат три артефакта, которые являются ключами к последним воротам в подземелье, так что относим их туда. По дороге старайтесь приглядывать за всеми прихвостнями, несущими артефакты, иногда появляются жуки, атакующие их. После того, как ключи установлены, — входим внутрь.
Сразу после того как мы вошли в подземелье, нам предстоит отбиваться от полчищ разнокалиберных монстров, нападающих на нас. Поэтому оптимально иметь при себе толпу коричневых бойцов и немного синих для воскрешения павших воинов. Атака следует за атакой, и несть им числа. Через какое-то время нашествие все-таки заканчивается, и нас поздравляют с тем, что мы избавились от армии тьмы. Но от армии-то мы избавились, а вот от их предводителя — пока что нет. Идем по правой дороге, наш путь лежит в лабиринт. В лабиринте для открывания преград достаточно лишь метнуть огненный шар в висящего рядом крестьянина.
Это важно: если у вас вдруг закончилась магическая энергия — ничего страшного. В любом помещении есть ящик, в котором со стопроцентной вероятностью будет пузырек, восполняющий ее. Кстати, ящик появляется снова после того, как его разрушили, буквально через несколько секунд.
Придерживаясь левой стороны, мы попадаем в зал, выход из которого охраняет Кан. Правда, злость его заела настолько, что он начал разваливаться на куски, но тем не менее пройти дальше он нам не дает, хотя и не мешает действовать. Для того, чтобы преодолеть его, нам необходимо призвать красных прихвостней (найти их можно в комнатке справа) и поставить по одному-два на охрану под каждым висящим на стене крестьянином. Задача заключается в том, чтобы все крестьяне одновременно горели. Остальных прихвостней на время спрячьте в комнатке. Как только все крестьяне весело загорятся, Кан призовет монстра со щитами, попросив его избавиться от нас. Ну, а нам нужно, как и в предыдущем уровне, встать вплотную к Кану, и тогда монстр разрушит и его, дав нам проход дальше.
В следующем зале нашим прихвостням предстоит попотеть. Необходимо сделать так, чтобы все крестьяне одновременно горели. И те, что висят на стенах, и те, что находятся слева на печи. Для этого нужно, чтобы все двенадцать выключателей были одновременно включены и поворотный механизм был активирован. Тут последовательность действий такая: в первую очередь отправляем четырех прихвостней включить поворотный механизм. После этого быстро, без раздумий отсылаем большую группу под нашим управлением пробежать по полукругу мимо десяти выключателей, активироваться они будут автоматически, так что наша задача — ровненько провести их, чтобы они нигде не застряли. После этого ими же, не отпуская, активируем последние два выключателя, находящиеся около нас. Все, доступ к финальному <боссу> открыт.
Забытое божество
Так вот он какой. Во всей своей красе... Забытый бог, которого призвал наш добрый шут... Он жаждет крови, ведь, как он считает, только так можно вернуть себе имя и славу... Ну что ж, попробуем ему помешать!
Для нас в первую очередь — постоянно находиться вплотную к стене. У монстра есть убивающий за один раз удар лапой, так вот, если мы находимся там, он нас не достает.
Далее, основные фазы атаки у него таковы: спокойная и агрессивная. Когда он спокоен — нам нужно периодически насылать на него по одному-два прихвостня до тех пор, пока он не <клюнет> головой в то место, где прихвостни находились. В этот момент нужно атаковать его всеми доступными прихвостнями. Когда он сбросит их — призвать их обратно к себе.
Теперь босс переходит в агрессивную фазу атаки, окружив себя ненадолго светлым ореолом. В агрессивной фазе он делает удар головой, припечатывая нас к стене. Нам это не особенно вредит, а вот прихвостни мрут как мухи. Тут надо постараться отвести всех прихвостней за одну из четырех колонн, так, чтобы босс, нанеся удар головой, разрушил ее. Наша финальная задача — разрушить все четыре колонны и придавить таким образом врага.
В общем, постоянное движение (около стены!), постоянное пополнение численности отряда взамен павших бойцов, и удача нам обязательно улыбнется.
В конце битвы, когда последняя колонна разрушена, на голову богу обрушится свод, придавив его, а нам останется лишь нанести последний удар...
Но, умирая, бог успел проклясть нас... И теперь мы повелители... Подземелий! Монстры преклоняют перед нами колена, а у хранителя башни появляется повод задуматься над тем, кто теперь будет повелителем там, в верхнем мире... Ждем Overlord 2?
Евгений Блинов
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года