Прохождение Overlord: Raising Hell (Часть 2)
Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут действует правило <становитесь прямо к ближайшему флажку>. Дело в том, что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в любом случае.
Задача: попасть этим импровизированным мячом в канаву с флажком, находящуюся около ворот, которые располагаются справа после ступенек, таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт, разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется далеко от цели.
Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка, другая — и проход дальше открыт!
Все помнят игру ? Ну, та самая, в которой у нас был шарик, отскакивающий от битка, которым мы, собственно, и управляли влево-вправо, и мячик при этом уничтожал различные кубики, кирпичики и прочее, на что хватало фантазии дизайнеров, находящееся перед нами? Сейчас эта игра наверняка есть у многих в телефоне, хотя раньше это был игровой автомат размером с хороший автомобиль!.. Так вот, к чему я, собственно? Ах, да, давайте теперь вспомним, как в это играть! Да-да, в следующей локации нам предстоит играть именно в эту игру, естественно, стилизованную под мир .
Мэлвин выполняет, как обычно, роль шарика. Тележка внизу — роль битка, от которого шарик должен отскакивать, ну, а четыре двери позади Мэлвина — роль тех самых разбиваемых кирпичиков и кубиков. Подогнав троих трихвостней к тележке, мы можем управлять ее движением влево и вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале. Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти. Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию.
Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так, как показано на картинке.
Это важно: если несколько крестьян успеют добраться до артефакта — они начнут ломать его. На это уходит какое-то время, но не очень долгое. Если они все-таки успеют его сломать — вам придется начинать уровень с места последнего сохранения. К счастью, на этом уровне оно находится непосредственно в этом помещении. Так что не гнушайтесь пользоваться магией, заклинание горящей земли (клавиша F9) очень хорошо помогает справиться с массированной атакой.
Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках, пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям!
Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно напоминающий магистра Йоду из <Звездных войн>, настоятельно советует сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда.
Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес...
Evernight Abyss
Вход в подземелье эльфийских лесов находится рядом с тем местом, где в прошлый раз мы боролись с Обероном. Для входа туда не требуется никаких ключей, поэтому непосредственно переходим к действиям...
Как и в оригинальной игре, в этой локации всем заправляет Оберон. Ну, всем — не всем, но тот, кто устроил весь этот бардак с подземельями, оставил его охранять доступ к артефакту, дающему власть над этой локацией. Соответственно, для того, чтобы добраться до цели, нам нужно каким-то образом избавиться от Оберона. Путь не близкий и не простой, но невозможного для нас не существует.
Корни, мешающие проходу, боятся света. Для активации прожекторов нужно отправить одного прихвостня — он сдвинет выключатель, который выглядит так же, как и переключатели на уровне с Мэлвином и блюдами с едой.
А сам Оберон, как мы можем увидеть, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.
Монстры на этом уровне довольно слабые, кроме тех, кто держит в руках нечто напоминающее гранатомет. Их стоит опасаться и не подпускать к ним близко наших прихвостней, проще сразиться с ними самим.
Это важно: с этого момента все чаще становится проще действовать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на регенерацию жизни и магической энергии.
После входа в театр наша главная задача — найти и починить Террора... Террором тут называется тот самый пепелац, на котором в прошлой игре ездил гном Голдо. Эдакая смесь трактора и огнемета. Тут он нужен для третьего акта спектакля, посвященного <героическим> подвигам Оберона на этой земле.
В первой части на сцену выходят плененные эльфы, играющие сами себя, во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов, которые в соответствии с историей опустошили земли эльфов, а в третьем акте... А третьего акта пока нет. Так как Террор сломан, спектакль повторяется от первого акта ко второму.
Нам же нужно сначала пройти направо, расчистив ряды демонических зрителей, и проникнуть в правый проход, где откроются колодцы для пополнения рядов нашего воинства и колодец магической энергии. Далее спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где вскоре оказываемся среди демонических актеров, которые играют злобных гномов. Выход на сцену открывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.
Так как проход в гримерку к эльфам находится с другой стороны сцены, сначала избавимся от актеров-монстров (впрочем, поначалу они будут рождаться снова через какое-то время) и перебежим через сцену к актерам-эльфам. Напомню, вход к ним открывается в начале первого акта.
Это интересно: пока на сцене идет действие спектакля — опасаться актеров не нужно, они безопасны. Правда, иногда после второго акта монстры становятся агрессивными, если стоять на самой сцене.
Итак, сначала нужно пройти в оба гримерных отделения, где методично отодвигать при помощи пятнадцати прихвостней большие сценические декорации. Каждый сдвиг даст нам доступ к различным проходам и лестницам. Итого после двух раз, когда мы передвинем декорации, нам откроется доступ в помещение за декорациями. Там нужно задвинуть камень, мешающий двигать их дальше, и переместить их в последний раз, открыв два пути к недостающим частям Террора. Лучше ходить за ними одному, так как тот монстр, который обитает справа (если стоять лицом к декорациям), эдакая смерть с косой, призывает еще четверых призраков, с которыми проще справиться магией, чем терять прихвостней. Там недостающая запасная часть спрятана под шарообразными большими цветками, которые находятся в центре возвышения за спиной монстра. А вот второй монстр, который появляется в конце коридора, куда ведет лестница, — с ним запросто можно потерять всех своих прихвостней за один раз, что, согласитесь, в наши планы не входит. Ну, а после победы над ним забираем одним прихвостнем недостающую запчасть, которая спрятана за грудой маленьких декораций в тупике, справа от того места, где появился монстр.
Это важно: особенность этого монстра заключается в том, что, когда он атакует (сложив руки со щитами перед собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В данном случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он особого вреда не наносит, так что проще оставить свою армию на лестнице.
После того как найдены запасные части и Террор починен — время нашего выхода на сцену. Управляя прихвостнями, которые катят Террора (управляем так же, как управляли тележкой, в эпизоде с Мэлвином), нам нужно вырулить вдоль коридора и, проломив кулисы, выкатиться на сцену.
Третья часть мерлезонско... прошу прощения, Обероновского спектакля — началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили эльфов, и так далее, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не будем. Точнее, будем, но недолго. Для завершения спектакля нам надо, в соответствии со сценарием, уничтожить всех эльфов, которые будут в этот момент на сцене. Что не составляет никакого труда, а вот после...
А вот после нам нужно, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора в разные стороны, для того чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.
Занавес, гасим свечи. Хотя нет, постойте, еще осталось артефакт — ключ к подземелью получить. А для этого нам надо повторить нехитрый маневр из предыдущего подземелья. То есть стоять рядом с артефактом, параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от особо ретивых врагов, в данном случае уже эльфов, желающих сломать артефакт... Их будет много, и они будут настырны, поэтому лучше всего запастись перед боем максимальным количеством магической энергии.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года