Прохождение Neverend (Часть 5)

Шестеренки мы уже нашли, а цепь нас ждёт под мостом. Спускаемся под мост. Внизу увидим лежащую под мостом красную накидку. Она идеальна для универсала, так как даёт громадный бонус на ловкость и на нож. Походим немного и увидим летающую цепь. Но она что то не хочет к нам. Улетает подальше. Немножко побегаем за ней и увидим что там демон.

Отнять цепь у демона можно 2-мя методами:

1. Сбегать к инженеру, найти масло и смазать им камень, куда цепь любит садиться. Демон поскользнется и выскочит наверх, где вы со стражей благополучно его убьёте.

2. Погонять демона, пока он не сядет точно под мост. Подняться наверх и сбросить на него статую. Он разозлится и выскочит на мост, где вы его убьёте.

Цепь у нас и можно возвращаться к инженеру, чтобы починить машину.

Конец квеста

После помощи инженеру, нас пропустят. Можно ещё сделать квест про вещи охраны. Нужно возвратиться назад, перейдя через мост и не доходя до болота, бегать туда сюда и ждать неприятностей. В монстров, которые на нас нападут, сначала найдём свитки с письмами, а потом статуэтку. Эти вещи отдаём охранникам и дело сделано.

Проходим через форт и продвигаемся на север. Когда увидим лося, сворачиваем на восток и встречаем фею.

Если мы пошли по пути добра – встречаем лесную фею, если по пути зла – тёмную фею (бьются разным оружием и разной магией). Фея предлагает присоединиться за круглую сумму. Тёмная и огненная очень сильно валят, лесная очень хорошо лечит, я б взял бы фею с собой, что я и сделал.

Продвигаемся далее на север и вот он – Утрагорн. Перед тем как зайти в Утрагорн, забираем вещи с мёртвого монаха и убиваем троицу, стерегущую сундук (если в феи будет только 10 хп и не захочет ничего делать, значит, игра заглючила, лучше перезагрузить сейв до встречи с феей).

Часть 13 (Утрагорн)

Разговариваем с фермером, берём квест: Farmers suffering. Если будем просить награды, он нас назвёт ведьмой и обидится, но и пообещает всё свое золото за помощь.

Далее идём на городскую площадь и продвигаемся на запад. Нам откроется большой городской квартал.

Берём задание в торговца, отобрать его вещи у вора: Проучить вора (crack down on the thief). Потом подходим к бабуле и берём задание про лекарства: Medicine for the potter woman (если поторговаться, можно сбить с неё побольше денег). Также подходим к травнице и после разговора узнаём, что она нуждается в травах.

Под конец, заходим в гостиницу и снова встречаем бедного циркача. Он нас преследует, как угрызение совести J, хоть и скажет, что наоборот, Агаваен преследует его.

Спрашиваем осторожно про бандитов и узнаём, что они в соседнем зале. Потом берём квест в хозяина таверны: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)

И направляемся в соседнюю залу…

Квест: Найти бандитов (Find the bandits) завершен.

Множество вариантов разговора, больше половины закончатся дракой.

Можно со старта встречи, вести себя нормально и спокойно, бандиты разговорятся и без боя, будут очень любезными, отдадут амулет и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead). (это для последователей пути нейтралитета), расскажут всё и довольными сядут назад допивать пиво.

В случаю ж драки:

Побеждаем бандитов, а дальше уже интересней. Сначала не забываем вернуть себе амулет и вытрясти с них побольше денег. Потом у нас будет окончательный выбор:

Путь зла и тёмные дела, или же путь добра и возврат в свой мир. Если убьём бандитов, будет первый вариант, если пощадим – будет второй. В случаю пощады, они много чего расскажут интересного и дадут квест: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead).

Если ж мы убили бандитов, выходим на улицу, и нас ждёт встреча с сестрой. Даже в самом последнем патче, в момент появления сестры, игра будет злобно вылетать. Но к нашей радости, это не фатальная ошибка. Когда сестра начнёт появляться, жмите пробел, правый contrl, ескейп и игра не вылетит. Далее разговор с сестрой, но свой путь мы уже выбрали. И нам дадут задания: Найти Гарека Иронбеда (Find Gareck Ironbead) и Убить Сартхана (Kill Sarthaan)

Далее идём на север. Заходим к гному-мастеру и расспрашиваем про легендарный меч, про свиток и узнаём, что свиток разделён на 2 части.

Возвращаемся назад в большой квартал города и идём на улицу, ведущую на запад. Берём в торговца квест: Найти пропавшие ценности (Find the lost goods). И поднимаемся по лестнице, ведущей на запад. Встречаем Гарика и автоматически заканчиваем квест Найти Гарика Иронбеда (Find Garik Ironbead). Расспрашиваем его, как попасть к Сартхану и берём квест: A favor for Gareck. Гном к нам присоединяется.

Возвращаемся на городскую площадь (не путать с кварталом, площадь это где колодец по центру) и идём на север.

Поднимаемся по первой лестнице. Заходим к лекарю и покупаем мега руны и мега заклинания за мага или же крутые бутылки за воина. Потом продолжаем квест старушки новым квестом: Найти растение агримоны (Get agrimony).

Возвращаемся, проходим немного на запад и поднимаемся по второй лестнице. Подходим к сидящему на скамейке вору Рамосу. В зависимости от нашего поведения, он или отдаст вещи торговца добровольно или отдаст после драки. Квест: Проучить вора (crack down on the thief) завершен. После разборки с Рамосом продвигаемся на юг по верхней улице и встречаем призрака. Берём квест: Stims belongings

Квест: Гостиница идёт в банкротство (A tavern going to bankrupt)

После разговора с призраком, спускаемся на нижнюю улицу и идём на запад. Там мы увидим девушку музыканта. Подходим к ней и предлагаем поиграть в гостиннице. Она соглашается. Возвращаемся к хозяину гостиницы, говорим про девушку, потом идём назад к девушке передать, что хозяин гостиницы согласен. Возвращаемся в гостиницу за наградой и квест сделан.

Конец квеста

Потом возвращаемся к торговцу, отдаём ему ,отобранные у вора, вещи и покидаем город.

Часть 14 (окрестности Утрагорна)

Когда будем бегать вокруг Утрагорна, не забываем постоянно рвать траву для травницы и квестовую траву для лекаря.

Сначала избавимся от Гарека, чтобы забрать фею назад в отряд и не тратить свое лечение или бутылки на гнома (у него брони почти 0). Идём по восточной дороге на восток, пока не дойдём к мосту через реку. Подходим к мосту и сворачиваем строго на юг. Когда дойдём до гор, 10-20 шагов на восток и увидим склеп, который и нужен Гареку.

Гном убирает фонтан и даёт нам квест:

Квест: Garecks heritage

Заходим в склеп. Лучше перед входом в склеп, поспать в палатке и выпить все нужные бутылки для боя, так как боев будет много, опыта мало и спать в склепе не сможем. Скелеты в склепе почти все бессмертные. Убиваем и пробегаем.

Сначала идём в северный коридор. Когда будет разветвление, сворачиваем на восток. Потом на разветвлениях: восток, север, восток. Встречаем призрака гнома. Берём квест: Очистить его могилу, если хотим стать добрее. Или же убиваем его и забираем ключ, если хотим стать злее.

Если взяли квест: Возвращаемся на разветвление и идём на восток. Увидим скелета-мага, убиваем и спускаемся в склеп. Убиваем 3-х скелетов и дело сделано. Возвращаемся к призраку гному, он нам даст ключ.

Когда у нас будет ключ, от призрака гнома возвращаемся на разветвление и идём на запад. Когда будет снова возможность свернуть – идём на запад. И подходим к двери с 2-мя скелетами, убиваем и открываем, потом убиваем очень крутых скелетов, после чего, топор у нас и можно возвращаться в Утрагорн.

Конец квеста

В Утрагорне идём в место, где встретили гнома. Он нас отведёт в гильдию. Там берём квест, про вступ в гильдию: Join the Dawners, который состоит из 2-х частей:

Заплатить 1000 золота (Pay 1000 coins fee to the Dawners)

Поссорить стражу (Make the guards quarrel),

Платим, взнос в 1000 золотых, а вторую часть квеста сделаем попозже.

После помощи Гареку, отправляемся в место, где мы первый раз встретили девушку музыканта. Заходим в здание и подходим к персонажу. Он согласен нас провести через горы, что мы и используем. Покидаем Утрагорн и идём к вратам, что на северо-западе от города в горах. Проходим через врата, убиваем кучу монстров и половина древнего свитка у нас.

Далее можно сбегать в место, где мы начали игру. На далеком западе оттуда захоронен древний меч (самое сильное оружие в игре). Но его охраняет мощная магия, которую может разбить наш свиток. Вторая половина свитка у повешенного скелета над пропастью, невдалеке от захороненного меча.

Далее, возвращаемся к входу в Утрагорн.

Квест: Libation of a virgin

На северо-западе от Утрагорна есть дерево, где можно делать крутую бутылку с резистом от магии. Для этого нужно, сдвинуться в сторону зла, убив девушку, 3 бутылки с резистами от огня, холода и молний и белый цветок лотоса.

Сначала нужно на втором этажу смешать бутылки с резистами и лотосом (лотос тот, что мы сорвали около Гренегара, если отдали лекарю лотос – про этот квест можно забыть), в специальном препарату. Потом на третьем этажу, ставим готовую бутылку со смесю на пьедестал, далее убиваем девушку электрошоком и бутылка с резистами готова (вечный эффект все резисты +15%)

Или же, отправить девушку домой и сдвинуться в сторону добра.

Конец квеста

Далее делаем следующие квесты:

Квесты: Вещи убитого Стима (Stims belongings) и Farmers suffering

Идём по дороге, ведущей на восток от Утрагорна. Когда перейдём мост, идём на север пока не увидим монстра, стерегущего лагерь. Убиваем монстра, забираем содержимое сундука и подбираем на земле вещи Стима.

Идём на запад от Утрагорна, пока не дойдём до выжженного дома и 3-х могил. Вложим вещи Стима на самую правую могилу, и осталось только вернуться к призраку Стиму.

Чтобы не бегать лишний раз, побеждаем монстров около выжженного дома и вкидаем скелет в вырытую могилу.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года