Ubisoft считает, что микротранзакции в одиночных играх делают их «веселее»

Ubisoft считает, что микротранзакции в одиночных играх делают их «веселее»

В свежем квартальном отчёте Ubisoft рассказали о своей бизнес-стратегии и способах удержания интереса игроков. В разделе, посвящённом опыту от премиальных игр по полной цене, компания заявила, что платные бустеры опыта и косметика в таких играх, как Assassin’s Creed: Shadows, делают процесс прохождения более увлекательным.

Ubisoft были одними из первых, кто добавил микротранзакции в одиночные игры. Они делают это уже много лет, предлагая игрокам возможность ускорить прогресс или получить уникальный внешний вид за реальные деньги.

Косметика — уже привычная вещь даже в играх за $70–80, но вот бустеры, влияющие на прогресс, позволяют игроку пропустить значительную часть обязательного гринда.

По мнению Ubisoft, это улучшает опыт — мол, игрок может заплатить, чтобы сделать уже купленную игру проще и пройти её быстрее.

Если ты играл в последние части Assassin’s CreedOdyssey, Valhalla или Shadows, — то знаешь, что эти игры огромные. Качаться по уровням — важная часть. Если уровень слишком низкий, ты даже не сможешь убить цель с одного удара. Хотя в Shadows Ubisoft это исправили — появилась настройка, которая включает ваншоты.

Тем не менее, прокачка через разные регионы — часть общего процесса. И если кому-то нравится исследовать мир, то тем, кто хочет просто пройти сюжет, придётся потратить до 100 часов — в зависимости от скорости.

Ubisoft считают, что возможность пропустить гринд — это способ сделать игру «веселее». Платные бустеры опыта — их ответ на это.

Они утверждают, что нашли баланс в монетизации и вовлечении, который «уважает интересы игроков и работает в долгосрочной перспективе».

«В Ubisoft наше главное правило при разработке премиальных игр — дать игроку возможность пройти всё без дополнительных затрат. Наша система монетизации в таких играх делает процесс интереснее: можно персонализировать персонажа или быстрее продвигаться вперёд, но это всегда остаётся опцией», — говорится в отчёте компании.

Весело — понятие субъективное. Но когда игра сама делает гринд частью обязательного процесса, а потом продаёт тебе способ избежать этого — кажется, Ubisoft могли просто сразу сделать игру интереснее.