Прохождение Neverend (Часть 4)
Потом идём к магу и вырываем страницу с книги на полу. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы и показываем страницу консулу, что сидит слева. Но он скажет, что не хочет на неё смотреть. Потом разговариваем с советником справа, и расспрашиваем всё про мага и про лекаря.
Покидаем здание совета, и идём на запад к человеку, который красит храм Богини. Он попросит вина, которое Агаваен может купить у трактирщика. Покупаем и подсовываем вино человеку. Он пьянеет и ложится спать. Мы тем временем, подбираем кисть с краской и рисуем на правой стене храма страшный иероглиф.
Возвращаемся в палату совета и говорим консулу, сидящему слева, что боги нам показывают какой то знак. Он сначала не поверит, но таки пойдёт проверить.
Разговариваем с консулом и репутация мага испорчена
Конец квеста
Если мы отдали руну магу:
Квест: испортить репутацию лекаря (discrediting healer)
Сначала спрашиваем мага, как её испортить. Направляемся в палату совета и разговариваем с главным советником про выборы, пока он не скажет, что левый консул всегда голосует за мага, а правый за лекаря. Потом разговариваем про выборы с консулом, что сидит справа. Пытаемся его переубедить на тему лекаря но безуспешно. Потом меняем тему и спрашиваем его, есть ли у него проблемы? Он попросит принести лечащее зелье от лекаря.
Забегаем к лекарю за зельем, но не спешим нести его консулу. Заходим в магазин кузнеца и подходим к горну с горящим металлом. Кидаем немного огонька в зелье и теперь его можно нести консулу.
Консул покхекает, обвинит лекаря в отравлении и репутация лекаря испорчена.
Конец квеста
Агаваен прогоняют с города, пока идёт праздник. Чтобы сильно не скучать – поспим в палатке. Потом идём к лекарю или к магу, за лечащим зельем и можно возвращаться в Милдрев.
Но чтобы лишний раз не бегать туда сюда, перед возвращением в Милдрев, Агаваен отправляется в другое место.
Часть 10 (дорога к Реворну)
Подходим к городу Милдрю и отправляемся по дороге ведущей на северо-восток.
Когда мы дойдём до гор, нам преградит дорогу великан и потребует плату за проход.
Квест:Giant and jewel
Агавен может отделаться от великана 3-ма методами:
1. Заплатить за проход полным сундуком сережек, колец, ожерельями (40 штук хватит)..
2. Убить великана в бою. Раз очень сильно ударим и убежим, заново нападём и убежим. Здоровье у великана не восстанавливается. Получим очень хорошие вещи с его трупа.
3. Сбросить камешком, валун ему на голову (самый быстрый метод)
Если не хотим провалить квест, лучше дать гиганту то, что он хочет и пройти через блокаду. А когда будем возвращаться назад, убьём гиганта и заберём и его и свои вещи.
Или же просто валуном по башке.
Конец квеста
Продвигаясь дальше на восток, мы увидим 2-х самураев на южном холме. Но пока мы слабоваты, лучше их убить на обратной дороге.
Идём на восток по дороге, пока не наткнёмся на домик. Далее будет переход на локацию вокруг дома Реворна, убиваем пару монстров, проходим через магический барьер и мы у Реворна.
Начинаем разговор с Реворном, заканчиваем пару квестов:
Отдать Реворну его меч (bring Reworn his Sword) (получаем награду)
спросить Реворна про сына (Ask Reworn about son)
И получаем новых три задания:
Деньги для оружейника (Money for the weapons smith)
Отнести письмо кузнецу (Take the letter to the blacksmith)
Перебить существ вокруг Реворна (Slay the creatures around Reworn)
Сразу же перебиваем всех существ и получаем награду в 100 копеек. Потом Реворн даёт квест про его пропавшую собачку:
Квест: Найти пса Реворна (Find Reworns dog)
Покидаем локацию дома Реворна и идём на запад пока не увидим деревянный мост. Проходим мост и идём на северо-запад, аж пока не увидим собаку Реворна. Забираем её и возвращаемся за наградой. Можно собаку и убить, а Реворну принести ошейник. Но то на любителя разных концовок квестов.
Конец квеста
Когда закончим все квесты, связанные с Реворном, он даст ещё один квест: Очистить воду (Clear water by the hermitage)
Отправляемся на северо-восток от его локации, потом переходим через реку. Убиваем проклятого, который льёт из бочки яд в воду и возвращаемся к Реворну.
Часть 11 (возврат в Милдрю)
Покидаем локацию Реворна через восточный выход и идём на юго-восток, пока не увидим 2-х фей стерегущих сундук. Расправляемся и забираем содержимое сундука. Возвращаемся на дорогу и идём на запад. Когда пройдём через почту около дороги, спускаемся на юг и находим ещё одного охранника с сундуком.
Далее возвращаемся прямо в Милдрю с письмом и в Гренегар с деньгами для оружейника, по дороге прибив 2-х самураев на холме.
Вторая часть Квеста: найти сына кузнеца Аровена (Find the son of the blacksmith Aroven)
Идём к кузнецу. Если хотим стать на сторону зла, говорим ему, что сын мёртв и кузнец нас прогоняет. Если ж хотим сдвинуться в сторону добра, отдаём ему письмо и наш длинный квест закончен. Далее выбираем одну из наград, или большую скидку в его магазине, или пождать пока он доделает оружие.
Конец квеста
Забегаем на Арену и побеждаем ещё один матч, закончив квест: выиграть матчи на Арене (win matches in Arena)
Возвращаемся в гостиницу. Подходим к мужику, сидящему за столиком и берём квест:
Квест: принести табака с болот (Get tobacco from swamps).
Быстренько сбегаем в болота на север. Переходить их не нужно. Табак для мужика растёт слева на дереве. Срываем и возвращаемся назад. Отдаём табак мужику, и есть два варианта: или отдать табак за 100 золотых или попросить мужика отвлечь охранника около городской статуэтки, а самим её украсть.
Примечание: вариант – отдать табак за помощь со статуэткой не всегда появляется. Нужно быть или злой, или сделать квест про украденную статуэтку по плохому. Что именно, я ещё не разобрал.
Конец квеста
Потом подходим к хозяину гостиницы, и он даёт нам новый квест:
Квест: Убить Мартена (kill Marten)
Идём на городскую площадь, далее подходим к Мартину, который стоит на севере, около воза.
Если хотим свернуть в сторону зла, заманиваем его в заброшенное здание и пока никто не видит — удушаем его, забираем все вещи с трупа, после чего возвращаемся за наградой.
Если хотим свернуть в сторону добра, разговариваем с Мартином и соглашаемся заплатить, вместо него, долг торговцу. Он нам за это даст много хороших рун, но нам придётся заплатить торговцу круглую сумму вместо Мартина.
В обоих случаях мы получаем ключ от сундука с рунами. Сундук можно найти в лесу, на северо-востоке, от лагеря, где мы начали игру. Он будет посреди развалин и его охраняют 2 скелета. Найти не тяжело.
Конец квеста
Идём в таверну и восстанавливаем свои силы. Возвращаемся назад в центр города и что это? Страж охраняет здание около дома кузнеца. Идём к старосте города и узнаём, что монстры убили Мартина (если его убили мы) и кинули его тело посреди комнаты. Или же, скажет, что монстры проникают в город (если Мартин жив). И нам дают квест разобраться с этими монстрами:
Квест: Портал в Милдрев (Portal in Mildrew)
Возвращаемся в здание, охранник нас теперь пропустит. Если мы тут ещё не были, то на нас нападает оборотень, выскакиваем на улицу и охранник помогает нам убить оборотня. Возвращаемся назад, переходим во вторую комнату и увидим монстра, что заскакивает в портал, заходим в портал тоже и переносимся в далёкую местность. Дале будет разговор, драка с мощными монстрами, забираем содержимое сундука и возвращаемся к главе города за наградой.
Конец квеста
Далее идём в дом Равика и завершаем часть сюжетной линии:
Квест: найти проводника через болота (secure a guide through the swamps)
Если мы помогли магу, то открываем рот Равика и вливаем туда демоническое зелье. Старушка начинает кряхтеть, но ничего уже не поделает. Равик стаёт зомбёй и верным слугой Агаваен. А мы ж склоняемся в сторону зла ещё больше.
Если ж мы помогли лекарю, то Агаваен изгоняет демона из Равика и квест завершаем по хорошему.
Кстати, в зависимости, Равик – зомби, или Равик – вылечен. Он будет иметь разное оружие и будет делать разные приемы в бою.
Конец квеста
Часть 12 (через болота к форту Утрагорна)
Покидаем город Милдрю и направляемся на север в болота. Перед тем как переходить их, срываем для любителя травки немного дурмана слева с дерева. Потом переправляемся через болота и встречаем свою сестру. Равик на неё набрасывается, хоть зомби он хоть нормальный, фея его благополучно убивает и начинается диалог. Если пожалеем Равика – сдвинемся в сторону добра, если проигнорируем его смерть – сдвинемся в сторону зла.
Также, если мы пошли по пути зла, на предложение сестры присоединится к ней, уже можно ответить – да. И когда она исчезнет, Агаваен восхитится её магией.
Если ж мы пошли по пути добра и пожалели Равика в разговоре, будет только один вариант ответа – нет. И после разговора Агаваен скажет, что от сестры одни проблемы.
За разговор с сестрой, Агаваен может 3 раза стать злее или 2 раза добрее, в зависимости от нашего поведения и от состояния Равика.
Когда мы окончательно пойдём по пути добра или по пути зла, внешность Агаваен изменится. Особенно это заметно, когда она станет злой. Волосы поседеют, лицо побледнеет и будет чувствоваться магия в лице.
Далее продвигаемся через болота, слева увидим, какой то погром и пару шестеренок, забираем их. Продвигаемся на север и переходим через мост. Охрана нас злобно не захочет пропускать и пошлёт до инженера.
Инженер даст задание – восстановить машину. Для этого нужны 2 шестеренки и цепь.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года