Прохождение Overlord: Raising Hell (Часть 3)

.. После всего этого возвращаемся домой, в башню, откуда перемещаемся в...

Heavens Peak Abyss

Вход в подземелье локации Небесная Вершина находится рядом с нашим телепортом в башню, нужно лишь пройти немного правее. Пожалуй, это самое доброе из всех подземелий, если так можно выразиться, конечно. Никаких демонических созданий, лишь только старые знакомые слизни да крысы... Ничего необычного.

Оказывается, от крестьян в подземелье сбежали их жены. А без них бедным фермерам тяжело! И чай остыл, и животы от голода болят, и носки заштопать некому, да и ноги по ночам мерзнут, в конце концов! В общем, нам предстоит отыскать и уговорить вернуться покинувших родной очаг домохозяек. Для этого нам предстоит заняться... уборкой! Да, именно уборкой. Для чего мы будем использовать известного любителя женщин, ловеласа сэра Вильямса. Сам он хоть и окружен женщинами в подземелье, но отнюдь не содержится в любви и ласке. Он, как бы так сказать... Нужен для приведения в работу механических приспособлений для уборки территории. В общем, будем его использовать в качестве двигателя.

Итак, попытаемся заслужить уважение женского коллектива (он порой смотрит на нас каким-то странно-светящимся взглядом — не иначе как заколдовали!).

Для начала избавляемся от гигантского слизняка (осторожно, он давит прихвостней, лучше с ним справиться в одиночку). После чего с левой стороны идем забирать сэра Вильямса, с помощью двух огненных прихвостней унося его с горящего поля, по которому он бегает вместе со своими приспешниками. Забрав его, прихвостни засунут его в это странное приспособление, судя по всему — первый прототип поломоечной машины. Вытираем с помощью все тех же прихвостней, катающих этот аппарат, остатки слизняка и получаем порцию восхищения со стороны женского пола.

Следующее задание — скосить сорняки. Продолжаем пользоваться двигателем системы <сэр Вильямс> — на этот раз для газонокосилки. Скашивать траву надо ровно и не останавливаясь ни на секунду. Спустя небольшое время трава вырастает заново, и нам придется начинать все с начала. Четкой тактики тут нет, нужно просто приноровиться. Как только скашиваем все сорняки — получаем от дам следующее задание: справиться с нашествием крыс, которых привлекает грязь, оставленная слизняками. Тут нам нужно помочь нашим прихвостням: пока они вытирают грязь, нам надо заклинанием горящей земли сжигать прибегающих крыс и слизняков. Наша задача — вытереть грязь до того момента, как появятся новые слизняки.

Ну вот, дамы очарованы нами настолько, что разрешают войти в их дом. Надо сказать, напрасно они это сделали, так как следующая задача после того, как мы доберемся до зала и колодцев с прихвостнями, — вернуть дамский коллектив обратно домой, выбив из них феминистические настроения. Причем выбить в буквальном смысле. Нам придется их маленько поколотить. Для этого направляем на них толпу прихвостней, а уж они дело свое знают. После того как все дамы будут лежать на земле, останется только перетащить их при помощи двух прихвостней на каждую особь женского пола к телепорту. И так во всех трех залах, включая самый первый после входа.

После <освобождения> женщин нам предстоит пройти часть <нормального>, злого подземелья, войдя в него через дверь, открывшуюся в зале с колодцами.

Открыв пару поворотных механизмов и найдя артефакт-ключ к подземелью, мы попадаем в... концертный зал, скорее всего, его можно назвать именно так. Ну, а как еще назвать это представление под руководством привидения, которое выводит гитарные переборы на своей косе?

Жаль, придется помешать, нам пройти надо, извините-подвиньтесь, умрите, пожалуйста! Спасибо большое.

Теперь поворачиваем механизм, который откроет нам путь на лестницу, и следуем по ней, отбиваясь от периодически набегающих волн монстров средней силы. Правда, в изрядном количестве. В конце нам повстречается сэр Вильямс, от которого не так сложно отбиться, но после него на нас пойдут орды монстров, с которыми справиться будет посложнее.

Это важно: здесь нужно не стоять на месте, отбиваясь от атакующих монстров, а как можно быстрее с боем прорываться через поле налево, так как в этой локации нападающие на артефакт идут волна за волной без остановки. Стоит избавиться от одной группы, как тут же появляется другая. Просто прорывайтесь сквозь поле, прикрывая несущих артефакт прихвостней. Можно использовать заклинание щита, но это на любителя. Как только поляна пройдена — звание Господина этого подземелья наше. Да здравствуем мы!

Golden Abyss

Как можно догадаться из названия подземелья, это страна гномов, где в прошлой части всем заправлял одержимый тягой к презренному металлу гномский король Голдо. Он и сейчас нам встретится, весь в золоте! В прямом смысле этого слова. Его превратили в золото. Ну, а нам предстоит разрушить эту прекрасную статую и вытащить спрятанный в ней артефакт... Но до этого еще надо дойти.

Это интересно: в этот раз ворота в подземелье находятся довольно далеко от телепорта, для того чтобы попасть туда, нужно насквозь пройти через локацию <Пивоварня>.

Итак, после знакомства с новым воплощением Голдо нужно найти три емкости с золотом, на которое как мухи слетаются гномы; их мы приведем к статуе Голдо, и они, позабыв про наше золото, с азартом накинутся на саму статую.

Первую часть золота можно взять, пройдя прямо из зала со статуей (если стоять к ней спиной). Металл можно отобрать у призрака, который придумал веселую игру: приманивает на богатство гномов, а когда они подходят — взрывает их вместе с предметом их вожделения. Но нам некогда радоваться его шуточке, нужно убить призрака, забрать золото и пронести его к статуе. И чем больше гномов мы приведем к памятнику — тем быстрее будет выполнена эта часть задания. Кстати, гномы, идущие за золотом, совершенно не опасны.

Это важно: в последующих двух частях, когда нужно будет доставить еще две емкости с золотом, не берите с собой гномов, которые увяжутся за вами там, на месте. От них лучше избавиться по дороге, в пути гномы будут лишь мешать, а то и застрянут, перегородив дорогу прихвостням, несущим золото, и уровень придется начинать сначала. Вместо этого набирайте гномов на ваше золото около двух входов в их дома, находящиеся с обеих сторон поляны, перед памятником-Голдо. Проверено, клев на золото стабильный!

Итак, парочка гномов работает, осталось найти им помощников, так как не может такой малочисленный отряд справиться с толщиной статуи. Сбегаем с золотом еще раз туда, где нашли его, и, разобрав нижнюю часть статуи, отправимся на поиски следующей партии гномов. Идем в левый коридор (стоя спиной к статуе), откуда попадаем в рудники.

Тут задача простая: идти туда, где ворота можно открыть поворотным механизмом, а где преграда из камня — взрывать минами, в изобилии разбросанными по коридорам шахты. Надо найти очередного призрака, контролирующего емкость с золотыми монетами: в этот раз он будет стоять на платформе посередине котлована, а гномы внизу будут преследовать золото, привязанное к спине слизняка. Придется убить слизняка-золотовоза и избавиться от вылезающих после этого гигантских слизней. Для этого проще всего оставить основную часть прихвостней наверху и с помощью одного взрывать тварей по очереди заботливо припасенными в котловане минами. Ничего страшного, если при этом пострадают гномы, они нас в данной ситуации не интересуют. После того, как слизняки убиты, расправляемся с призраком, открываем ворота и пытаемся пробраться обратно. Наша цель — пройти через подвесной мост; находясь на котором мы в первый раз, но не в последний, повстречаем странную зверушку, появившуюся из недр земли, которая, видимо, и обустроила тут эти милые и уютные подземелья.

...Не мешай, говорит! Эти герои должны быть наказаны, говорит!.. Пугает, в общем. Ну, а мы-то не из трусливых! Посмотрим еще, кто кого.

Это важно: если нету доступа к мине, спрятанной за каменной перегородкой, — попробуйте взорвать ее, используя огненный шар. После взрыва стена будет разрушена, а мина снова появится на своем месте через несколько мгновений.

Теперь движемся дальше, взрываем пару каменных завалов, пробираемся через заросли живых корней (пожертвовав одним прихвостнем для взрыва перегородки, оставить его в живых так и не вышло) и, выйдя в зал, приманиваем на золото гномов из близлежащих домов. После чего защищаем гномов от атак монстров. Поначалу атака не особо яростная, но все же нужна аккуратность: не следует отпускать прихвостней далеко от себя, чтобы была возможность в случае чего помочь лично. Этот случай наступит, скорее всего, в самом конце драки, когда появятся два каменных голема. Твари бьют больно, а живут долго! Поэтому проще всего встать около колодцев, чтобы была возможность вызвать пополнение, если остальные неосторожно погибнут. После того, как големы падут, — часть вторая задания выполнена, переходим к третьей, пожалуй самой сложной части.

Третья часть золота находится в коридоре справа, куда мы поднимаемся по лестнице. Поднявшись, попадаем на висящие в воздухе переплетения лестниц, по которым нужно пробежать, активируя по пути переключатели. Наша цель — площадка, находящаяся относительно начала лестниц чуть ниже и правее нас, все, про лестницы можно забыть, они нас больше не интересуют. Следующий зал — зал с призраком, который снова забавляется с гномами и золотом. Ну, призрак нам не нужен, а вот против золота ничего не имеем. Для активации мостика необходимо практически одновременно перекрыть оба крана слева от входа двумя прихвостнями, причем один из них должен быть красный, так как по огню больше никто бегать не умеет. Нет, умеет, конечно, но недолго и, как правило, только один раз в жизни. Перебегаем мост, расправляемся с монстрами, забираем золото, двигаемся дальше за призраком, вглубь помещения.

Это важно: избавьтесь от идущих за золотом гномов уже после того, как отойдете от их домов. Они вам будут только мешать, и делать это будут сильно.

Отправив призрака домой, есть смысл сбегать в дальний конец коридора, там есть комнатка с множеством склепов, в которых можно весьма неплохо поживиться.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года