Прохождение Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (Часть 2)

Заберите “energy orb”. Выходите из храма и возвращайтесь в Underdark. Вы можете провалиться в дыру, если подойдете к грибам. Затем вас обнаружит шпион и вдобавок нападет большой колышущийся куб. Заберите с тела шпиона lesser amulet of the master. На севере карты, рядом с водопадом, будет дыра, которая приведет вас на карту с мостом и панелью.

Итак, мост. Чтобы пройти по нему нужно воспользоваться “bridge control”, где следует в правильном порядке нажимать кнопки. Местные надписи вам ничем не помогут, поэтому понажимайте кнопки, обращая внимание, как на панели стали перемещаться значки “!”.

Их всего четыре, и нужно сделать так, чтобы они все выстроились в вертикальную линию друг над другом. Тогда вы сможете пройти по мосту и попасть в “west tunnels”. Побейтесь там с Eldath Rasin и спускайтесь в пещеру с beholderами. Потом еще ниже, в “lower tunnels”. В конце будет здоровенный паук, а за ним obelisk, с расходящимися от него лучами плит в полу. Установите на всех лучах одинаковый набор плит (одна плита неподвижна — поменяйте три оставшихся, чтобы с ней совпадали). Тогда вы сможете забрать с обелиска “obelisk core”.

Добейте всех beholderov, если вы еще этого не сделали и в центральной пещере победите самого главного — beholder tyranta. В таком случае оставшиеся летающие головы с глазиками перестанут быть союзниками Valsharess, хотя это ни сколько не помешает им атаковать вас. За пещерой с главным beholderом будет небольшая пещерка с тремя сундучками — как всегда, в ассортименте редкое, не идентифицированное оружие, доспехи и т.п.

Выбирайтесь в “Western Underdark”, по пути посмотрев на сценку недовольства в логове вашей противницы, и идите в North Tunnels, что севернее моста над пропастью. Там вас встретит Duegar Raider, который расскажет про особый шлем, блокирующий ваши мысли, чтобы их не смогли читать все кому не лень. Потом он на вас набросится (хотя, возможно, есть и мирный исход этого диалога), завалите и заберите “helm of shelding”. Пройдите через водопад, он исчезнет, придете в небольшую девушку (Quite Village). Поговорите с Illithid Abysmal у ступенек, ведущих на следующий уровень — ZorvakMur. Здесь вы можете либо мило поболтать, снять шлем и пройти дальше без боя, или же прибить столь противного монстра.

ZorvakMur.

Пройдите по мосту и поговорите с Arthuurом. Он расскажет вам про Elder Brain и о том, что нужно переброситься парой словечек с охранниками в юго-восточной части города.

Идите туда, вас остановит рядом с порталом Mind Flayer Venerator и начнет расспрашивать, кто да зачем. Расскажите про Valsharess, тогда он пропустит, но попросит предварительно снять шлем. Снимайте и проходите в портал, или не снимайте — тогда дайте в морду, и только после этого проходите. Как вам будет угодно.

ZorvakMur Grand Hall.

Поговорите с Elder Brainом, такими большим мозгом со щупальцами, который плавает в бассейне. Попытайтесь убедить его расторгнуть союз с Valsharess. За это он попросит принести ему артефакт, некое магическое зеркало. Если вы убьете этого бедолагу, то все равно не ослабите союз с Valsharess, так что, похоже, все-таки придется разыскивать это зеркало. Я немного погорячился и пристукнул этот мозг-переросток, поэтому и за зеркалом не побежал. Кстати, незадолго до встречи с Elder Brainом меня перенесли в другой мир, какую-то солнечную полянку, где один мужлан пробовал объясниться мне в своей любви (я играл женским персонажем). Не вышло. Тогда появилась кучка монстров, включая Umber Hulkов и Pit Fiendов. После разборки с мозгом и его подручными, если вы ее все-таки затеете, можете побродить по окрестностям и поглазеть на забавные механизмы, повскрывать саркофаги и потоптать mind flayerов. На северо-востоке карты идите в портал, который перенесет вас в город. Здесь можно посетить несколько местных достопримечательностей: Illithid Chambers с саркофагами; Oison Chalice Palace (где поговорить с големом-барменом, у которого вы будете первым посетителем за столько лет); Slave Pens. Поговорите в последней в списке локации с Wardenом, заберите у него ключик и в камере поболтайте с Argosusом. Этот гладиатор задумал сбежать вместе со своими сокамерниками, можете порасспросить его, а уже потом отпустить на все четыре стороны совершать революцию. Пока вы будете шарить по другим камерам.

Возвращайтесь, наконец, обратно в City Core & Port, по дороге через Underdark и в Lith Myathar.

Расскажите Seer о своих успехах и неудачах. Убийство Beholder Tyrantа она одобрит, а вот Overminda не очень. Все же не стоило, наверное, протыкать эти говорящие мозги, но что же делать. Былого уж не вернуть. Направляйтесь в порт и поговорите с лодочником Carallasом, который расскажет вам о двух островах. Плывите на остров с големами, Isle of the Maker. Посмотрите небольшую сценку из серии: “а мы на лодочке катались...”.

Isle of the Maker.

Поговорите с Dahanna и убедите ее выступить против Valsharess. Не получилось, жаль... Спускайтесь в подземелье, здесь очень много комнат, сплошь усеянных трупами и ценным обмундированием. А в лаборатории, например, дверь за мной самым наглым образом закрылась, и меня стал атаковать свой же собственный топор, эка наглость! Пришлось сперва прибить и снова вложить в ручки моей героини. Еще здесь есть центральная комната с тремя пультами. Если кликать правый и левый, то будут высвечиваться цифры, таким образом можно поставить от 00 до 99. Хотя еще нужно сперва найти, какую же именно цифру нужно изобразить.

Спускайтесь в “Lower Ruins”, перед входом завалив мощного голема, и понаблюдайте за сценой массовой драки. В юго-западной части карты с вами заговорит голем, который расскажет, что хочет отвести вас к своему хозяину — соглашайтесь. Поговорите с Ferronом. Уфф, снова повстанцы. На сей раз в племени големов. Им требуется какой-то артефакт, чтобы они стали свободными, но вся заковырка заключается в том, что сейчас он находится у голема по имени Aghaaz. После исчезновения создателей големов этот надутый тип провозгласил здесь себя самым главным. Согласитесь помочь повстанцам в обмен на их помощь в борьбе против Valsharess. После спускайтесь на следующий уровень.

Makers Sanctum.

Попытайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал появятся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, находясь на небольшом островке, расстреляйте стрелами зеркала, потом быстро бегите дальше. Опять засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не скажете пароль, приготовьтесь биться с двумя здоровенными големами. После побоища заберите с их тел две печати, которые надо будет вставить в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.

Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и есть тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать своих отпрысков, и он тут уединился, чтобы продолжать свои опыты. В результате он кинется на вас с кулаками, хотя о чем это я... откуда у черепа кулаки? В общем, было немного жаль, так хотелось поболтать. Прибейте негодяя, заберите “golem machine activator”. Здесь есть такая машина, при помощи которой можно делать големов, как было описано в одной из книжек наверху. А еще здесь есть портал, ведущий в “Upper Ruins”. Вернитесь к Ferronу. Кажется, весть о кончине Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, придется разбираться с его наследником, который тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты. Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, после отведет вас к Aghaazy.

Убедите его отдать вам магический артефакт, Power Source, и расскажите про Valsharess. Он вежливо попросит вас убрать для него Ferrona в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-лидеров. Я грохнул Aghaaza, раз уж все равно здесь оказался. Через пару комнату увидите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и есть Power Source. Вернитесь и отдайте ее Ferronу. Он обрадуется и еще раз уверит вас в своей поддержке в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Можете от них откупиться, либо запугать или же просто всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси. Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути наблюдая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Shaoris Fall.

Пройдите через лагерь Drow, с вами заговорит эльф Nairow. Их королева немножко спятила, удалилась от дел царских в пещеру, решив таким образом стать обычной отшельницей. Ступайте к библиотеке, а оттуда на юг и в пещеру, поговорите с королевой Shaori. Оказывается, она так расстроилась, потому что у нее разбилось магическое зеркало. Вам придется раздобыть все куски этого зеркала, разбросанные по карте, и собрать его заново. Выходите из пещеры и идите в замок (castle). Уничтожьте пауков, в тронной комнате на севере поговорите с The Fool, бывшим королевским танцором. Он расскажет вам про зеркало, про все пять кусков, и попросит принести их ему, чтобы он соединил. Один кусок зеркала находится в храме, один в библиотеке, еще один в башне магов, следующий у торговца и последний у королевы.

Выходите из замка и идите в храм. Поговорите с Lomylithrar, он согласится отдать вам свою часть зеркала и противоядие, если вы пройдете испытания. Можете проходить испытания, или убить священника и забрать mirror shard (1 кусок) просто так. Идите к торговцу, он даст вам компас, который укажет на зеркало. Этот компас действует по принципу “холодно-горячо”. Чем чаще ваш герой будет мигать, тем, значит, ближе вы подошли к искомому зеркалу. Если не хотите долго тыкаться в бесплодных поисках, то сразу идите за библиотеку, там появится новая кучка мусора. Покопайтесь в ней и возьмите mirror shard (2). В библиотеке поговорите с Vlitharом, потом убейте медузу и прихватите себе на память о ней mirror shard (3).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года