Прохождение Neverend (Часть 1)

Полное прохождение Neverend

Часть 1 (дорога к Милдрю)

Изучаем свитки огненного выстрела и исцеления, потом создаем эти заклинання рунами.

Дальше делаем квест с которым мы начали игру..

Квест: Узнать, что случилось вчера (Find out what happened yesterday)

Нужно найти капитана и узнать, что случилось ночью. Капитан находится в самом правом углу лагеря, сидит в кустах и точит меч (намечается веселье).

Примечание: вариант ответа капитану «Хватит шутить, я хочу своей доли добычи» немного склонит Агавен в сторону зла. Второй ответ приблизит Агавен к стороне добра.

Подсказка: если поговорить на все темы с Георгом (Georgie) до встречи с капитаном (Captain), то Георг поможет вам у бою против капитана. Но если хотите себя ещё более склонить к злу или добру, с Георгом не разговаривайте, пока не разберётесь с капитаном.

Эффективная тактика боя, если дерётесь с капитаном без Георга: Стреляйте огненным шаром, а потом добивайте пробивающими броню ударами. С другими методами боя вы проиграете, если капитан нанесёт критический удар, или же, если капитан будет делать быстрые удары

Конец квеста

После расправы с капитаном, автоматически получаем новый квест: Найти бандитов «Find the bandits»

Кинжал на меч капитана не меняем, так как кинжал намного эффективнее в начале игры. Подходим к дереву, около которого капитан точил свой меч. Появится лупа и мы найдём 5 копеек, которые кто то обронил.

Возвращаемся к Георгу. Если вы с ним не разговаривали до боя с капитаном, то вы можете склонить себя в сторону зла, сказав «капитан напал на меня, а ты сидел и смотрел», второй вариант вашего ответа склонит вас в сторону добра.

Если вы выбрали плохой вариант, то следующей фразой вы можете напасть на Георга и сдвинуться ещё более в сторону зла, или же исправить ситуацию и немножко себя восстановить в стороне добра.

Если Георг пережил драку с капитаном и вашу темную сторону J, уговариваем его проводить вас к городу и идём в место, где мы начали игру. Восстанавливаем свои силы крепким сном в палатке и покидаем лагерь по тропинке ведущей налево через грот бревно.

Выйдя с лагеря, сходим с дороги и идём налево. Натыкаемся на ренегата, стерегущего сундук. Расправляемся с ним, забираем содержимое сундука и возвращаемся в лагерь поспать (для следующей битвы нужно полное здоровье и вещи, что мы найдём в сундуку).

Покидаем лагерь уже через тропинку, ведущую наверх, и продвигаемся вверх к дорожному знаку. Прочитав знак, мы узнаём, что до ближайшего города 5 часов пути.

Продвигаемся вверх по пути. Потом на Агавен нападут случайные враги (и будут нападать всю игру, регулярно). Их сила будет напрямую зависеть от уровня нашей героини и от выбранной сложности игры. Если нападут сразу 3-е, лучше убежать.

Продвигаясь дальше по дороге, во многих русских версиях игры, мы встречаем беззаботного лося, щипающего траву. В оригинале же, вместо лося нам преградят путь 2 монаха. Убиваем их в обязательном порядке и получаем немножко вещей, свиток с приказом для монахов и квестовую руну (её используем в далеком будущем). Квест этот не сюжетный, так что, если встретите лося, сильно не расстраивайтесь.

Эффективная тактика против монахов: в первую очередь убиваем более сильного монаха, таким же методом, как и капитана, так как он может наложить ускорение, и будет потом куча проблем. Если Георг дожил до этого боя, пусть ест цыпленка, восстанавливая здоровье и отвлекая монахов. В бою ж, он очень медленный.

Получаем уровень. Как оптимально распределять очки на новых уровнях, смотрите выше.

Продвигаясь через участок дороги с густым лесом по обе стороны, слева можно заметить сундук без охраны. Забираем содержимое себе.

Ещё немного по дороге вверх, и вот он – первый город

Часть 2 (первое посещение Милдрю)

Квест: попасть в город (get into Mildrew)

Идём в здание слева, там подбираем ломик, с помощью которого взламываем сундук. Внутри сундука, помимо прочих ценностей, находим значок городской стражи Гренегара. Покидаем здание, попутно прикарманив содержимое бочки. Далее предъявляем значок охраннику и путь в город открыт. Правда пока что под охраной, и вы можете попасть только в 3 точки города.

Конец квеста

Если у вас есть 150 золотых, охранника можно подкупить и получить вольный доступ в город. Но лучше денег пока не тратить.

Квест: Найти бандитов «Find the bandits»

Говорим к охраннику, что нам нужно к главе города (to major). С главой разговариваем про бандитов и спрашиваем, куда они убежали. Узнаём, что пара охранников видели, как бандиты убегали на северо-восток и что этих охранников можно найти в лагере к северу от города.

Конец квеста

Автоматически получаем следующий квест:

Квест: Отправиться на север от Милдрю «Tracks north from Mildrew»

Говорим охраннику, что хотите покинуть город, выходим с города и идём по самой левой дороге ведущей на север. Дорога заканчивается лагерем, где мы встретим двоих охранников и узнаем, что бандиты убежали с золотом через болота.

Конец квеста

Автоматически получаем сразу два квеста: «Пройти через болота (traverse the swamps)», «найти проводника через болота (secure a guide through the swamps) »

Возвращаемся назад в Милдрю. Охранник скажет, что город теперь доступен для прогулок и больше никакой охраны.

Используем быстрое перемещение по городским точкам (поймёте про что я) и выбираем – таверну (to the tavern). Смотрим слева через забор, на собачку. Агавен скажет, что хорошие сапоги лежат за забором, но собачка её смущает J. Далее идём на север у тёмную арку. Проходим по узкой дороге и увидим двоих спорящих близнецов.

Берём у близнецов квест: «Найти кинжал близнецов (Find dagger for the twins)»

Идём по дороге дальше вниз. Часто на этой уличке нападает мега монстр, нужно или продержатся 10 секунд или убежать с боя. Потом постучим в дверь здания справа, где висит развивающийся флаг. Нас пошлют куда подальше, но это нам и нужно )) Продолжаем идти по дороге вверх, где видно сидящего парня.

У сидящего парня берём квест: “Еда для лесорубов (Food to the woodcutters)”. Если согласимся помочь за просто так, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону добра. Если потребуем деньги, то по завершению квеста – сдвинемся в сторону зла.

Далее используем быстрое перемещение по городу и выбираем — в магазин (to the shop).

В магазине разговариваем с продавцом. Говорим ему, что он хорошо выглядит «You realy look good today!». Торговец удивится и переспросит. Потом будет 3 варианта ответа. Вариант, где наша героиня посмеётся над продавцом, сдвинет её в сторону зла. Вариант, где наша героиня спросит, не думает ли он что она врёт? Сдвинет её в сторону добра.

Далее спрашиваем про проводника через болота, торговец скажет, что знает одного такого, но попросит найти его курьера, которого долго, что то нету, если Агавен хочет узнать побольше информации.

Далее говорим с циркачом за столиком, берём квест: «Найти кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue) » и покидаем магазин.

Сворачиваем за правый угол магазина и идём пока не увидим козу. В ведре подбираем старое мясо, потом отправляемся прямо к гостинице. Сторожевой собаке это мясо как раз по душе, бросаем его ей, а сами втихаря забираем ботинки. Для начала игры – ботинки с 4 брони, очень даже не плохие.

Если нужно восстановить силы – заходим в гостиницу и снимаем комнату. Это будет подешевле, чем сьюзать на карте палатку за 50 золота.

Покидаем город.

Часть 3 (окрестности Милдрю)

Выйдя с города, подходим к указателю и выбираем вариант «в Гренегар». Наша героиня повернётся в нужную сторону, вот туда и идём. Когда дойдём до разветвления дороги, сворачиваем наверх и попадаем в цирк. Потом продаём хозяину цирка все ненужные нам вещи (более выгодных цен чем тут, вы не найдёте нигде).

При любой прокачке персонажа, покупаем все руны, которые нужны нам для исцеления, огненного выстрела, снятия заклинаний и сразу ж делаем этих заклятий как можно больше. За мага и универсала, если много денег – не жалеем. Покупаем все руны, которые только есть у директора цирка. Свитки новых заклинаний покупать не обязательно (в процессе игры найдём их и не раз, а вот рун вечно не хватает).

Если мы не брали квеста про статуэтку, то директор цирка скажет прикол про Ника.

Квест: Найти, кто украл статуэтку (Find out who stolen a statue)

Расспрашиваем всех 3-х циркачей (начинаем расспрос с директора), что они делали в момент кражи. Потом возвращаемся в город и в магазине спрашиваем последнего циркача, что делал и он в ту ночь.

После 4-х версий от разных циркачей, не тяжело вычислить, кто врёт. Говорим директору цирка, что знаем, кто украл статуэтку, далее называем имя. Если мы циркачу назвали имя вора – сдвинемся в сторону добра, если соврали – сдвинемся в сторону зла. Директор цирка пишет на быструю руку извинения главе Милдрю и отправляет нас передать эту бумагу. Возвращаемся в город и идём к главе. Далее глава выдаёт нам бумагу о разрешении места жительства для циркачей, и отправляемся назад в цирк. Отдаём бумагу директору цирка и дело сделано.

Конец квеста

После завершения квеста, хозяин цирка может научить нас паре приемов с посохом, если хватит денег и мастерства.

Покидаем лагерь циркачей и идём дальше, не сходя с дороги, на восток. Проходим указательный знак, ещё пара шагов и натыкаемся на мертвого человека и убившего его оборотня. Убиваем оборотня (на их плохо действует оружие, зато вот огонь против оборотней, очень даже болезненный)

Проверяем карманы мертвого человека, догадываемся, что это курьер торговца с Милдрю и возвращаемся назад в город. Квест сдать не спешим, в город заскакиваем только на минутку – поспать в таверне и сразу же покидаем город.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года