Прохождение Konung: Legend of the North (Часть 1)

Князь: Легенды Лесной Страны (прохождение)

1. Просто советы:

Харизма — характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить.Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете ис-пользовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на воз-можность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).

При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный damage и пе-ренесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).

1. В игре Вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Ре-цепты приготовления снадобий : земл. орех + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противо-ядие + масло=жив вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. баль-зам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно повышает все ха-рактеристики).

2. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания иг-ры. Лучше развивайте своих помощников.

3. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.

4. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, “добей-те” эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять. Также можно “добить” хар-ки волшебными снадобьями врем. их повы-шающими (напр. зелье, брага).

5. Старайтесь почаще подлечивать героев v чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной террито-рии на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстре-ливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает “цеплять”, причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся. Такти-ка ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторя-ем. Если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе необходимо много противоядия.

6. Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.-л. характери-стики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:

Ягода Третий Глаз v поднимает идентификацию до 100; Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело +5; Чертежи Древних Пирамид v Строительные навыки +5;Соколиная Лапка v сила +3; Потерянная Карта v открывает кусок неисследованной территории, туда можно телепортнуться с помощью маг. камня; Труды Гиппократа v Знахарское Искусство +100; Трактат о Торговле v Торговля +10; Детские Игрушки v Харизма +5; Свиток Ведуна v Идентификация+1.Медное зеркало кол-дуна v открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие ве-щи. Находятся же клады, как правило, у какогоvто заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.). Магические стрелы v берем стрелы, пихаем в слот для приго-товления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигатель-ные).Дупликатор v дублирует предметы, употребление аналоги

чно магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно v количество ограниченно).Слова Воскрешения v воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.

2. Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгоми-ра, поэтому перечислены только основные v они различаются (все остальные смотрите у Дра-гомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублиро-вать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зер-кала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки v они закопа-ны. Если ваш v герой византиец v Q будут те же за исключением главных.

2.1 Прохождение за Драгомира:

Старый Лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Симара (3ур), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Дерев-ни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 — Знахарь попросит избавиться от зеленых му-равьев (50EP+халявное лечение). Q2 v Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки). Q3 v Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).

Волхв у Старого Лагеря. Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько сове-тов. Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С по-мощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лаге-ре и получите 500EP.

Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей — стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соко-линая лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) v выпол-нение квеста, который дает староста деревни Камни.

Камни. На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00); на западе деревни v браслет (сил+1). Q27 — Староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Вол-хву у камней и купить у него за 500$ артефакт “Сын Луны”, который позволяет переносить до-полнительно 10кг. веса. За выполнение задания дается 100EP, деревня во владение и поло-винка заклинания против мертвецов.

Волхв у Камней. На западе локации у Волхва можно купить артефакт “Сын Луны” за 500$. У пауков можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом мага, по-зволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало колдуна.

Борье. На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна. Q4 — В деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере локации. Для его спасения нужно будет распра-виться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения это-го задания Вам дадут 100EP и деревню во владение. Бережки. На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).

Q5 — Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изя-слав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во владение. Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).

Старая шахта.(портал из Бережков). Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонят-но. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Волхв у Бережков. Q6 v поговорите с волхвм v он снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от Византий-ского лагеря. Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет (вын+4).

Средний Лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним v он за “спасибо” (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа. Q7 — Поговорите со старостой — ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд.

Волхв у Среднего Лагеря. Q8 v Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обыч-но v не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами, то бе-гите к порталу, хватайте Клык и бегите).


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года