Прохождение NecroVision (Часть 1)
NecroVision
Пролог
Ничья земля
Игра стартует в окопах. После небольшого обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю нашу команду стройными рядами положат на подступах к вражескому укреплению.
Глава 1
Траншейна я война
Основное задание: выбраться из загазованной области в немецкую траншею
Задание: покинуть бункер
Первое сражение ожидает нас с собственным солдатом, предавшим своих боевых товарищей. Пара ударов ногой или стволом оружия — и он покойник. Рядом с трупом валяется и фотография служанки, которая так понравилась павшему от руки главгероя вояке, — можем взглянуть на это посмешище.
Чтобы выбраться из бункера, используем валяющийся недалеко динамит. Минируем заколоченные доски и выбираемся наружу.
На свежем воздухе нас уже поджидают немцы. Обстрел будет достаточно сильный, лучше спрятаться за ближайшим ящиком и отстреливаться, не высовываясь особо. Взорвём динамитом следующее преграждение и двинемся дальше.
Задание: добраться до пулемёта и сбить немецкие самолёты
Прячущийся воин, расскажет нам, что с немцами шутки плохи и, если не лишить их поддержки с воздуха, о каких-либо военных успехах можно забыть. Взбираемся наверх, предварительно разобравшись с четырьмя немцами, и садимся за пулемёт. Сначала сосредотачиваем огонь на пехоте — она будут бить сильно. Потом уже преспокойно <добиваем> самолёты. Теперь возвращаемся к перепуганному солдату.
Того уже давно нет в живых, а местность заполонена немцами. Открытые пространства преодолеваем бегом, наверху орудует пулемёт, который вполне может подкараулить нашего героя. По пути взорвется бункер, откуда выбегут немцы — после ликвидации врагов не забудем туда заглянуть и подобрать дробовик.
Задание: найти детонатор и взорвать базу
Дальнейший путь преграждён газовым заслоном. После небольшого ролика, где не удастся наладить дипломатию с немецким солдатом, стреляем в него и забираем противогаз вместе с аптечкой и патронами наверху. Сам детонатор найти достаточно просто — просто следуем по направлению компаса. Путь свободен.
После не совсем однозначного ролика, кидаем в пулемётный расчёт гранату — это усмирит командира. Впереди — электрический барьер, и чтобы его преодолеть — целимся в красный ящик за барьером.
Открываем дверь слева от огня. Появившиеся солдаты немедленно погибнут, мы даже не успеем в них пострелять. Будем осторожны — впереди бронированный солдат, расправиться с ним огнестрельным орудие достаточно затруднительно. Зато можно смачно поджарить — рядом валяется газовая лампа, подбираем её и швыряем в мерзавца. Не забываем подхватить трофей в виде пулемёта.
Вскоре предстоит первая встреча с зомби — ребята попытаются окружить протагониста, но сначала следует разобраться с солдатом с пулемётом. Зомби всё прибывают, однако выход найдётся — видите пылающую огнём печь? Спрячемся за неё, и ждём, пока зомби будут идти на нас. Печь будет всех их планомерно поджаривать.
Теперь придётся встретиться с пулемётчиком в узком коридоре — лучше застрелить противника, так как за его спиной лежат патроны. От зомби отбиваемся врукопашную — патроны пригодятся по выходу из бункера, когда предстоит встреча с боссом.
Задание: справиться с волшебником
Сам же главарь особой сложности не представляет, и даже лично в бой не ввяжется. Задача наша — уничтожать монстров, которыми <подкармливает> маг. Трудно будет разве что с летающими птицами — их лучше всего гасить из пулемёта. Также не забываем уворачиваться от огненных выстрелов мага, которыми он иногда раскидывается.
Глава 2
Крепость
Основное задание: обыскать крепость и найти выход
Задание: проверить двор крепости
Вначале миссии мы попадаем в плен, однако немцы почему-то убегают, и Саймон остаётся один-одинёшенек, и даже с пистолетом. На выходе нам в руки попадёт ещё один пистолет и штык — не преминём возможностью их подобрать.
Первым врагом станет... босс. На этот раз стрелять нужно уже не по среднестатистическим противникам, а в самого виновника торжества. На многочисленных представителей семейства зомби внимания лучше не обращать — пистолет против них всё равно мало эффективен. Постоянно стрейфясь, сосредотачиваем огонь на боссе. Оставшихся зомби можем добить со стационарного пулемёта.
Одним боссом дело не обходится и на арену вываливается огромных размеров громила, как две капли воды похожий на тролля из киношной экранизации <Властелина колец>. Туша ещё полбеды, через три минуты местность будет стёрта с лица земли массированной бомбардировкой.
Задание: найти взрывчатку
Чтобы убежать отсюда, нужно найти взрывчатку. Поиски труда не составят, она находится в одном из бункеров, благо компас, если что, подскажет дорогу. Перед началом поисков лучше прикончить громилу с помощью стационарного пулемёта.
Одного взрыва не хватит, второй динамит находится за заградительными отрядами немцев. В перестрелки ввязываться лишь по необходимости — время строго ограничено, так что советуем в первую очередь задуматься над тем, как бы успеть до того как коньки откинем.
Внутри крепости нас поджидают орды фрицев. Бои будут затянутые и долгие, единственное что радует — из поверженных трупов падают патроны, так что за <боеприпасный голод> переживать не стоит. Доски пробиваем благодаря штыку на винтовке (или обычным штыком).
Задание: найти способ открыть стальную дверь
В следующем помещении нас запрут с непонятно по какой причине застывшими зомби. Сперва наперво, дёрнем за рычаг справа от двери. Теперь же пробиваемся сквозь стройные ряды мертвецов ко второму рычагу. Вскоре вперемешку с зомби начнут попадаться и немцы. Наконец, третий рычаг, находящийся в алтарном зале, окажется последним. На закуску кинем газовой лампой в бронированного пулемётчика.
Задание: побороть немецкую команду
Поздравляем, получив в подарок от поверженного <броневика> пулемёт, можно приступить к весёлой стрельбе! Немцев много, однако пулемёт превратит их хорошее пушечное мясо. Вскоре пол под нашими ногами обвалится. Без врагов мы не останемся — на мистера Бакнера тут же нападёт туча паукообразных существ. В ближнем бою они съедят быстро, лучше вооружиться дробовиком и, бегая по периметру, расстреливать тварей.
Задание: спуститься под землю при помощи лифта
Чтобы активировать лифт, нужно по очереди нажать три кнопки, однако процесс будет замедлен большим скопление врагов. Первоочерёдная задача — избавиться от пулемётчика, остальные противники не проблемны.
Задание: победить фантома
Босс, который встретился нам в самом начале уровня, опять преграждает путь. Алгоритм боя аналогичен — убегаем от зомби, не трогая их, ведём огонь по главарю. Вскоре придётся воевать уже против нежити — фантом запрёт нас в небольшом помещении, заполненным мертвецами. Лучше всего занять позицию в конце помещения и отстреливаться оттуда.
Глава 3
Высота
Основное задание: добраться до вершины холма
Задание: найти пистолет-пулемёт
Первую группировку немцев начинаем уничтожать с высоты — спускаться вниз и лезть на рожон тут не обязательно. Чтобы нас не задевали вражеские гранаты, встанем на край пропасти. Очутившись на земле, двигаемся аккуратно, и методично отстреливаем прибывающих солдат. Вперёд не рвёмся — на холмах засели пулемётчики, так что если начнём светиться сражу же, можем нахвататься пуль. Задача наша — овладеть одним из таких пулемётов. А так как единственный способ получить их — убить владельцев сих оружий, то аккуратно, прикрываясь за укрытиями, подбираемся к пулемётам. Взбираемся по лестнице на укрепление и укокошиваем пулемётчиков в спину.
Задание: уничтожить танк
Двигаемся к колючей проволоке. Там помимо немцев повстречается новый вид противников — мутировавшие собаки. Готовим их угостить нашим пулемётом. На ближайших укреплениях немцев вовсю орудует танк — скрываемся от его смертельных выстрелов в доме неподалёку. Впрочем, не лучше ли от этого танка вовсе избавиться? На крыше этого же дома орудуют гранатомётчики — забираемся по лестнице на крышу и начинаем собственную охоту на механический аппарат.
Задание: добраться до траншей
Через мост двигаемся на обратную сторону и после ролика застреливаем кемпера на холме. Прямо валяется снайперская винтовка, прихватим её.
Подойдя к скале, нырнём в неприметный ход в скале слева (см. скриншот). В пещере — немцы и препятствие в виде кустов. С первыми мы уже не единожды разбирались, а второе ликвидируется при помощи газовой лампы.
Снаружи снова вооружаемся снайперской винтовкой и отстреливаем как на ладони открывшуюся местность. До траншей рукой подать.
Задание: взорвать баррикаду
В окопах нас ожидают снующие туда-сюда крысы, желающие свинца немцы и газ. Последнее малоприятно, так что надо быстренько найти противогаз. Преграждающую путь баррикаду, взорвём не без участия красных бочек, укромно расположенных неподалёку.
Задание: уничтожить расчёты
Сверху солдаты рубятся с зомби. Убиваем первых, чтобы не мешали расправляться с последними. Для мертвецов лучше всего сгодится пулемёт. По пути к расчётам начнут попадаться и летающие скаты, которые знакомы нам по битве с боссом на первом уровне. Вскоре появится и громила — накормим его ракетницей. В немецком бункере нужно найти что-то мощное, что помогло бы взорвать двери. Это что-то — связка гранат и она находится как раз возле расчётов.
Последнее препятствие на пути к холму — электрический генератор, возрождающий зомби. Отключается он в подсобке под лестницей под генератором. Последним врагом на нашей дороге станет босс, алгоритм его действий достаточно прост — он просто бьёт нас сильно. Убить гиганта труда не составит — берём в руки автоматическое оружие и отстреливаемся, безустанно бегая вокруг арены. Рано или поздно поляжет.
Глава 4
Укрепление
Основное задание: пробраться в замок
Задание: покинуть хранилище газов
Чтобы покинуть хранилище, дёрнем за рычаг.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года