Прохождение Joint Task Force (Часть 1)

Joint Task Force

Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые будут расправляться с террористами сразу в нескольких точках земного шара.

Военная арифметика

Войска имеют обыкновение расходоваться, и тогда на смену им должны придти новые. Как же вышли из этой ситуации разработчики? Очень просто, хотя и совершенно по-разному для кампании и одиночной игры. В первом случае деньги вы будете получать за выполнение заданий. Выполнили поручение, неважно, главное или второстепенное, — и в вашем кошельке зазвенели монетки. С одиночными миссиями все еще проще: на карте есть точки, после захвата которых вы будете постоянно получать некоторое количество денег, которые можно с умом потратить на закупку новой армии и вооружения. Вот и вся экономика.

Капитаны

Без командиров нынче не обходится ни одна игра. Вот и здесь командиры играют не последнюю роль. От них зависит то, какие войска появятся у вас на поле боя, они повышают моральный дух войск, увеличивая урон, да и сами лидеры зачастую парни не промах. Так, сев в танк, командир повышает наносимый им урон. Кроме того, убить лидера довольно сложно (если только вы не собираетесь выставить его одного против целых толп вражеских танков). Поэтому часто он проходит там, где целые отряды могли бы остаться лежать мертвыми. В кампании офицеров может быть несколько, причем повышать в звании солдат, набравших нужное количество опыта, вы будете самостоятельно. Но в мультиплеере можно забыть о таком счастье, так как командир будет только один. Зато опыт его будет расти от всех боевых действия (даже если он в глубочайшем тылу). Итак, переходим на личности.

ОКонелл . Типичный пехотный офицер, начинает с 2 БМП и 9 бойцами. Кроме двух вполне обычных навыков призыва подкреплений может научиться лучше стрелять, научить лучше стрелять ближайших союзников, может призывать штурмовиков, повышает свое здоровье и защиту своих войск.

2Пикетт. Этот американский офицер симпатизирует танкам, поэтому начинает с танком, <Хаммером> и 8 бойцами. Увеличивает наносимый урон для любой техники (отдельно для той, в которой сидит сам, отдельно для окружающих); обеспечивает ремонт техники, в которой находится; вызывает штурмовиков и бомбардировщиков; отлично видит из танка, даже не выглядывая наружу. Ну и, опять же, призывает технику.

Оакли . Диверсант-профессионал. Начинает с <Хаммером>, мобильной зениткой и 6 бойцами. Кроме вполне стандартного вызова подразделений умеет за 250 монет вызывать ракетный удар на голову противника. Заодно уж вызывает и бомбардировщики. Лучше всех пользуется дополнительным вооружением (в 2 раза), улучшает здоровье для себя, а потом и вообще постепенно регенерирует, умеет быть невидимкой сам и обучает этому ближайших бойцов (а не только снайперов).

Камал Х амил. Первый из генералов-диктаторов больше симпатизирует пехоте. Начинает с БТР и БРМД, в которых сидит 7 пехотинцев. Есть все те же 2 вызова техники, искусство снайпера и улучшение жизни, повышение защиты и наносимого урона для ближайших пехотинцев, вызов штурмовиков.

Аркан Драгович. Танковый генерал от диктатора. Набор способностей полностью идентичен тому, что есть у Пикетта. Начинает с Т-72 и <Града>, из пехоты только 4 бойца, входящих в экипажи танка и РСЗО.

Варгас . Диверсант, но не полностью копирующий способности Оакли. В отличие от него — скорее наводчик, чем организатор силовых акций. Начинает с 2 багги и 7 бойцами. Призывает 2 типа техники и может одарить врага внезапно прилетевшей ракетой. Умеет прятаться и прятать ближайших к себе воинов, увеличивает количество жизни и навык владения дополнительным вооружением. Увеличивает дальность зрения (и выявления невидимок), а заодно умеет пользоваться спутником, подсвечивая нужные области карты.

Азиз . Лидер-снайпер от террористов. Есть целая линейка снайперских навыков. Во-первых, повышает убойную силу своего оружия, во-вторых, его не остановят защитные преграды. Наконец, он может научиться попадать в голову и убивать одним выстрелом. Для борьбы с противником повышает свое здоровье, а также пользуется невидимостью сам и накладывает ее на своих напарников. Ну, и все те же 2 вызова техники. Начинает с пикапом, БМП-3 и 7 бойцами.

Кортланд . Очень хитрый террорист, который не умеет вызывать технику. Так, если он потратит все единицы ремонтного комплекта, ему придется вызывать новую ремонтную машину. Обладает полным набором снайперских навыков; повышает себе здоровье, а позже регенерирует; обладает отличным зрением; повышает защиту и владение ручным оружием своим войскам. Начинает с ЗСУ, бронированной машиной и 5 бойцами.

Фаррах . Офицер-универсал. Начинает с танком, пикапом и 4 бойцами. Все только для себя — увеличение поражения ручного и вторичного оружия, увеличение и регенерация здоровья и увеличение наносимого урона, если находится в технике. Ну, и уже привычные два вызова дополнительной техники.

Весь арсенал

Заводов у нас нет. Единственное здание, которое можно получить под свой контроль, — это вагончик радара, изображающий местный аэропорт. Так как же мы получаем войска на поле боя? Заказываем их доставку на вертолетах и самолетах. Та цифра, что стоит после названия подразделения, — лишь стоимость одного отряда. А доставка обойдется еще в 25 условных единиц (для американцев 30) за пехотинца (или самолет с вертолетом) или 50 за единицу техники. Так что реальная цена несколько выше. Однако с пехотинцами можно чуть-чуть выкрутиться. Дело в том, что в вертолетах аж шесть посадочных мест. Поэтому не обязательно везти всего 1 бойца — заказываем сразу шестерых, и стоимость доставки в результате уменьшается. Как говорится, оптом — дешевле...

Кроме войск можно заказать контейнер с вооружением (100 условных единиц) или с пополнением запасов снаряжения для ремонтной станции (220 условных единиц). В первом можно найти 2 зенитных ракеты, 2 противотанковых гранатомета, 2 гранаты, ручной гранатомет и С4. Каждого из обычных пехотинцев (не медика или снайпера) можно довооружить тяжелым оружием, и тогда он будет гораздо опаснее для вражеской техники, чем если бы он просто шел с ружьем. Но для тяжелого вооружения имеется строго отсчитанное количество <выстрелов>.

Кроме ящиков с вооружением, можно добавить дополнительное оружие пехотинцам уже при доставке. Тут можно добавить даже термит, который напоминает пресловутую нейтронную бомбу, так как после его использования техника остается, а экипаж погибает. А вот когда у вас появится ремонтная станция, можно будет вооружать ваших солдат вообще на выбор, в том числе и добавлять такие вещи, как противогазы, миноискатели, мины и тот же термит в больших количествах.

США

Надо отметить, что американская пехота обходится несколько дороже, чем у других сторон (доставка обходится аж в 30 монет). Но тут все просто — американцы вообще не любят воевать пехотой, предпочитая наносить бомбовые и ракетные удары по врагу. Одно слово — профессионалы.

Рейнджер (Ranger). 25 монет. Боец, который умеет залегать. Простой боец, у которого 50 очков жизни, он умеет залегать и, стреляя, наносит 7,5 очков урона.

Коммандос (Commando). 35 монет. У этого бойца уже 65 очков жизни, и оружие у него помощнее, наносит аж 20 очков урона. В силу своей элитности коммандос оснащены противогазами и очками ночного видения. Кроме того, они нередко сразу вооружены взрывчаткой С4.

Снайпер (Marksman). 100 монет. Мощный стрелок, вышибает по 40 очков жизни. Может залегать и тогда использует камуфляж (его можно заметить с очень небольшого расстояния). Снайпер, как и двое бойцов, следующих за ним, совершенно не умеет использовать ни один вид тяжелого вооружения.

Врач (Combat Medic). 50 монет. 50 очков жизни, 4 очка урона. Но зато умеет лечить окружающих, у которых противник слегка попортил здоровье.

Сапер (Engineer). 30 монет. Этот товарищ не рожден для того, чтобы воевать. Оснащен миноискателем, всегда готов пополнить ряды ремонтников. Воюет, разумеется, очень плохо — всего 4 очка урона. Жизнь вполне стандартна — 50 очков.

<Хаммер> (HMMW). 140 монет, 170 монет, 220 монет. Легкобронированная машина со 180 очками жизни. Может нести пять пассажиров. В зависимости от комплектации может быть вооружена пулеметом (урон 12,5), гранатометом (200 гранат по 140 единиц урона) или ПТУР <Тоу> (16 ракет, наносящих по 120 единиц урона, отлично работает против танков). Однако основное предназначение этих машин — не уничтожение вражеской пехоты и техники, а захват каких-либо позиций. Однако если взять группу <Хаммеров> и посадить в них бойцов с гранатометами, то врагу может прийтись очень несладко.

AH-6 (AH-6 Light Recon Helicopter). 250 монет. Легкий разведывательный вертолет, у которого всего 80 очков жизни и никакой брони. Летает быстро, стреляет сразу из двух шестиствольных пулеметов, которые наносят по 5 очков урона, но зато по площади. То есть — отлично работает против скоплений пехоты. Но я бы все же рекомендовал более тяжелые вертолеты.

<Апач > (AH-64 Attack Helicopter). 650 монет. Это типичный вертолет огневой поддержки. 150 очков жизни и легкая броня этого вертолета не мешают ему царить над полем боя, если противник пожалел средств на зенитки. Вооружен 16 противотанковыми ракетами, наносящими по 100 урона. В качестве дополнительного вооружения идет пушка с 25 очками урона. Отлично работает против отдельных целей, хотя справляется и с пехотой.

Штурмовик (AV-88 Fighter Jet). 700 монет. Самолет с вертикальным взлетом и посадкой. Брони у него нет вообще, хотя ему обычно вполне хватает 220 очков жизни и без всякой брони. Основное вооружение — 12 ракет <воздух-воздух>, которые он выпускает сразу парами. Но воюет не только с воздушными целями, есть пушка с уроном в 30 очков, которой он очень быстро расправляется с зенитками. Отличный универсал, который годится как для борьбы с авиацией, так и для уничтожения вражеской противовоздушной обороны.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года